Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с подвеской


Рекомендуемые сообщения

По правилам, уровень проверяется в самом нижнем положении + после сброса давления Лекией, вот тогда она должна появиться на самом донышке стакана. То что ее не видно в самом нижнем положении, при ручном опускании, не говорит о том что ее не достаточно. А если вы дольете ее так что ее будет видно в верхнем положении, то рискуете при опускании порвать расширительный бачок.

Вам выше уже несколько раз написали, что если машина поднялась в верхнее положение, то жижи достаточно. Займитесь лучше датчиками высоты, больше похоже что они выходят из строя, причем именно сами датчики, а не соскочившая тяга. Если бы соскочила тяга, то машина понимала бы только два крайних положения, а так как у вас она с N-ой попытки перешла в рабочее положение, то больше похоже что датчики (или один из них) подыхают, но еще не подохли окончательно...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

По правилам, уровень проверяется в самом нижнем положении + после сброса давления Лекией, вот тогда она должна появиться на самом донышке стакана.

О, блин, веселуха! Хорошо, что ещё параллельно не надо учитывать фазы Луны, положение планет Солнечной системы, силу ветра и уровень магнитых помех... То есть вот так вот запросто в дороге этот уровень не проверяется?

Ссылка на комментарий

Увы. Дело в том, что бОльшая часть жижи находится в сферах, а не в стойках, как многие думают. При опускании машины в самый низ стойки сжимаются и выдавливают свою жижу в бачок, но это мелочь. В сферах жижа остается, пока не сбросить давление, и тогда бачок наполнится "правильным" уровнем.

Методы сброса давления: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49567

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

О, блин, веселуха! Хорошо, что ещё параллельно не надо учитывать фазы Луны, положение планет Солнечной системы, силу ветра и уровень магнитых помех... То есть вот так вот запросто в дороге этот уровень не проверяется?

Запросто в дороге проверяется. В самое нижнее положение и должна быть чуть выше дна стаканчика. Когда доедете до станции техобслуживания, где сбросят давление, уровень должен быть не больше максимума, а это уже примерно четверть от дна стакана. В конце концов легче откачать излишки из бачка, чем запороть гидроусилитель рулевого управления из-за недостатка жидкости. Надо взять себе за правило, в ситуациях, когда возможен сброс давления(например подъём машины на подъёмнике с захватом под кузов в положении подвески, отличающемся от самого верхнего) откручивать крышку бачка. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!
Некоторое время назад столкнулся с проблемой, которую описывал здесь.

Вчера, возможно, приблизился к разгадке. Рассказываю.

Ехал по лесной дороге, жутко неровной. Подвеска начала себя вести, как мне показалось, немного жестче, чем обычно.

Думал метод "опустить-поднять" поможет. Опустил. Стал поднимать: зад поднимается, перед - нет. Насос при этом работает, но чувствуется, что очень "внатяг".

Во время жужжания насоса покачал а/м вверх-вниз за передние крылья и через несколько секунд левая передняя стойка резко, с щелчком отстрелилась вверх сантиметра на 3, еще через пару секунд подвеска начала подниматься. Очевидно, подклинивает гидроцилиндр. Кто-нибудь сталкивался уже с такой проблемой? Обычно ведь они текут, но чтоб их клинило.. странно:)

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Действительно странно. Там давление около сотни бар, поэтому всякие подклинивания вышибит египетской силой. Подклинивания могут снизить плавность или мягкость.

 

Насос при этом работает, но чувствуется, что очень "внатяг".

Значит, упирается в "стену", а это больше похоже на закрытый впускной клапан насоса. В заклинившей стойке давление будет нарастать плавно из-за сферы-аккумулятора.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да, в этот раз отстрелила одна, это точно могу сказать. Правда иногда бывало, что отстреливали обе. Это пару раз случалось после вывешивания машины на подъемнике - после опускания ложилась на "брюхо", при попытке поднятия тупила пол-минутки, а потом обе стойки рывком отстреливались и дальше поднятие осуществлялось в штатном режиме.

 

В заклинившей стойке давление будет нарастать плавно из-за сферы-аккумулятора.

 

Получается ведь, что если клинит стойку, то насос накачивает сферу, а когда шток высвобождается, то сфера "разряжается" в цилиндр и он рывком должен отстрелить, но... там же жиклер ограничивает поток жижи! С другой стороны, объем цилиндра невелик.

Эх, не хотелось бы, чтобы проблема была в насосе.. Всё же стойка если клинит, то там с большой вероятностью повреждение механического характера, тогда она текла бы, ан нет - почти сухая.

Если это клапан является виновником, то как-то я на него повлиял, удаленно передав давление качанием за крыло. Понять бы, каково устройство клапанов гидроблока, нет ли у кого схемы? Вроде где-то видел, а теперь найти не могу. 

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

а наружной течи все равно не будет из-за дренажной системы

Согласен, это не показатель. Но при этом подвеска при стоянке длительностью неделю почти не проседает - более весомый аргумент.

 

 

Значит, упирается в "стену", а это больше похоже на закрытый впускной клапан насоса. 

Можно вот про это попродробнее? Я подозревал выпускной, а именно его неспособность закрываться. Или при таком раскладе подвеска все равно поднималась бы, но сразу же осаживалась обратно после достижения заданного клиренса и отключения насоса?

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Возможно, впускной не открывается по причине  непропая, а потом вдруг законтачило и прыжок. Или мусор, не вряд ли.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

впускной не открывается по причине  непропая, а потом вдруг законтачило и прыжок

В этой ситуации было бы serious suspension fault, а у меня никаких ошибок ни разу не появлялось. Хочу попробовать поменять регулятор жесткости, если на разборках найду за лояльную сумму.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

подскажите пожалуйста на ситроен с5 2001 при подьёме подвески ввер .во время подьема нажал на стрелку в низ и перестал работать насос гидравлический что может быть


подвеска опустилась в самое нижнее положение.при нажатие на стрелку в вверх комп показывает что она поднимаеться

Ссылка на комментарий

где он находиться

Под капотом на "нижнем этаже". Чтобы добраться до него, надо открутить несколько саморезов, достать блок предохранителей из пластиковой коробки и перевернуть его "вверх ногами".
Ссылка на комментарий

Это звонок. Если снова сгорит, то немедленно снимать и чистить моторчик насоса, ибо чревато порчей его платы управления,

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Поставь на 100А - пред точно не сгорит, а мотору или плате скоро будет кирдык.

Если 40А сгорает, то срочно чистить.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...