VetalG Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) BlackLudwig сказал(а) 07 Апр 2014 - 05:16: "Загадка" русской души: "Ищу оригинальные джинсы. И контрафактные запчасти на автомобиль"... Чтобы не флудить в теме о ниппелях http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55864 выношу ответ в отдельную тему. Еще раз основные мои тезисы: - качество з/ч ORIGINAL не является эталоном и бывает не лучше, чем з/ч не упакованные в фирменную упаковку CITROEN; - если есть системный повторяющийся дефект, то его можно и нужно устранять всеми доступными способами; Что в Вашем понятии о з/ч является "контрафакт"? В Вашем понятии, если я правильно понял, это все з/ч не упакованные в фирменную упаковку CITROEN. Просто приведу пример: Корпорация ZF http://www.zf.com/ владеет торговыми марками ZF, SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF Lenksysteme и ZF Parts и является основным поставщиком амортизаторов, деталей подвески, АКПП и многого другого на конвейеры европейских автопроизводителей. В нашем автомобиле присутствует детали данного производителя. АКПП на моём автомобиле не "французская сказочная AL4, она же DP1, она же 4HP20, она же "привет из прошлого", а Aisin AM6 (TF-80SC) производства Aisin AW CO., LTD. (Япония). Тут уже сталкиваются понятия о первичности яйца или курицы и что есть ORIGINAL. Если Вы думаете, что Вы покупаете ORIGINAL дворники производства CITROEN, то Вы ошибаетесь, CITROEN не производит дворники, а поставщиком является какой-нибудь SWF или BOSCH. Вы считаете, что у Вас генератор тоже CITROEN, я Вас разочарую, скорее всего это будут VALEO или MITSUBISHI. Может систему кондиционирования хотя бы изготовил CITROEN, и опять пальцем в небо, компрессор будет SANDEN, а радиаторы Valeo, а может и Behr. Ну система торможения уж наверное точно изготовлена специалистами CITROEN! Нет? О ужас, кто такие Teves? Ответ прост - Фирма Continental Teves входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems https://www.conti-online.com/www/automotive_de_en/. Она является крупнейшим производителем гидравлических систем и их компонентов. Продукты, производимые этой компанией, широко известны во всем мире под торговой маркой "ATE". Эти изделия поступают как к фирмам-производителям уже готовых узлов и агрегатов, так и на вторичный рынок автозапчастей. Соотношение объемов выпуска продукции для конвейерных поставок и вторичного рынка составляет соответственно 92% и 8%. Открываю капот нового автомобиля и вижу АКБ производства DELCO REMY http://www.delcoremy.com/... Я возмущен! Что за контрафакт мне воткнули??? Кто украл фирменный АКБ с надписью CITROEN? Почему при покупке нового оригинального стартера CITROEN 5802FJ внутри оказался сначала VALEO, в следующей коробке MITSUBISHI, а в крайней BOSCH? Где обещанный мне ОРИГИНАЛЬНЫЙ стартер CITROEN? Ну ка несите мне 5802Z5, он тоже подходит для моего автомобиля. Откройте коробку, что там лежит внутри? Стартер производства DENSO? Все, я ухожу, Вы торгуете контрафактом и упаковываете свои запчасти на Малой Арнаутской в Одессе. Заходим в сервис к ОД марки CITROEN и просим показать, что лежит в коробке с каталожным номером 621697, а там лежит ЛАМПА ФАРЫ H7 12V-55W производства HELLA. А почему лампа 621697 стоит 683 рубля, а такая же лампа, но в упаковке Hella с каталожным номером 8GH007157-121 стоит 120 рублей? Что говорите? Светит лучше? Ну конечно давайте оригинальную, она же явно качественней сделана, учитывая разницу в 500 рублей. Почему Вы улыбаетесь, товарищ продавец? Это Моё сомбреро, как хочу, так и ношу на моём Хуане! BlackLudwig сказал(а) 06 Апр 2014 - 10:37: Сомбреро, просто, нужно выбирать по Хуану. а Вы... продолжайте покупать ORIGINAL, это Ваше право и желание, и еще раз повторю, довольно разумное желание поддержать любимого производителя. Если вдруг у Вас, тьфу 3 раза чтоб не сглазить, нарушится герметичность трубок высокого давления в системе гидравлической подвески, то ставьте снова оригинальные стальные, они прекрасно вписываются в концепцию надежного автомобиля и обладают рядом неоспоримых преимуществ перед самодельными медными, а именно: - имеют удобную длину (5 метров) и покрытие, которое при деформации (читай - сгибе) трубки отлетает; - высокую коррозиозную стойкость (в тесте по г.Москве продержалось 3 года и 80000 км + последующая оригинальная трубка продержавшаяся 2 года и 25000 км просто побила все рекорды); - цена (9807562180 - 13000 руб.) против меди (1000 руб. включая все фитинги, жидкости и средства) - высокую стоимость работ по замене + высокую технологичность работ по замене. BlackLudwig сказал(а) 06 Апр 2014 - 10:37: Чтобы не страдать от когнитивного "фейкового" диссонанса ;) Если написать ещё какую-нибудь фразу с терминами из узкой области психологии и прикрепить английское слово, написанное кириллицей (вместо имеющегося в русском языке замечательного слова "поддельный") я смогу с Вами соперничать в острословии? :) Изменено 7 апреля, 2014 пользователем VetalG Shopen, Pentagon, Rival и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А вот про AL-4 не надо пробег на ней 230К пежо 308 никаких ремонтов! и мотор EP6, так что от прокладки между рулем и сидением зависит долговечность! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 VetalG! Да не переживай ты так, ну нравятся кому-то красивые наклейки, ну и пусть человек радуется лейблам. Я тоже когда-то покупал у ОД "оригинальные" лампочки в фары за 10-11 тысяч рублей, а потом оказалось что за углом тоже самое в белой коробочке без букв продается за 3000 руб. Легко догадаться, где я их потом стал покупать :). Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А вот про AL-4 не надо пробег на ней 230К пежо 308 никаких ремонтов! и мотор EP6, так что от прокладки между рулем и сидением зависит долговечность! К сожалению, эксплуатация AL-4 больше похожа на лотерею. То что у Вас такой шикарный пробег без ремонта, я думаю, это действительно только совпадение прокладки с удачным лотерейным билетом AL-4. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Фигасссе… Тема… Спасибо. Польщён! :) Конечно, её "помоешная" составляющая меня - не интересует. А что касается Википедии… Этой "дежурной" шпаргалки для недоучек... То, может быть, есть смысл Вам приобрести еще один диплом, наряду с "инженерным" и "техническим"… - гуманитарный? Пусть "недорого" (как Вы любите), пусть в каком-нибудь "Экзисте от образования"? Дабы увереннее читать/понимать что написано по-русски. Прежде, чем публично "хохмить" о словоблудии? ;) Ничего личного. Скука ;) P.S. У меня 12-й и 13-й автомобиль, одновременно. И них - были 3 (Три) Ситроена. Что продается в каких коробках - знаю. До этого проживал, увы, не в аквариуме. А в социуме :) P.S.-II И еще, при такой "технической" и "инженерной" подготовленности, опыте работы в империи PSA, употреблять в адрес классического Ситроена определение "гидравлическая подвеска", IMHO - моветон. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) P.S.-II И еще, при такой "технической" и "инженерной" подготовленности, опыте работы в империи PSA, употреблять в адрес классического Ситроена определение "гидравлическая подвеска", IMHO - моветон. Мне известен термин "гидропневматическая подвеска", но я не согласен с данным термином, т.к. слово "пневмо" означает использование в качестве рабочего тела воздуха, а так, как в сферах используется АЗОТ, то термин "пневмо" некорректно применять в отношении подвески Ситроена С5. Вот Вам картинка на Оригинальном :) языке, чтобы не обвинили в трудностях перевода Изменено 7 апреля, 2014 пользователем VetalG Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Это…, извините, есть "первоисточник"???!!! Я - плАчу… :))) Все. У меня нет ни сил, ни желания. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 есть смысл Вам приобрести еще один диплом, наряду с "инженерным" и "техническим"… - гуманитарный? Пусть "недорого" (как Вы любите), пусть в каком-нибудь "Экзисте от образования"? Дабы увереннее читать/понимать что написано по-русски. Прежде, чем публично "хохмить" о словоблудии? ;) Я Вам открою тайну, дипломы не приобретают. А если диплом приобрели, то лучше не рассказывать об этом публично. Я получил свой диплом честно и в нем отражены мои старания в познании дисциплин на протяжении 5 лет. И в мои 39 лет я постоянно учусь, т.к. молодежь сейчас бойкая и того и гляди подсидеть могут. А еще минимум раз в год у меня КПК (курсы повышения квалификации), без них не допускают к текущей работе. Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Это…, извините, есть "первоисточник"???!!! Я - плАчу… :))) Вы можете хоть обрыдаться, но я аргументированно излагаю свою точку зрения с указанием источников, которыми и оперирую, в отличии от Вас. Pentagon и Rival 2 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Сдается мне... Что это Aprox "перекрасился"...: ему - "что в лоб, что по лбу"... "Не согласен я". И всё тут :))Дальше выяснится, что он и "кандидат" и "доктор"... И прочая "пурга".Ибо, где ж ты раньше был, москвич, с таким количеством ситроенов и "знаний"???Гы! :) Изменено 8 апреля, 2014 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вообще предлагаю для людей с повышенным содержанием желчи и машиной не ситроен создать отдельный форум ,пусть там друг друга поливают понятно чем ,а здесь люди предлагают какие-то решения выхода из сложившейся ситуации и зачастую на порядок надежнее и дешевле чем заводское исполнение ,за что им честь и хвала . Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я могу сюда и не ходить вааще... :))) Так. От скуки. Только вот, может, не стоит путать "рацуху" и "жмотство", а?... Или пытаться его "красиво" маскировать :) Ведь, если послушать "песни" о причинах покупки именно Ситроена... А потом принцип обслуживания того же автомобиля... Совсем не вяжется... А так... Да копошитесь - пожалуйста ;) ( http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F - исключительно для "технических" "специалистов") Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Принципиально неважно как обозвать ту же подвеску- гидравлической, гидропневматической или пневмогидравлической особенно в том случае ,когда народ понимает суть вопроса и понимает о чем идет речь . Вообще форум создается для того чтобы делиться наблюдениями ,решениями ,советами ,спрашивать что непонятно как новичку .В вашем случае я не видел ни одной дельной идеи ,ни одного толкового совета в отличии от многих других. Ну блесните академическим образованием ! Ну а в сознательном возрасте грубо скажем колотить дешевые понты как-то не слищком красиво .Да и в вопросе оригинал не оригинал ,человек очень точно написал ,вы платите за наклейку от ситроена внутри может быть что угодно, которое типа одобрено ситроеном . Вот если бы вы предоставили полный список деталей ,узлов и агрегатов которые производятся самой корпорацией ПСА и гарантии что этот узел и деталь прослужит гарантированно точное количество километров ,то наверное мы бы точно прислушались к вашему мнению . Да и в общем не стоит цепляться к словам и как модно нынче говорить толерантнее надо быть .Имхо... VetalG и Pentagon 2 Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Уважаемый BlackLudwig, с сожалением, я констатирую Вашу несостоятельность, как оппонента. Если у Вас есть что-то , что действительно интересно и познавательно, то буду рад ЭТО почитать, а пока, проанализировав Ваши ответы (движок форума предоставил мне консолидированную информацию за крайний год), могу лишь констатировать низкую информативность Ваших опусов. Словоблудие - не мой конёк, а острословие - не Ваш. Обсуждать с Вами мою точку зрения более неинтересно. Совсем. Pentagon, Rival и MEFistofeles 3 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Принципиально неважно как обозвать ту же подвеску- гидравлической, гидропневматической или пневмогидравлической особенно в том случае ,когда народ понимает суть вопроса и понимает о чем идет речь . Вообще форум создается для того чтобы делиться наблюдениями ,решениями ,советами ,спрашивать что непонятно как новичку .В вашем случае я не видел ни одной дельной идеи ,ни одного толкового совета в отличии от многих других. Ну блесните академическим образованием ! Ну а в сознательном возрасте грубо скажем колотить дешевые понты как-то не слищком красиво .Да и в вопросе оригинал не оригинал ,человек очень точно написал ,вы платите за наклейку от ситроена внутри может быть что угодно, которое типа одобрено ситроеном . Вот если бы вы предоставили полный список деталей ,узлов и агрегатов которые производятся самой корпорацией ПСА и гарантии что этот узел и деталь прослужит гарантированно точное количество километров ,то наверное мы бы точно прислушались к вашему мнению . Да и в общем не стоит цепляться к словам и как модно нынче говорить толерантнее надо быть .Имхо... Да хватит уже толкать прописные истины. Все было бы правильно, если бы во главе стоял "тюнинг", а не животное "жмотство" и отсутствовал диссонанс между выбранной маркой и моделью автомобиля и методами его обслуживания и эксплуатации. Уважаемый BlackLudwig, с сожалением, я констатирую Вашу несостоятельность, как оппонента. Если у Вас есть что-то , что действительно интересно и познавательно, то буду рад ЭТО почитать, а пока, проанализировав Ваши ответы (движок форума предоставил мне консолидированную информацию за крайний год), могу лишь констатировать низкую информативность Ваших опусов. Словоблудие - не мой конёк, а острословие - не Ваш. Обсуждать с Вами мою точку зрения более неинтересно. Совсем. Мне глубоко... все равно, чему Вы будете там "рады" и что Вы там способны "констатировать"... И с Вами мне, действительно, обсуждать нечего. Так как понятно было уже ранее. P.S. Только вот... "суеверно-авиационное" - "крайний" год, опять же не добавляет ничего Вашей "образованности". Ни технической", ни "инженерной". Летчики всегда отличались отменным здоровьем, но не граммотностью и культурой. Ибо, корневое "край" - это неизвестность, граничащая с фатальным риском. А "след" (правильно, по-русски, будет - "последний") - это твердый путь, по которому гарантированно кто-то прошёл ;) Это к Вашим афоризмам про "подсмотренные" выражения и "словоблудие" ;) Адьос! :) Изменено 8 апреля, 2014 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Летчики всегда отличались отменным здоровьем, но не граммотностью и культурой. Исходное слово - ГРАМОТНОСТЬ, слово ГРАМОТНОСТЬЮ пишется с одной буквой М. Очень яркая ошибка в Вашем посте, учитывая значение слова, в котором Вы сделали ошибку. BlackLudwig сказал(а) 07 Апр 2014 - 19:20: А что касается Википедии… Этой "дежурной" шпаргалки для недоучек... Цитирую из шпаргалки для недоучек: "Гра́мотность — степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке." На всякий случай оставлю тут Я Вам рекомендую тренировать Ваш эпистолярный жанр в профильных форумах, где смогут Вас достойно оценить. И поищите поиском программы, помогающие находить и исправлять грамматические ошибки в собственных текстах, "чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" (Николай Островский, "Как закалялась сталь") Изменено 8 апреля, 2014 пользователем VetalG Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 В общем я так думаю не стоит лить воду на мельницу злобного дизелиста и изготовителя мрачных прогнозов ,видать из соседнего окружения к его доводам уже давно никто не прислушивается )))) И переубеждать его бесполезно ,человек уверен в своей правоте и все тут ))) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Исходное слово - ГРАМОТНОСТЬ, слово ГРАМОТНОСТЬЮ пишется с одной буквой М. Очень яркая ошибка в Вашем посте, учитывая значение слова, в котором Вы сделали ошибку. Цитирую из шпаргалки для недоучек: "Гра́мотность — степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке." На всякий случай оставлю тут Я Вам рекомендую тренировать Ваш эпистолярный жанр в профильных форумах, где смогут Вас достойно оценить. И поищите поиском программы, помогающие находить и исправлять грамматические ошибки в собственных текстах, "чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" (Николай Островский, "Как закалялась сталь") Гы! :) Ты же видел, что я в 10.45 исправил несколько опечаток. Ну... эту - просмотрел (можно не верить :) Только, вот, опечатки можно исправить. А плебейство - это на всю жизнь ;) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ты же видел, Только, вот, опечатки можно исправить. А плебейство - это на всю жизнь ;) Вы! Вы же видели...Именно так необходимо обращаться к собеседнику, если Вы используете современный Русский Язык. До эпохи Петра I личное местоимение Вы означало лишь множественное число, а после него (Петра I) данное местоимение приобрело функцию уважительного обращения единственного числа. Вы верно подметили, что я видел, что Вы исправили большую часть ошибок, поэтому и очень удивился, что Вы не исправили ошибку в ключевом слове всего Вашего поста. Вы увязаете в собственном невежестве, продолжая полемику со мной. Если Вы считаете себя патрицием, а кого-то плебеем, то это лишь Ваша точка зрения. Я уверен, что окружающие вас люди даже не догадываются о Вашем высоком политическом положении (патриций, если я правильно помню историю Древнего Рима, это коренной житель Рима, имеющий право голоса), относительно их низкого сословия (плебеев). Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 В общем я так думаю не стоит лить воду на мельницу злобного дизелиста и изготовителя мрачных прогнозов ,видать из соседнего окружения к его доводам уже давно никто не прислушивается )))) И переубеждать его бесполезно ,человек уверен в своей правоте и все тут ))) Очень тонкое замечание про мельницу. Русский язык прекрасен, например: "Молоть чушь = нести чепуху" ;) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я так понял тема выделена для разборки отношений!?) Или о неоригинальных запчастях? А контрафакт это, всё-же, подделка! Давайте по теме! TVladimir 1 Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я так понял тема выделена для разборки отношений!?) Или о неоригинальных запчастях? А контрафакт это, всё-же, подделка! Давайте по теме! "Смешались в кучу кони, люди...". Начало темы конечно же было о понятии контрафакта, оригинальных запчастях и о неоригинале. Ну а потом скатились... Каюсь. Виноват. Поддался на провокации. Пусть будет эта тема в курилке, потому как в технический раздел стыдно. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Что-то у нас клубни стали часто ссориться! То ли весна, то ли Украина ....)) Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Весна на Украине.Там такие девушки!!! А в этой теме так и не понял, какие запчасти обсуждали,китайский силумин выдаваемый за оригинальный Ситроеновский или валеовский металл или наш тюнинг грамотный или самопальный? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем TVladimir Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Не согласен, ссоры не было. Был неконструктивный диалог, но я не поддавался на провокации и не переходил на личности :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти