maximka139 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Проблема такая - забарахлил генератор, я его снял, заменили щётки, всё собрал и обнаружил, что ремень на 1725 стал мал... Снимал-ставил генератор несколько раз - результат тот же. Поставил ремень на 1750 - подошёл, но сползает со шкива коленвала. Ролики и натяжник новые. Что я мог наколбасить? Кстати ремень навесного с самого начала ставился тяжело. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Чудес не бывает, ролики по диаметру совпадают? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 совпадают со старыми на 100%. сам в чудеса не верю, попробую на днях всё разобрать и собрать. Кстати попутно я поменял насос гур (стоял опелёвский с большим шкивом) думал, что теперь проблема решится...но увы... Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Надо ставить 1725 однозначно. Лезет он туго, но становится. Главное чтобы по ручьям на всех шкивах правильно попал. Иначе не одеть. Я снимал шкив коленвала продивал ремень, затем шкив к-вала вставлял в ремень и натягивая ставил на вал. А как положено просто с отжатым натяжителем он тоже как у Вас лезть не хотел. Мотор 1,8 2000г.в. Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Такой же мотор, до этого впирал по такой же технологии, очень туго становился, но после ремонта генератора не смог его никак впереть. Натяжник аж до упора, а ремень не лезет. Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Так же долго мучался, еле- еле вдвоем поставили, до упора ролик и чуть воткнули. на СТО вообще не смогли поставить сказали что не тот ремень. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Надо ставить 1725 однозначно. Лезет он туго, но становится. Главное чтобы по ручьям на всех шкивах правильно попал. Иначе не одеть. Я снимал шкив коленвала продивал ремень, затем шкив к-вала вставлял в ремень и натягивая ставил на вал. А как положено просто с отжатым натяжителем он тоже как у Вас лезть не хотел. Мотор 1,8 2000г.в. Тож самое. Сегодня менял ремень. Старый стоял 1725, и новый купил 1725. Старый снял легко. Новый пыхтел минут 20, пока поставил... Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Птах Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Тож самое. Сегодня менял ремень. Старый стоял 1725, и новый купил 1725. Старый снял легко. Новый пыхтел минут 20, пока поставил... Так и должно быть. После снятия, ремень стягивается и когда обратно его натягиваешь есть трудности. Все нормально. Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Всем спасибо. Ремень впёр, взял contitech 6pk1725 вот он-то и залез нормально Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти