Tu-man Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Друзья, Приветствую вас! Вот вчера сново похолодало на улице и я вдруг обнаружил, что печка в бегимоте стала слабее греть чтоли... Зимой, даже в холода -25 за два часа поездки на максимуме температуры и второй скорости открывал окна, а теперь при таком же режиме и температуре ОС -5 два часа ездил и скаже вам не жарко. Чтобы прогреть салон включал 3ю скорость, но она шумная. Между интервалом пользования печкой (во загнул), в общем как потеплело, поменял воздушный фильтр, фильтр салона( поставил угольный, решил попробовать что за товар), а еще обнаружил, что развалился заборный патрубок воздушного фильтра, тот что с улицы воздух берет. Заменил на новый. Зимой ездил, не грелась, поэтому и не видел что он там развалился весь. Вот все это заменил, похолодало, включил печку, она греет, но хуже чем раньше. Температура такая же 90 гр. Еще есть момент: я тем летом решил слить старый тосол и залить новый, так как не знал какой был залит у прежнего хозяина. Залил синий и заметил, что он выгарает что ли... В общем доливал разв неделю стабильно. Последний раз влил аж 2 литра! Хотя машина не кипела. До замены ож вообще не доливал ниразу. Может выгарает от того, что люблю дать просраться машине, но ведь температура в норме всегда. Помогите советом, может знает кто, сталкивался? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Раз приходится постоянно подливать - возможно, где-то утечка, система завоздушивается, в результате печка плохо греет. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Под ковриком в ногах сухо? Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 по печке, действительно.. прокачай систему.. посмотри утечку, сними фильтр салона... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Может выгарает от того, что люблю дать просраться машине, но ведь температура в норме всегда. Если двигатель 1.4 TU3 - внимательно осмотрите стык ГБЦ и блока - прокладка ГБЦ - слабое место этих движков. Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Нигде не течет, везде сухо. Движок 1.6. Может из-за воздушной пробки выгорает антифриз, если при смене антифриза образовалась или там предусмотренно? Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Не знаю, влияет на выгорание антифриза, но бывает вот так. Стою в пробке или так на холостых, температура поднимется и потом опускается в течении 20 секунд или 30 может. Особенно когда едешь, едешь, а потом останавливаешься. Но выше не поднимается. чем на фото. Приедешь на парковку, заглушишь. Выйдешь из машины гудит там вентилятор, как взлетает). Не знаю нормально или нет. На масленой пробке капель антифриза не видно, Выхлоп не вонючий, не синий. По идее прокладка целая.. Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 температура переваливает норму немного... прокачай попробуй ещё раз. сколько первый раз залил в систему литров? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти