Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
kuchumov7575

Кто нибудь покрывал своё авто жидкой резиной?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем бегемотоводам. У меня вопрос. Кто нибудь покрывал своё авто жидкой резиной? Если да, то напишите свой отзыв и где красили. Стоит ли овчинка выделки.  Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже собираюсь покрыть"жидкой резиной". Речь идёт об антигравии " боди" вроде называется, не? Фигня такая в баллончиках продаётся - ей нижнюю часть порогов покрывают, чтоб гравием не обколачивало. А я вот хочу ещё переднюю кромку капота обработать. Там у меня на ней козявка после скола появилась. Вот может под эту полоску замаскировать? Хотя видел, что многие на переднюю кромку "мухобойку" ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам все хиханьки и хаханьки...)) Вопрос то был задан серьезный.

Для любопытных поясню:

На данный момент на рынке РФ представлены как минимум 3 производителя жидкой резины. Названия приводить не буду, еще обзовете скрытой рекламой...

Американский вариант, Российский и Китайский.

По цене в порядке убывания - слева на право.

По качеству - мне больше всего нравится пиндосовский вариант - покрытие получает действительно ни на что не похожее. Плюс в том, что повторяет почти полностью поверхность и текстуру, на которую наносится.

Рос. аналог - обычная  хорошая жид. резина, дешевле пиндосовской. Но и на вид покрытие более простое - ближе к виниловому покрытию(на визуальную оценку)

Кетай - ну что тут сказать)) дешевле нашей, качество хуже. 

 

Важно - жидкая резина - токсична! Заявляют что кетай менее токсичен, чем остальные но я им не верю)

Самый первый насколько я помню появился американцовский вариант, потом остальные.

 

Откуда я это знаю? - работаю с жидкой резиной. Крашу, реставрирую, продаю её и т.д...

 

Если кратко:

Плюсы - дешево, проще в нанесении, не требует спец навыков и помещения(главное чтоб руки не из-за задницы росли...)

Минусы - не так надежно и долговечно, как ЛКП.

 

Нормально переносит мойку струей воды под напором(Кёрхер и иже с ними)

У нашего аналога есть прозрачная резина, наносится поверх базы и дает доп защиту и глянец.

 

Дерзайте


Стоит. 

 

Привет всем бегемотоводам. У меня вопрос. Кто нибудь покрывал своё авто жидкой резиной? Если да, то напишите свой отзыв и где красили. Стоит ли овчинка выделки.  Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lnvar,

 

объясните зачем это дорогое удовольствие нужно?

Подкрасить десяток сколов пальчиковым красителем - стоит копейки.

По 50 лет на авто никто ездить не собирается:

во-первых она сгниёт от соли в 5 раз быстрее,

во-вторых любоваться просиженным и зачуханенным салоном - сомнительный оргазм,

в-третьих платить за переборку двигателя больше стоимости авто - полнейший идиотизм, а при наших условиях и топливе - это придётся делать (при основательно подгнившем кузове вдобавок), платить за переборку коробки, менять сгнившие магистрали, насос, подвеску рассыпавшуюсю...

 

...............

Обоснуйте, пожалуйста,

потому что купленное сегодня за 700 авто через 5 лет будет стоить 400,

продать дороже её не удастся,

хоть вы её золотом обмажьте :)

.................

Данное аналогично нанесению аэрографии - денег этот процесс стоит хороших, но.... (читать про гниль и износ - выше)


Забыл добавить - от аварии это не сбережёт, разбитый бампер и помятый кузов - всё равно придётся ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сашик, приветствую) Предлагаю на "ты", не против?

 

Видишь как, покрасить машину сегодня обычным способом (нанести ЛКП, отполировать если это необходимо) - цена колеблется от 30.000 до 100.000. Я беру Москву и МО, средние цены, средний класс машины. 

Понятно есть машины покраски которых стоят и 200к и 300к, но сейчас не об них речь ведем.

 

Итак, от 30к до 100к в среднем.

А теперь внимание, стоимость нанесения ЖР со всеми подготовками и материалом колеблется от 20к до 50к

Я опять же беру средние цены и авто среднего класса.

 

И это если красить в сервисе. А одно из преимуществ ЖР в том, что покрасить может каждый второй самостоятельно. Чего не скажешь о нанесении обычной краски... Было бы желание, а опыт штука накопительная...

В этом случае стоимость вообще стремится к себестоимости ЖР и инструмента

 

Есть разница?...

 

Далее:

Никто не собирается ездить на машине 50 лет, и речь не о том что покрытая ЖР машина столько проходит.

Каждый день в Москве красят машины - полностью в том числе. Что мешает использовать для этих целей ЖР вместе краски?

 

Если на поверхности ЖР появляется повреждение, покупается баллончик это ЖР, и так же наносится не оставляя от повреждения следов. Одного баллончика хватит надолго.

 

Я согласен, это скорее декоративное покрытие, по защитным свойствам оно пока что отстает от ЛКП. Пока что.

Но ЛКП тоже не убережет бампер от ремонта в случае ДТП =)

И почему она должна сгнить от соли? Есть точная информация или это домыслы?...

 

В итоге, ЖР на данный момент это НЕдорогая альтернатива краске, прекрасная альтернатива винилу. Не требующая спец навыков нанесения, простая в обслуживании.

Она изначально задумывалась как альтернатива виниловой пленке, с краской ей еще рано соперничать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отплюсовал, огромное спасибо за разъяснения,

но... останусь при своём - город, аварии, полная страховка (обязательна)...

всё-же покрасить элемент(ы) с подбором стоит намного дешевле покрытия авто ядовитыми химикалиями,

я после банальной обезжирки-то пару дней плююсь от вони в салоне... (((

 

..............

... а при 30 градусах в тени и полном безветрии (около 50 на солнце - стандартное лето в Москва-Питере) вероятно процесс поглащения организмом этой ядовитости в разы увеличится...


Пы.Сы.: сгниёт от соли не это, сгниёт - основа - кузов, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста)

Они не ядовиты, краска автомобильная тоже имеет индекс токсичности. Я просто не сравнивал что токсичнее. Если её не глотать внутрь - ничего не будет. Ну и может индивидуальная не переносимость конечно, но я  фз :)

 

И она токсична в жидком состоянии, когда она твердеет этого нет. но насчет испарений на солнце я не проверял.

Хотя за кетайский аналог ручаться не могу))

 

 

Одним словом - на вкус и цвет, все фломастеры разные :) Но попробовать можно

Отплюсовал, огромное спасибо за разъяснения,

но... останусь при своём - город, аварии, полная страховка (обязательна)...

всё-же покрасить элемент(ы) с подбором стоит намного дешевле покрытия авто ядовитыми химикалиями,

я после банальной обезжирки-то пару дней плююсь от вони в салоне... (((

 

..............

... а при 30 градусах в тени и полном безветрии (около 50 на солнце - стандартное лето в Москва-Питере) вероятно процесс поглащения организмом этой ядовитости в разы увеличится...


Пы.Сы.: сгниёт от соли не это, сгниёт - основа - кузов, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...