Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Снятие - Установка : Ремень привода навесного оборудования EP6


Dimakgb

Рекомендуемые сообщения

1. Рекомендуемое оборудование

post-29208-0-61686200-1335982917_thumb.jpg

[1] Рычаг для сжатия пружины динамического натяжителя (-).0188-Z.

[2] втулка (-).0197-G.

 

2. Презентация

post-29208-0-41692400-1335982912_thumb.jpg

(1) Динамический натяжитель.

(2) генератор.

(3) Ремень привода навесного оборудования .

(4) Компрессор системы кондиционирования .

(5) Шкив привода навесного оборудования.

(6) Болт крепления шкива привода навесного оборудования.

(7) Шкив привода водяного насоса.

(8) Насос системы охлаждения .

 

3. Снятие

ВНИМАНИЕ : Запрещается поворачивать винт (6) крепления ступицы шкива коленчатого вала против часовой стрелки (риск смещения газораспределительного механизма.

ВНИМАНИЕ : Пометьте направление вращения эластичного ремня привода навесного оборудования в случае повторного использования.

post-29208-0-04029800-1335982914_thumb.jpg

Переместите натяжитель (1) в направлении стрелки до совпадения выреза "a" со штифтом "b" ; С помощью инструмента [1] с приспособлением [2].

Введите штифт "b" в зацепление с натяжителем.

Отпустите инструмент [1].

post-29208-0-31015400-1335982915_thumb.jpg

"c" Выступ поддержания положения .

"d" Вырез положения разблокировки фрикционного колеса (Метод ремонта).

"e" Положение блокировки фрикционного колеса.

"f" Язычок .

post-29208-0-82366800-1335982916_thumb.jpg

Тяните за язычок "f" до совпадения выступа "c" с вырезом "d".

Поднимите язычок "f" для зацепления выреза "d" с выступом "c".

Отпустить язычок "f" для фиксации фрикционного колеса (7) входа в водяной насос в разблокированном положении.

Снимите ремень привода навесного оборудования (3).

ВНИМАНИЕ : Проверьте, чтобы шкив натяжного ролика (1) и фрикционное колесо (7) привода водяного насоса вращались свободно (отсутствие люфта и заедания).

 

4. Установка

ВНИМАНИЕ : При повторном использовании ремня, снять его по направлению вращения, отмеченного при снятии.

Установите ремень привода оборудования ; Начинать со шкива (5) коленчатого вала.

Потяните за язычок "f", отделив его от зацепления с вырезом "d" для разблокировки фрикционного колеса (7) привода водяного насоса.

Установите язычок "f" на место (в "e").

Нажать на натяжитель (1), чтобы штифт "b" занял свое начальное положение ; С помощью инструмента [1] с приспособлением [2].

Отпустите инструмент [1].

ПРИМЕЧАНИЕ : Обеспечить правильное расположение ремня в канавках различных шкивов. Проверьте, чтобы язычок "f" был правильно установлен на своем месте.

13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я своим опытом, первым, снимал не зная, т.е. 1 натяжитель, ключем повернул, до положения, сколько получилось, одной рукой ключ, держал, другой ремень скидывал, удался, но сложно так, натяжитель крепкий так то) НУ инструкция отличная...

 

 

А вопросик такой, натяжитель, ключем повернуть, до упора же?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По сегодняшнему опыту замены хочу сделать небольшие комментарии/иллюстрации.

 

1. С ослаблением прижимного ролика все боле-мене понятно, вот только это

пока штифт не войдет в фиксирующий паз

не совсем верно - сам он не войдёт, его надо пальчиком нажать, ибо штифтик подпружинен. А вот при обратной расфиксации за счет этой пружинки из паза он выходит сам.

 

2.По ослаблению прижимного ролика водяного насоса лучше один раз увидеть, чем десять раз пощупать.

Вот так эта хрень выглядит в снятом состоянии

post-10635-0-70573600-1338057876_thumb.jpg

Виден язычок f, за который надо тянуть, и шпенёк С, за который надо фиксировать.

Тянем язычек f. За ним тянется плоская лента, в которой есть прямоугольное отверстие, которое в инструкции обозвано как "впадина/выемка d"

Scheiße!

 

Вот этим отверстием ленту и надо зацепить за шпенёк с.

post-10635-0-25418700-1338057902_thumb.jpg

Видно, что ход ленты довольно большой, так что тяните смелее. Что при этом происходит? А просто увеличивается расстояние A, т.е. ролик отходит от ремня и ремень можно вынуть.

 

p.s.: я левша, мне было просто - я хоть что-то мог видеть. Как надевать ремень на шкивы правой рукой - даже не могу представить....

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ставить ремень разницы нету же? так или так?

 

Я поменял, не оригинал, свистит блин, че за фигня?

Если перетянул бы, ни как не перетянешь у нас, свой натяжитель стоит, так же? тогда почему свистит...

 

Я думал уже ремень туго идет, а как туго то, если когда его ставляешь, немного с усилием конечно, новая, но без натяжителя, свободно бегает, прокручивает, натяжитль сам натягивает, когда отпускаешь.. Я хз.. Че оригинал теперь брать чтоли... Пока придеться, так поездить, ни че не будет?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

1 987 946 027 код в экзисте, написано что на ситроен подходит... Ска видимо, опять гавно сунули, Называется бош, пишут, подходит, а фигня полная приходит, не дай бог обратно не примут.... Родной куплю завтра у ОД.. Достало уже... Купил до этого Мастер спорт, он подошел, туже слегка, ну потом растянулся, легко снимается, но он свистит, вместе с газом.....

 

хотел отверкой запихать, блин ни в какую не идет, пласстик покоцал от компрессора еще, ну это ерунда... Из за долбанного Боша... Слов нет....Щас машина стоит, без защиты, без ремня... Завтра поеду пешком мозг экзисту сносить чтоб, возврат сделали, поеду Од лучше у них куплю...

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

а Что менял? Свистит? Может надо было смазкой для ремней попробовать? Ремень низко расположен, попадает пыль под него, потом в дождь вода попадает и образуется небольшие островки грязи. У меня летом на хх пищал,под нагрузкой - нормально был. Смазал - и все нормально стало. До появления такой химии их обычно соляркой смазывали

 

А натяжитель нормально работает?

13057.png 
Ссылка на комментарий

Натяжитель нормально, смазка разве бывает еще?

ДА у меня ремень, по тресканный был, зря поменял, сама она целая была, резина только потрескана, поменял на аналог дешевый, он свистит, решил нормальный аналог взять, он не лезет... Лучше оригинал...

Ссылка на комментарий

заявление написал, через десять дней вернут деньги, к Од съездил купил, конечно в 4 раза дороже, 1200, ну отлично, не свистит... А что за смазка? Буду применять, для большей срок службы ремня.. Читал в интернете.... Или спец. для ремней?

У этого Бош длинна 906, у родной 905, даже длинее, а он не входит, китайщина, означает это, для меня...

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

он зимой пару раз посвистывал) На ТО сказал на зиму поменяй лучше, ну он потресканный был, зря снял его, я его в другую сферу применил, на мотоблок в саду, уже все нету старого.. Потом зря я тронул подумал... Нет, чтобы сразу оригинал купить.. Так на счет смазки, какое масло применяют для ремней?

 

не помню какой фирмы) хз не написано

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

А вот ролик для помпы он должен быть прижатым к ремню или он подтягивается когда нагреется?

У меня на холодном движке болтается. Ремень поменял, прогрел до 90 , болтается. Отвертокой прижал, помпа закрутилась сразу 

температура падает. Первый раз вижу такую систему привода помпы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброе время суток! Сегодня затрещал ремень, обнаружил продольный надрыв. Хотел заменить, но не нашел чеку. То есть она там раньше была, а сейчас нет. Что же теперь делать?  Ремень так не лезет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Господа! Что делать, если язычок ослабления ролика помпы перестал вытягиваться?

Задумав поменять ремень, решил проверить справлюсь ли своими силами - отжал прижимной, вытянул язычок на полную, снял ремень. Одел все обратно, купил новый ремень. Но теперь не вытягивается язычок - тянул сильнее,чем первый раз - безуспешно. Всю дурь применять боюсь порвать его.

дело было не в бабине!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...