Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бегемот" дергается


Genek

Рекомендуемые сообщения

всем привет. У меня такая проблема. На холодную машина работает нормально. Как только температура набирает 90 градусов авто как-будто кто придерживает. Если встаешь в пробку начинают плавать холостые обороты от 2000 до 500 а через несколько минут холостые пропадают вообще и мотор глохнет. Заводиться только если нажать педаль газа. Чек не горит. В сервисе сказали накрылся топливный насос. Заехал в другой сервис, таже история. Купил новый поменял но проблема осталась. 2010г.в. 90л. пробег 124000

Изменено пользователем Genek
Ссылка на комментарий

Как же они определили? Подключали манометр и измеряли давление? Одно дело если бы глох, но другое когда на холостых скачут, Так там с впрыском проблема а не с подачей топлива вероятно.

Ссылка на комментарий

Давно купил машинку ? У меня большие подозрения на то, что лампа чека вообще нейтрализована. При включении зажигания чек загорается ? А вообще, как говорил всегда мой друг и учитель, если хочешь реально знать свой мотор, начинай с компрессии.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Была такая тема 1 в 1, только на Гольфе 4-ом, правда, диагностика тогда показала ошибку, а чек у меня не горел, просто потому что был отключен этот светодиод. а проблема была в ДПКВ (датчик положения коленвала). На холодную все ОК, далее дергание, протеря мощности, могла заглохнуть на ХХ, а заводилась только при нажатом газе.

Ссылка на комментарий

Вот что мне ответили из сервиса: "Теоретически, если без сервиса,то возможно катушка зажигания-холодная работает нормально,после прогрева меняется сопротивление и она глючит. Но первое,чтобы я посмотрел - это состояние катализатора,только не визуально,а продуть,чтобы понять,по всей площади он продувается или маленький сектор."

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

рекомендую проверить свечи на наличие копоти и проверить уровень антифриза.(на всякий проверить состояние масла,вытащив щуп.нет ли эмульсии)

на ситроенах такое уже встречалось. а "джекичан" не загорается,потому что нет пропусков зажигания.

простейшее-пробита прокладка. 

страшнее-заглушка ОЖ в головке блока начала травить или совсем вывалилась.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

А чем все таки дело закончилось? У меня проблема один в один. Как только температура за бортом по компу больше 28, то первые 15-20 км пути машина едет нормально, а потом ни с того ни с сего при нажатии на педаль газа происходит резкое падение мощности,торможение двигателем, если продолжать держать педаль, то машина начинает дергаться. Если в это время отпустить педаль, то машина едет лучше. Если нажимать на педаль совсем чуть-чуть, то машина начинает очень медленно набирать обороты и ехать, но разгон очень медленный. А чуть пережмешь педаль, сразу машина тормозит двигателем. Холостой ход при этом то работает нормально,а то ,особенно если в пробке стоишь, начинают плавать обороты и машина глохнет. После заводиться, но прежде чем устаканиться холостой ход может раза три заглохнуть. Пробег 40тыс. Ездил к официалам - ошибка "бедная смесь", свалили все на бензин, слили последний, прокачали топливную систему (даже не знаю как это) машинка неделю ездила как часы (правда жары особой не было), а сегодня +33 и все по новой. Антифриз на месте, температура двигателя выше 95 не поднимается, бензин лью только с лукойла экто. Двигатель бензин 90л.с. Повторюсь, что все началось с первыми жаркими днями, правда за 2 недели сделал то 40тыс. (масло, фильтра, свечи)

Ссылка на комментарий

Всем привет,буквально всекак под копирку- началось с первых дней жары в Москве)то есть неделю назад)
Часа через 4 в пробках и дергания начинаются)
машина бенз 90 л.с.2009 г,90 т пробега)Ошибок не выдает
Да,и заметил что если двигатель заглушить и тут  же завести,машина сразу едет нормально некоторое время.В пробке так и делал на ходу пару раз.
Если на скорости то машина едет рывками и потом вдруг все становится нормально.

Изменено пользователем list888
Ссылка на комментарий

С прошлой жары все было нормально, а сегодня опять началось то же самое. На улице всего +20 правдо полтора часа пришдось в пробке постоять. Если заглушить хотя ба секунд на 30, то машинк едет нормально минут 5-10, а потом опять хондрит. Интересно, а можно мерить давление в рампе на работающем двигателе и желательно при этом ехать для чистоты эксперемента. List888 написал, что ошибок нет. Проверял? Это чек не загорается,т.к. ошибка не критичная. А по тетеру ошибка "бедная смесь"

Ссылка на комментарий

Давление топлива в рампе проверяется на месте, но разных оборотах двигателя. У Вас уже есть подсказка "Бедная смесь", я еще думаю, что проблема в топливном фильтре на бензонасосе или в грязи в топливном баке, что подсасывается насосом и снижает его работоспособность.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такая же фигня, дергается, потеря мощности, плавающие обороты, может заглохнуть, может ожить на время.... В сервисе сказали народу много, записывайся. Заехал в простенький, протестили - возможно катушка зажигания. Завтра куплю, протестирую. Ст-ть катушки от 2300 и до 10-ки на экзисте. Нашел нашу за 1480, если что потеря не велика...

Ссылка на комментарий

Поменял модуль зажигания (катушка зажигания по-другому) вроде всё стало ОК, поезжу пару деньков тогда точно смогу сказать. Купил итальянскую в экзисте за 2800, дешевую не удалось, т.к. в фирме MGS которая в Королёве бессовестным образом обманули по наличию, потерял 5 часов на дорогу (хорошо бензин халявный) и даже не извинились... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Жара вернулась в Москву и вчера прямо на ходу стал глохнуть.потеря мощности.Тут же выкл и включил и как ни в чем не бывало.Видимо проблема ближе к электронике

Farit ,как у вас обстоят дела?

Изменено пользователем list888
Ссылка на комментарий

Да, извините, что не написал... В общем всё исправилось, ошибка через день пропала, бегемот стал как новенький! Теперь подвеску надо чинить, грохочет чего-то, но это в другой теме. Пробег 107 тыщ.

Ссылка на комментарий

А у меня проблема была в бензонасосе. Поменял по гарантии и все стало ок. В качестве дифдиагностики могу сказать, что не зависимо от теипературы на полном баке машина ехала стабильно, без провалов мощности (только впол силы как оказалось после замены бензонасоса) и не глохла. Но стоило сжечь литров 10 то симптомы повторялись. А если бензина полбака и меньше то в пробке ехать невозможно было и при +20 за бортом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Искать диагноста, и с подключенным сканером на ходу смотреть показатели датчиков, особенно датчика кислорода. Если в момент рывков, тупления показатель этого датчика около нуля- нет топлива, на это и ошибка указывает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

замена верхней лямбды ситуацию почти не изменила,глохну.на низких скоростях.,(скорее в пробках,ближе к холостым оборотам((после пары тройки часов езды.

Ссылка на комментарий

{cut}
У меня была похожая проблема (может, я даже и писал ранее) на Гольфе 4-ом: глохла машина на низких оборотах, но чаще просто на холостых, через некоторое время после запуска мотора, причем чем теплее на улице, тем раньше начинался гемор. Проблема была в ДПКВ.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...