Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Загадка" русской души: "Ищу оригинальные джинсы. И контрафактные запчасти на автомобиль"...


VetalG

Рекомендуемые сообщения

 

BlackLudwig сказал(а) 07 Апр 2014 - 05:16:

"Загадка" русской души: "Ищу оригинальные джинсы. И контрафактные запчасти на автомобиль"...

Чтобы не флудить в теме о ниппелях http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55864 выношу ответ в отдельную тему.

 

Еще раз основные мои тезисы:

- качество з/ч ORIGINAL не является эталоном и бывает не лучше, чем з/ч не упакованные в фирменную упаковку CITROEN;

- если есть системный повторяющийся дефект, то его можно и нужно устранять всеми доступными способами;

 

Что в Вашем понятии о з/ч является "контрафакт"? В Вашем понятии, если я правильно понял, это все з/ч не упакованные в фирменную упаковку CITROEN. 

        Просто приведу пример: Корпорация ZF http://www.zf.com/ владеет торговыми марками ZF, SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF Lenksysteme и ZF Parts и является основным поставщиком амортизаторов, деталей подвески, АКПП и многого другого на конвейеры европейских автопроизводителей. В нашем автомобиле присутствует детали данного производителя.

        АКПП на моём автомобиле не "французская сказочная AL4, она же DP1, она же 4HP20, она же "привет из прошлого", а Aisin AM6 (TF-80SC) производства  Aisin AW CO., LTD. (Япония). Тут уже сталкиваются понятия о первичности яйца или курицы и что есть ORIGINAL.

        Если Вы думаете, что Вы покупаете ORIGINAL дворники производства CITROEN, то Вы ошибаетесь, CITROEN не производит дворники, а поставщиком является какой-нибудь SWF или BOSCH. 

        Вы считаете, что у Вас генератор тоже CITROEN, я Вас разочарую, скорее всего это будут VALEO или MITSUBISHI.

        Может систему кондиционирования хотя бы изготовил CITROEN, и опять пальцем в небо, компрессор будет SANDEN, а радиаторы Valeo, а может и Behr.

        Ну система торможения уж наверное точно изготовлена специалистами CITROEN! Нет? О ужас, кто такие Teves? Ответ прост - Фирма Continental Teves входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems https://www.conti-online.com/www/automotive_de_en/. Она является крупнейшим производителем гидравлических систем и их компонентов. Продукты, производимые этой компанией, широко известны во всем мире под торговой маркой "ATE". Эти изделия поступают как к фирмам-производителям уже готовых узлов и агрегатов, так и на вторичный рынок автозапчастей. Соотношение объемов выпуска продукции для конвейерных поставок и вторичного рынка составляет соответственно 92% и 8%.

        Открываю капот нового автомобиля и вижу АКБ производства DELCO REMY http://www.delcoremy.com/... Я возмущен! Что за контрафакт мне воткнули???  Кто украл фирменный АКБ с надписью CITROEN?

        Почему при покупке нового оригинального стартера CITROEN 5802FJ внутри оказался сначала VALEO, в следующей коробке MITSUBISHI, а в крайней BOSCH? Где обещанный мне ОРИГИНАЛЬНЫЙ стартер CITROEN? Ну ка несите мне 5802Z5, он тоже подходит для моего автомобиля. Откройте коробку, что там лежит внутри? Стартер производства DENSO? Все, я ухожу, Вы торгуете контрафактом и упаковываете свои запчасти на Малой Арнаутской в Одессе.

        Заходим в сервис к ОД марки CITROEN и просим показать, что лежит в коробке с каталожным номером 621697, а там лежит ЛАМПА ФАРЫ H7 12V-55W производства HELLA. А почему лампа 621697 стоит 683 рубля, а такая же лампа, но в упаковке Hella с каталожным номером  8GH007157-121 стоит 120 рублей? Что говорите? Светит лучше? Ну конечно давайте оригинальную, она же явно качественней сделана, учитывая разницу в 500 рублей. Почему Вы улыбаетесь, товарищ продавец? Это Моё сомбреро, как хочу, так и ношу на моём Хуане!

BlackLudwig сказал(а) 06 Апр 2014 - 10:37:

        

Сомбреро, просто, нужно выбирать по Хуану.

 а Вы... продолжайте покупать ORIGINAL, это Ваше право и желание, и еще раз повторю, довольно разумное желание поддержать любимого производителя.

Если вдруг у Вас, тьфу 3 раза чтоб не сглазить, нарушится герметичность трубок высокого давления в системе гидравлической подвески, то ставьте снова оригинальные стальные, они прекрасно вписываются в концепцию надежного автомобиля и обладают рядом неоспоримых преимуществ перед самодельными медными, а именно:

- имеют удобную длину (5 метров) и покрытие, которое при деформации (читай - сгибе) трубки отлетает;

- высокую коррозиозную стойкость (в тесте по г.Москве продержалось 3 года и 80000 км + последующая оригинальная трубка продержавшаяся 2 года и 25000 км просто побила все рекорды);

- цена (9807562180 - 13000 руб.) против меди (1000 руб. включая все  фитинги, жидкости и средства)

- высокую стоимость работ по замене + высокую технологичность работ по замене.

 

BlackLudwig сказал(а) 06 Апр 2014 - 10:37:

        

Чтобы не страдать от когнитивного "фейкового" диссонанса ;)

Если написать ещё какую-нибудь фразу с терминами из узкой области психологии и прикрепить английское слово, написанное кириллицей (вместо имеющегося в русском языке замечательного слова "поддельный") я смогу с Вами соперничать в острословии? :)

Изменено пользователем VetalG
Ссылка на комментарий

VetalG! Да не переживай ты так, ну нравятся кому-то красивые наклейки, ну и пусть человек радуется лейблам. Я тоже когда-то покупал у ОД "оригинальные" лампочки в фары за 10-11 тысяч рублей, а потом оказалось что за углом тоже самое в белой коробочке без букв продается за 3000 руб. Легко догадаться, где я их потом стал покупать :).

Ссылка на комментарий

А вот про AL-4 не надо пробег на ней 230К пежо 308 никаких ремонтов! и мотор EP6, так что от прокладки между рулем и сидением зависит долговечность!

К сожалению, эксплуатация AL-4 больше похожа на лотерею. То что у Вас такой шикарный пробег без ремонта, я думаю, это действительно только совпадение прокладки с удачным лотерейным билетом AL-4.

Ссылка на комментарий

Фигасссе… Тема… Спасибо. Польщён! :)

 

Конечно, её "помоешная" составляющая меня - не интересует. А что касается Википедии… Этой "дежурной" шпаргалки для недоучек...

То, может быть, есть смысл Вам приобрести еще один диплом, наряду с "инженерным" и "техническим"… - гуманитарный? Пусть "недорого" (как Вы любите), пусть в каком-нибудь "Экзисте от образования"?

Дабы увереннее читать/понимать что написано по-русски. Прежде, чем публично "хохмить" о словоблудии? ;)

 

Ничего личного. Скука ;)

 

P.S. У меня 12-й и 13-й автомобиль, одновременно. И них - были 3 (Три) Ситроена. Что продается в каких коробках - знаю. До этого проживал, увы, не в аквариуме. А в социуме :)

 

P.S.-II И еще, при такой "технической" и "инженерной" подготовленности, опыте работы в империи PSA, употреблять в адрес классического Ситроена определение "гидравлическая подвеска", IMHO - моветон.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

P.S.-II И еще, при такой "технической" и "инженерной" подготовленности, опыте работы в империи PSA, употреблять в адрес классического Ситроена определение "гидравлическая подвеска", IMHO - моветон.

Мне известен термин "гидропневматическая подвеска", но я не согласен с данным термином, т.к. слово "пневмо" означает использование в качестве рабочего тела воздуха, а так, как в сферах используется АЗОТ, то термин "пневмо" некорректно применять в отношении подвески Ситроена С5.

 

5485b80a4b34.png

 

Вот Вам картинка на Оригинальном :) языке, чтобы не обвинили в трудностях перевода

1f2b70366f44.png

Изменено пользователем VetalG
Ссылка на комментарий

есть смысл Вам приобрести еще один диплом, наряду с "инженерным" и "техническим"… - гуманитарный? Пусть "недорого" (как Вы любите), пусть в каком-нибудь "Экзисте от образования"?

Дабы увереннее читать/понимать что написано по-русски. Прежде, чем публично "хохмить" о словоблудии? ;)

Я Вам открою тайну, дипломы не приобретают. А если диплом приобрели, то лучше не рассказывать об этом публично. Я получил свой диплом честно и в нем отражены мои старания в познании дисциплин на протяжении 5 лет. И в мои 39 лет я постоянно учусь, т.к. молодежь сейчас бойкая и того и гляди подсидеть могут. А еще минимум раз в год у меня КПК (курсы повышения квалификации), без них не допускают к текущей работе.

Ссылка на комментарий

Это…, извините, есть "первоисточник"???!!! Я - плАчу… :)))

Вы можете хоть обрыдаться, но я  аргументированно излагаю свою точку зрения с указанием источников, которыми и оперирую, в отличии от Вас.

Ссылка на комментарий

Сдается мне... Что это Aprox "перекрасился"...: ему - "что в лоб, что по лбу"... "Не согласен я". И всё тут :))
Дальше выяснится, что он и "кандидат" и "доктор"... И прочая "пурга".
Ибо, где ж ты раньше был, москвич, с таким количеством ситроенов и "знаний"???
Гы! :)

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вообще предлагаю для людей с повышенным содержанием желчи и машиной не ситроен создать отдельный форум ,пусть там друг друга поливают понятно чем ,а здесь люди предлагают какие-то решения выхода из сложившейся ситуации и зачастую на порядок надежнее и дешевле чем заводское исполнение ,за что им честь и хвала .

Ссылка на комментарий

Я могу сюда и не ходить вааще... :))) Так. От скуки.

 

Только вот, может, не стоит путать "рацуху" и "жмотство", а?... Или пытаться его "красиво" маскировать :)

 

Ведь, если послушать "песни" о причинах покупки именно Ситроена... А потом принцип обслуживания того же автомобиля... Совсем не вяжется...

 

А так... Да копошитесь - пожалуйста ;)

 

( http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F - исключительно для "технических" "специалистов")

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Принципиально неважно как обозвать ту же подвеску- гидравлической, гидропневматической или пневмогидравлической особенно в том случае ,когда народ понимает суть вопроса и понимает о чем идет речь . Вообще форум создается для того чтобы делиться наблюдениями ,решениями ,советами ,спрашивать что непонятно как новичку .В вашем случае я не видел ни одной дельной идеи ,ни одного толкового совета в отличии от многих других. Ну блесните академическим образованием !   Ну а в сознательном возрасте грубо скажем колотить дешевые понты как-то не слищком красиво .Да и в вопросе оригинал не оригинал ,человек очень точно написал ,вы платите за наклейку от ситроена внутри может быть что угодно, которое типа одобрено ситроеном . Вот если бы вы предоставили полный список деталей ,узлов и агрегатов которые производятся самой корпорацией ПСА и гарантии что этот узел и деталь прослужит гарантированно точное количество километров ,то наверное мы бы точно прислушались к вашему мнению .  Да и в общем не стоит цепляться к словам и как модно нынче говорить толерантнее надо быть .Имхо...

Ссылка на комментарий

Уважаемый  BlackLudwig, с сожалением, я констатирую Вашу несостоятельность, как оппонента. Если у Вас есть что-то , что действительно интересно и познавательно, то буду рад ЭТО почитать, а пока, проанализировав Ваши ответы (движок форума предоставил мне консолидированную информацию за крайний год), могу лишь констатировать низкую информативность Ваших опусов. Словоблудие - не мой конёк, а острословие - не Ваш. Обсуждать с Вами мою точку зрения более неинтересно. Совсем.

Ссылка на комментарий

Принципиально неважно как обозвать ту же подвеску- гидравлической, гидропневматической или пневмогидравлической особенно в том случае ,когда народ понимает суть вопроса и понимает о чем идет речь . Вообще форум создается для того чтобы делиться наблюдениями ,решениями ,советами ,спрашивать что непонятно как новичку .В вашем случае я не видел ни одной дельной идеи ,ни одного толкового совета в отличии от многих других. Ну блесните академическим образованием !   Ну а в сознательном возрасте грубо скажем колотить дешевые понты как-то не слищком красиво .Да и в вопросе оригинал не оригинал ,человек очень точно написал ,вы платите за наклейку от ситроена внутри может быть что угодно, которое типа одобрено ситроеном . Вот если бы вы предоставили полный список деталей ,узлов и агрегатов которые производятся самой корпорацией ПСА и гарантии что этот узел и деталь прослужит гарантированно точное количество километров ,то наверное мы бы точно прислушались к вашему мнению .  Да и в общем не стоит цепляться к словам и как модно нынче говорить толерантнее надо быть .Имхо...

 

Да хватит уже толкать прописные истины.

Все было бы правильно, если бы во главе стоял "тюнинг", а не животное "жмотство" и отсутствовал диссонанс между выбранной маркой и моделью автомобиля и методами его обслуживания и эксплуатации.

 

 

Уважаемый  BlackLudwig, с сожалением, я констатирую Вашу несостоятельность, как оппонента. Если у Вас есть что-то , что действительно интересно и познавательно, то буду рад ЭТО почитать, а пока, проанализировав Ваши ответы (движок форума предоставил мне консолидированную информацию за крайний год), могу лишь констатировать низкую информативность Ваших опусов. Словоблудие - не мой конёк, а острословие - не Ваш. Обсуждать с Вами мою точку зрения более неинтересно. Совсем.

 

Мне глубоко... все равно, чему Вы будете там "рады" и что Вы там способны "констатировать"... И с Вами мне, действительно, обсуждать нечего.

Так как понятно было уже ранее.

 

P.S. Только вот... "суеверно-авиационное" - "крайний" год, опять же не добавляет ничего Вашей "образованности". Ни технической", ни "инженерной". Летчики всегда отличались отменным здоровьем, но не граммотностью и культурой. Ибо, корневое "край" - это неизвестность, граничащая с фатальным риском. А "след" (правильно, по-русски, будет - "последний") - это твердый путь, по которому гарантированно кто-то прошёл ;)

 

Это к Вашим афоризмам про "подсмотренные" выражения и "словоблудие" ;)

 

Адьос! :)

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Летчики всегда отличались отменным здоровьем, но не граммотностью и культурой.

Исходное слово - ГРАМОТНОСТЬ, слово ГРАМОТНОСТЬЮ пишется с одной буквой М. Очень яркая ошибка в Вашем посте, учитывая значение слова, в котором Вы сделали ошибку. 

 

BlackLudwig сказал(а) 07 Апр 2014 - 19:20:

А что касается Википедии… Этой "дежурной" шпаргалки для недоучек...

Цитирую из шпаргалки для недоучек: "Гра́мотность — степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке."

На всякий случай оставлю тут

3e001382a561t.jpg

 

Я Вам рекомендую тренировать Ваш эпистолярный жанр в профильных форумах, где смогут Вас достойно оценить. И поищите поиском программы, помогающие находить и исправлять грамматические ошибки в собственных текстах, "чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" (Николай Островский, "Как закалялась сталь")

Изменено пользователем VetalG
Ссылка на комментарий

В общем я так думаю не стоит лить воду на мельницу злобного дизелиста и изготовителя  мрачных прогнозов ,видать из соседнего окружения к его доводам уже давно никто не прислушивается )))) И переубеждать его бесполезно ,человек уверен в своей правоте и все тут ))) 

Ссылка на комментарий

Исходное слово - ГРАМОТНОСТЬ, слово ГРАМОТНОСТЬЮ пишется с одной буквой М. Очень яркая ошибка в Вашем посте, учитывая значение слова, в котором Вы сделали ошибку. 

Цитирую из шпаргалки для недоучек: "Гра́мотность — степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке."

На всякий случай оставлю тут

3e001382a561t.jpg

 

Я Вам рекомендую тренировать Ваш эпистолярный жанр в профильных форумах, где смогут Вас достойно оценить. И поищите поиском программы, помогающие находить и исправлять грамматические ошибки в собственных текстах, "чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" (Николай Островский, "Как закалялась сталь")

 Гы! :)

 

Ты же видел, что я в 10.45 исправил несколько опечаток.

Ну... эту - просмотрел (можно не верить :)

 

Только, вот, опечатки можно исправить. А плебейство - это на всю жизнь ;)

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ты же видел, 

 

Только, вот, опечатки можно исправить. А плебейство - это на всю жизнь ;)

Вы! Вы же видели...Именно так необходимо обращаться к собеседнику, если Вы используете современный Русский Язык. До эпохи Петра I личное местоимение Вы означало лишь множественное число, а после него (Петра I) данное местоимение приобрело функцию уважительного обращения единственного числа.

Вы верно подметили, что я видел, что Вы исправили большую часть ошибок, поэтому и очень удивился, что Вы не исправили ошибку в ключевом слове всего Вашего поста.

Вы увязаете в собственном невежестве, продолжая полемику со мной.

Если Вы считаете себя патрицием, а кого-то плебеем, то это лишь Ваша точка зрения. Я уверен, что окружающие вас люди даже не догадываются о Вашем высоком политическом положении (патриций, если я правильно помню историю Древнего Рима, это коренной житель Рима, имеющий право голоса), относительно их низкого сословия (плебеев).

Ссылка на комментарий

В общем я так думаю не стоит лить воду на мельницу злобного дизелиста и изготовителя  мрачных прогнозов ,видать из соседнего окружения к его доводам уже давно никто не прислушивается )))) И переубеждать его бесполезно ,человек уверен в своей правоте и все тут ))) 

Очень тонкое замечание про мельницу. Русский язык прекрасен, например: "Молоть чушь = нести чепуху" ;)

Ссылка на комментарий

Я так понял тема выделена для разборки отношений!?) Или  о неоригинальных запчастях?

А контрафакт это, всё-же, подделка!


Давайте по теме!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я так понял тема выделена для разборки отношений!?) Или  о неоригинальных запчастях?

А контрафакт это, всё-же, подделка!

Давайте по теме!

"Смешались в кучу кони, люди...". Начало темы конечно же было о понятии контрафакта, оригинальных запчастях и о неоригинале. Ну а потом скатились... Каюсь. Виноват. Поддался на провокации. Пусть будет эта тема в курилке, потому как в технический раздел стыдно.

Ссылка на комментарий

Весна на Украине.Там такие девушки!!! А в этой теме так и не понял, какие запчасти обсуждали,китайский силумин выдаваемый за оригинальный Ситроеновский или валеовский металл или наш тюнинг грамотный или самопальный?

Изменено пользователем TVladimir
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...