npc Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 А ктонить пробовал ставить? А то с подпоркой уже надоело возиться при каждом открытии капота У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
yuran2000 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 В 22.03.2014 в 07:30, npc сказал: А ктонить пробовал ставить? А то с подпоркой уже надоело возиться при каждом открытии капота на с4 полет нормальный. фирма magnetti morelli/ италия. ценники копеечные ) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ну на с4 они в тягу упираются, которую делать нужно, а на с5 ктонить в реале ставил? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 npc, А зачем все эти художества? Вы так часто лазаете под капот, что это так жизненно необходимо? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 зимой и в межсезонье не реже раза в два дня приходится открывать капот, хотя бы для того, чтоб незамерзайку долить... погода бывает такая, что бачка на полдня не хватает У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Присоединяюсь! На предыдущем ситре стояли - так удобно! Может от предыдущего подойдет? Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 На днях схожу к коришу, у него с5-2, посмотрю, как у него, сравню со своей) Точки крепления и т.д., в общем возможность поставить Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Во, давай, глянь)) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Krill Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Поддерживаю, было бы интересно... shlec 1 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Все не как не пересечься с человеком. То я занят, то он.... я помню, как только, так сразу) Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Посмотрел) Вот так выглядит крепление на капоте с5-2 Вот так выглядит крепление на крыле с5-2 Общий вид и размеры Ссылка на комментарий
Krill Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А вроде ничего сложного, на первый взгляд, надо теперь правильный цилиндр подобрать Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Теперь о грустном... Капот с5 х7 так вот проблема заключается с том, что амортизатору капота просто некуда ложиться! У капота большой перекрывающий бортик, а на кузове, точнее на крыле, мешают резинки, пластиковые заглушки (не знаю чего) и то, что под ними. Вот капот почти в закрытом состоянии Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ага, конечно ничего сложного. Осталось только пятку приклепать к капоту, чтобы его не покорежило и к крылу какую-то железяку приклепать, приварить или еще что-то с ним сделать нарушив заводскую оцинковку и получив очаг коррозии. :) И все это я так понимаю с 2 сторон? :) Ссылка на комментарий
Krill Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Мдаа, не все так радужно, надо подумать... Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 При беглом осмотре я не нашел другого места, как сместить его в перед, напротив аккумулятора. Например: Под гайку установить железный уголок (доп или вместо пластикового), в него "штырь" крепления. А на капоте около резинового упора. Он мешает, его надо обойти Ссылка на комментарий
Krill Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ну если на крыле допустим сюда крепить и что то сделать с этим уголком, то как быть с капотом? Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 От гайки до резинового упора около 30см Возможность на оборот не проверял. Это на крыле около места для резинового упора, а на капоте напротив гайки.... Если крепление на капоте сместить от упора в сторону аккума, то на капоте выпуклый гнутый лист жесткости. Если память не изменяет.... Ссылка на комментарий
Krill Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Теперь понял, надо завтра вооче посмотреть, а на с5-2 один поршень? Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Еще... амортизатор крепиться на, так сказать, шарнир. Шарик на шпильке. Он позволяет наклоняться амортизатору исключая излом при развороте амортика или изменении прямого угла (отношение амортизатора к шпильке). Где его взять? Я понимаю, что можно и болт через него на прямую пропустить, будет работать, но только по прямой. А у нас направление явно не прямое.... как быть? В 05.04.2014 в 18:02, Krill сказал: Теперь понял, надо завтра вооче посмотреть, а на с5-2 один поршень? Два Ссылка на комментарий
Krill Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Данные детальки можно найти в магазине мебельной фурнитуры, применяется для дверок которые открываются вверх и в верхнем положении фиксируются, там как раз эти шарики на шпильке. Вопрос в том совпадет ли диаметр шарика, хотя может есть разные варианты по величине и мощности упоров. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Типо того http://amix-tk.ru/catalog/kronshtein/gazovye_lifty/gazovyj_lift_80_n_reversivnyj/ Боюсь они все меньше.... но вариант. Надо подумать Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Упс... неправильно обозначил место резинового упора. Не критично, но все же) Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Китайцы реалиозовали так: Ссылка на комментарий
Krill Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Вот и у меня появилась идея уйти от крыльев. В таком случае меньше конструктива авто нарушается, имхо. Как мне кажется, нужно правильно подобрать газовую стойку и уже с ней в реале применять. Для этого нужно как то рассчитать усилие капота, ну и запас на парусность площади капота в открытом состоянии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти