mirek Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Добрый всем день! Сегодня столкнулся с неприятной проблемой. Сначала стал чувствовать, как сопротивляется руль при попытке его повернуть (а на грубых трамвайных переездах это особо ощутимо, так как все неровности отдаются в руки), а позже стала загораться лампочка температуры охлаждающей жидкости. Подумав, что все это связано, залез под капот. Открутил крышку бачка ОЖ, из под нее поперла сама жидкость. Сколько вылилось - не могу судить, но асфальт подмочило основательно. В связи с этим вопрос - что делать? Есть ли смысл менять ОЖ и что могло случиться с гидроприводом усилителя руля (Уровень и цвет жидкости адекватны) Спасибо! PS машина 2010 года С4 гранд, двигатель бензин 156 лошадей, пробег 59000 Изменено 24 марта, 2014 пользователем mirek Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Это что первая машина что-ли? В системе охлаждения жидкость под давлением находиться, чтобы не кипела. Вы крышку открутили, давление скинули, жидкость закипела - физика 7 класс. Охлаждайку можно просто долить до уровня, прогреть двигатель (пока карлсон не включиться) и снова долить до уровня (правда нужно открывать крышку аккуратно, чтобы опять все не вылилось). После этого можно искать что с гуром случилось. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Вы крышку открутили, давление скинули, жидкость закипела - физика 7 класс. Хорошо что не ошпарило еще. А то бывали неприятные случаи.... ЭГУР на лексию - или ему ёк, или генератор с аккумом чудят - напруги не хватает, мозги отрубают движок эгура. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
mirek Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Это что первая машина что-ли? Со времен первых Жигулей больше 20 лет назад это первый раз, когда у меня проблемы с ОЖ и системой охлаждения в принципе. Вопрос даже не в том, почему выдавило и сколько вылилось. Вопрос в том, почему лампочка загорается вновь и вновь. До этого отъездил почти 3 года на 1,8 127-сильном, даже не знал, что такая лампочка существует. ЭГУР на лексию - или ему ёк, или генератор с аккумом чудят - напруги не хватает, мозги отрубают движок эгура. Что характерно - совпало со сменой резины на летнюю. Сегодня посмотрю еще на состояние шлангов Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Вопрос даже не в том, почему выдавило и сколько вылилось. Вопрос в том, почему лампочка загорается вновь и вновь. Вопроса такого и быть не должно, потому что это штатное поведение - на горячем движке ОЖ разгерметезировать не нужно. А лампочка будет гореть от разных причин - от дохлого датчика уровня в расширительном, до отказавшего карлсона. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
mirek Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Вопроса такого и быть не должно, потому что это штатное поведение - на горячем движке ОЖ разгерметезировать не нужно. А лампочка будет гореть от разных причин - от дохлого датчика уровня в расширительном, до отказавшего карлсона. Ну, да. Ранее по выпадавшей ошибке, сопровождавшей появление лампочки я нагуглил якобы стандартный глюк при уровне ближе к min, но долив до ближе к max он не прошел Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 С ремнем привода агрегатов и фрикционом (тот который помпу крутит) всё в прорядке? Unique 1 Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Кстати да, точно. Помпа не качает, генератор не крутит - и следом эгур на отдых, жижа кипит. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
mirek Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) С ремнем привода агрегатов и фрикционом (тот который помпу крутит) всё в прорядке? а подробней? Где смотреть, что проверять? Не могу прикрепить картинку, сделал фото, все шланги на обоих бачках гидропривода на месте, без следов подтеканий. Правда уровень жидкости в том, что непосредственно на усилителе ниже уровня шланга. Упс, дошло. Речь о трех шкивах, которые соединены с коленвалом? Ремень целый, следов протечек не замечено. А вот где смотреть на фрикцион? Изменено 25 марта, 2014 пользователем mirek Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Смотреть здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42173 (это слева, если стоять к авто лицом) Думаю разберешся.... Я нечто подобное "проходил" после ТО в АСЦ:)) Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
mirek Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Смотреть здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42173 (это слева, если стоять к авто лицом) Думаю разберешся.... Я нечто подобное "проходил" после ТО в АСЦ:)) ага, спасибо. Все они должны вращаться. А вот про фрикцион не понял Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) №7 на схеме. Идея в том, что водяной насос от к.в приводится ч/з этот шкив(фрикцион). он работает, как промежуточное звено при передаче вращения.Если он в неправвильном положении, то помпа крутиться не будет и соотв. не будет циркуляции о.ж. Почитай внимательно инструкции по замене ремня и всё поймеш.... Да прибудет с тобой сила!!,,,:)) Изменено 25 марта, 2014 пользователем Columbus Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти