kuchumov7575 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Привет всем бегемотоводам. У меня вопрос. Кто нибудь покрывал своё авто жидкой резиной? Если да, то напишите свой отзыв и где красили. Стоит ли овчинка выделки. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) а зачем оно нужно??? Изменено 19 марта, 2014 пользователем сашик Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 stealth technology Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 использую только жидкую грязь! фигня полная)) не советую! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Жидкая грязь - она лучшая. Ведь ЛКП защищает надежно))) Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 А грязь отвердевшая - еще надежнее! Сколы не страшны! Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Тоже собираюсь покрыть"жидкой резиной". Речь идёт об антигравии " боди" вроде называется, не? Фигня такая в баллончиках продаётся - ей нижнюю часть порогов покрывают, чтоб гравием не обколачивало. А я вот хочу ещё переднюю кромку капота обработать. Там у меня на ней козявка после скола появилась. Вот может под эту полоску замаскировать? Хотя видел, что многие на переднюю кромку "мухобойку" ставят. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
lnvar Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Вам все хиханьки и хаханьки...)) Вопрос то был задан серьезный. Для любопытных поясню: На данный момент на рынке РФ представлены как минимум 3 производителя жидкой резины. Названия приводить не буду, еще обзовете скрытой рекламой... Американский вариант, Российский и Китайский. По цене в порядке убывания - слева на право. По качеству - мне больше всего нравится пиндосовский вариант - покрытие получает действительно ни на что не похожее. Плюс в том, что повторяет почти полностью поверхность и текстуру, на которую наносится. Рос. аналог - обычная хорошая жид. резина, дешевле пиндосовской. Но и на вид покрытие более простое - ближе к виниловому покрытию(на визуальную оценку) Кетай - ну что тут сказать)) дешевле нашей, качество хуже. Важно - жидкая резина - токсична! Заявляют что кетай менее токсичен, чем остальные но я им не верю) Самый первый насколько я помню появился американцовский вариант, потом остальные. Откуда я это знаю? - работаю с жидкой резиной. Крашу, реставрирую, продаю её и т.д... Если кратко: Плюсы - дешево, проще в нанесении, не требует спец навыков и помещения(главное чтоб руки не из-за задницы росли...) Минусы - не так надежно и долговечно, как ЛКП. Нормально переносит мойку струей воды под напором(Кёрхер и иже с ними) У нашего аналога есть прозрачная резина, наносится поверх базы и дает доп защиту и глянец. Дерзайте Стоит. Привет всем бегемотоводам. У меня вопрос. Кто нибудь покрывал своё авто жидкой резиной? Если да, то напишите свой отзыв и где красили. Стоит ли овчинка выделки. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 lnvar, объясните зачем это дорогое удовольствие нужно? Подкрасить десяток сколов пальчиковым красителем - стоит копейки. По 50 лет на авто никто ездить не собирается: во-первых она сгниёт от соли в 5 раз быстрее, во-вторых любоваться просиженным и зачуханенным салоном - сомнительный оргазм, в-третьих платить за переборку двигателя больше стоимости авто - полнейший идиотизм, а при наших условиях и топливе - это придётся делать (при основательно подгнившем кузове вдобавок), платить за переборку коробки, менять сгнившие магистрали, насос, подвеску рассыпавшуюсю... ............... Обоснуйте, пожалуйста, потому что купленное сегодня за 700 авто через 5 лет будет стоить 400, продать дороже её не удастся, хоть вы её золотом обмажьте :) ................. Данное аналогично нанесению аэрографии - денег этот процесс стоит хороших, но.... (читать про гниль и износ - выше) Забыл добавить - от аварии это не сбережёт, разбитый бампер и помятый кузов - всё равно придётся ремонтировать Ссылка на комментарий
lnvar Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Сашик, приветствую) Предлагаю на "ты", не против? Видишь как, покрасить машину сегодня обычным способом (нанести ЛКП, отполировать если это необходимо) - цена колеблется от 30.000 до 100.000. Я беру Москву и МО, средние цены, средний класс машины. Понятно есть машины покраски которых стоят и 200к и 300к, но сейчас не об них речь ведем. Итак, от 30к до 100к в среднем. А теперь внимание, стоимость нанесения ЖР со всеми подготовками и материалом колеблется от 20к до 50к Я опять же беру средние цены и авто среднего класса. И это если красить в сервисе. А одно из преимуществ ЖР в том, что покрасить может каждый второй самостоятельно. Чего не скажешь о нанесении обычной краски... Было бы желание, а опыт штука накопительная... В этом случае стоимость вообще стремится к себестоимости ЖР и инструмента Есть разница?... Далее: Никто не собирается ездить на машине 50 лет, и речь не о том что покрытая ЖР машина столько проходит. Каждый день в Москве красят машины - полностью в том числе. Что мешает использовать для этих целей ЖР вместе краски? Если на поверхности ЖР появляется повреждение, покупается баллончик это ЖР, и так же наносится не оставляя от повреждения следов. Одного баллончика хватит надолго. Я согласен, это скорее декоративное покрытие, по защитным свойствам оно пока что отстает от ЛКП. Пока что. Но ЛКП тоже не убережет бампер от ремонта в случае ДТП =) И почему она должна сгнить от соли? Есть точная информация или это домыслы?... В итоге, ЖР на данный момент это НЕдорогая альтернатива краске, прекрасная альтернатива винилу. Не требующая спец навыков нанесения, простая в обслуживании. Она изначально задумывалась как альтернатива виниловой пленке, с краской ей еще рано соперничать сашик 1 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Отплюсовал, огромное спасибо за разъяснения, но... останусь при своём - город, аварии, полная страховка (обязательна)... всё-же покрасить элемент(ы) с подбором стоит намного дешевле покрытия авто ядовитыми химикалиями, я после банальной обезжирки-то пару дней плююсь от вони в салоне... ((( .............. ... а при 30 градусах в тени и полном безветрии (около 50 на солнце - стандартное лето в Москва-Питере) вероятно процесс поглащения организмом этой ядовитости в разы увеличится... Пы.Сы.: сгниёт от соли не это, сгниёт - основа - кузов, увы... Ссылка на комментарий
lnvar Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Пожалуйста) Они не ядовиты, краска автомобильная тоже имеет индекс токсичности. Я просто не сравнивал что токсичнее. Если её не глотать внутрь - ничего не будет. Ну и может индивидуальная не переносимость конечно, но я фз :) И она токсична в жидком состоянии, когда она твердеет этого нет. но насчет испарений на солнце я не проверял. Хотя за кетайский аналог ручаться не могу)) Одним словом - на вкус и цвет, все фломастеры разные :) Но попробовать можно Отплюсовал, огромное спасибо за разъяснения, но... останусь при своём - город, аварии, полная страховка (обязательна)... всё-же покрасить элемент(ы) с подбором стоит намного дешевле покрытия авто ядовитыми химикалиями, я после банальной обезжирки-то пару дней плююсь от вони в салоне... ((( .............. ... а при 30 градусах в тени и полном безветрии (около 50 на солнце - стандартное лето в Москва-Питере) вероятно процесс поглащения организмом этой ядовитости в разы увеличится... Пы.Сы.: сгниёт от соли не это, сгниёт - основа - кузов, увы... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти