Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

деревянный руль и воздух в системе охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день! Сегодня столкнулся с неприятной проблемой. Сначала стал чувствовать, как сопротивляется руль при попытке его повернуть (а на грубых трамвайных переездах это особо ощутимо, так как все неровности отдаются в руки), а позже стала загораться лампочка температуры охлаждающей жидкости. Подумав, что все это связано, залез под капот. Открутил крышку бачка ОЖ, из под нее поперла сама жидкость. Сколько вылилось - не могу судить, но асфальт подмочило основательно.

В связи с этим вопрос - что делать? Есть ли смысл менять ОЖ и что могло случиться с гидроприводом усилителя руля (Уровень и цвет жидкости адекватны)

Спасибо!

PS машина 2010 года С4 гранд, двигатель бензин 156 лошадей, пробег 59000

Изменено пользователем mirek
A846XH178.png
Ссылка на комментарий

Это что первая машина что-ли?

В системе охлаждения жидкость под давлением находиться, чтобы не кипела. Вы крышку открутили, давление скинули, жидкость закипела - физика 7 класс. Охлаждайку можно просто долить до уровня, прогреть двигатель (пока карлсон не включиться) и снова долить до уровня (правда нужно открывать крышку аккуратно, чтобы опять все не вылилось). После этого можно искать что с гуром случилось.

Ссылка на комментарий

Вы крышку открутили, давление скинули, жидкость закипела - физика 7 класс. 

Хорошо что не ошпарило еще. А то бывали неприятные случаи....

 

ЭГУР на лексию - или ему ёк, или генератор с аккумом чудят - напруги не хватает, мозги отрубают движок эгура.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это что первая машина что-ли? 

Со времен первых Жигулей больше 20 лет назад это первый раз, когда у меня проблемы с ОЖ и системой охлаждения в принципе. Вопрос даже не в том, почему выдавило и сколько вылилось. Вопрос в том, почему лампочка загорается вновь и вновь. До этого отъездил почти 3 года на 1,8 127-сильном, даже не знал, что такая лампочка существует.

 

 

ЭГУР на лексию - или ему ёк, или генератор с аккумом чудят - напруги не хватает, мозги отрубают движок эгура.

 

Что характерно - совпало со сменой резины на летнюю. Сегодня посмотрю еще на состояние шлангов

A846XH178.png
Ссылка на комментарий

 Вопрос даже не в том, почему выдавило и сколько вылилось. Вопрос в том, почему лампочка загорается вновь и вновь. 

Вопроса такого и быть не должно, потому что это штатное поведение - на горячем движке ОЖ разгерметезировать не нужно.

А лампочка будет гореть от разных причин - от дохлого датчика уровня в расширительном, до отказавшего карлсона.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вопроса такого и быть не должно, потому что это штатное поведение - на горячем движке ОЖ разгерметезировать не нужно.

А лампочка будет гореть от разных причин - от дохлого датчика уровня в расширительном, до отказавшего карлсона.

 

Ну, да. Ранее по выпадавшей ошибке, сопровождавшей появление лампочки я нагуглил якобы стандартный глюк при уровне ближе к min, но долив до ближе к max он не прошел

A846XH178.png
Ссылка на комментарий

Кстати да, точно. Помпа не качает, генератор не крутит - и следом эгур на отдых, жижа кипит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

С ремнем привода агрегатов и фрикционом (тот который помпу крутит) всё в прорядке?

а подробней? Где смотреть, что проверять?

 

Не могу прикрепить картинку, сделал фото, все шланги на обоих бачках гидропривода на месте, без следов подтеканий. Правда уровень жидкости в том, что непосредственно на усилителе ниже уровня шланга.

 

Упс, дошло. Речь о трех шкивах, которые соединены с коленвалом? Ремень целый, следов протечек не замечено. А вот где смотреть на фрикцион?

Изменено пользователем mirek
A846XH178.png
Ссылка на комментарий

Смотреть здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42173 (это слева, если стоять к авто лицом) Думаю разберешся.... Я нечто подобное "проходил" после ТО в АСЦ:))

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Смотреть здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42173 (это слева, если стоять к авто лицом) Думаю разберешся.... Я нечто подобное "проходил" после ТО в АСЦ:))

ага, спасибо. Все они должны вращаться. А вот про фрикцион не понял

A846XH178.png
Ссылка на комментарий

№7 на схеме. Идея в том, что водяной насос от к.в приводится ч/з этот шкив(фрикцион). он работает, как промежуточное звено при передаче вращения.Если он в неправвильном положении, то помпа крутиться не будет и соотв. не будет циркуляции о.ж. Почитай внимательно инструкции по замене ремня и всё поймеш....

Да прибудет с тобой сила!!,,,:))

Изменено пользователем Columbus

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...