Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Газовый упор капота


Рекомендуемые сообщения

зимой и в межсезонье не реже раза в два дня приходится открывать капот, хотя бы для того, чтоб незамерзайку долить... погода бывает такая, что бачка на полдня не хватает

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Теперь о грустном...

Капот с5 х7

post-9319-0-23922500-1396720050_thumb.jpg

так вот проблема заключается с том, что амортизатору капота просто некуда ложиться! У капота большой перекрывающий бортик, а на кузове, точнее на крыле, мешают резинки, пластиковые заглушки (не знаю чего) и то, что под ними.

Вот капот почти в закрытом состоянии

post-9319-0-45649800-1396720265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ага, конечно ничего сложного. Осталось только пятку приклепать к капоту, чтобы его не покорежило и к крылу какую-то железяку приклепать, приварить или еще что-то с ним сделать нарушив заводскую оцинковку и получив очаг коррозии. :) И все это я так понимаю с 2 сторон? :)

Ссылка на комментарий

При беглом осмотре я не нашел другого места, как сместить его в перед, напротив аккумулятора.

Например:

Под гайку установить железный уголок (доп или вместо пластикового), в него "штырь" крепления. А на капоте около резинового упора. Он мешает, его надо обойти

post-9319-0-69581200-1396720564_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

От гайки до резинового упора около 30см

Возможность на оборот не проверял. Это на крыле около места для резинового упора, а на капоте напротив гайки....


Если крепление на капоте сместить от упора в сторону аккума, то на капоте выпуклый гнутый лист жесткости. Если память не изменяет....

Ссылка на комментарий

Еще...

амортизатор крепиться на, так сказать, шарнир. Шарик на шпильке. Он позволяет наклоняться амортизатору исключая излом при развороте амортика или изменении прямого угла (отношение амортизатора к шпильке). Где его взять?

Я понимаю, что можно и болт через него на прямую пропустить, будет работать, но только по прямой. А у нас направление явно не прямое.... как быть?


Теперь понял, надо завтра вооче посмотреть, а на с5-2 один поршень?

Два

Ссылка на комментарий

Данные детальки можно найти в магазине мебельной фурнитуры, применяется для дверок которые открываются вверх и в верхнем положении фиксируются, там как раз эти шарики на шпильке. Вопрос в том совпадет ли диаметр шарика, хотя может есть разные варианты по величине и мощности упоров.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня появилась идея уйти от крыльев. В таком случае меньше конструктива авто нарушается, имхо.

Как мне кажется, нужно правильно подобрать газовую стойку и уже с ней в реале применять. Для этого нужно как то рассчитать усилие капота, ну и запас на парусность площади капота в открытом состоянии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...