BratAntonio Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 мне интересно понять логику людей, кто покупает коврики, брызговики и защиту в салоне. Или на ситроен ставят сигнализацию! развод же чистой воды... штатные ковры чаще всего убоги и не функциональны, всё остальное примерно так же. Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Полагаю просто лень заморачиваться. Пришел же, купил все разом, разом и отбашлял. Особенно если в кредит. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Александр26 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 + дополнительное оборудование, не так ли? Вообще, на авто с такой внушительной скидкой должна действовать компансация при продаже машины ниже продажной стоимости. Для салона - самое оно, сбагрить неликвид перед обновлением или просто сбагрить, заодно заработать на допах. . Леквид не леквид,просто авто ситроен с4 дизель+робот был в комплектации эксклюзив плюс ксенон,кожа,17диски,навигация,цвет металлик итого 1030,мне предложили 870,но в итоге отдали за 830,никаких допов нет,даже от ковриков отказался. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Полагаю просто лень заморачиваться. Пришел же, купил все разом, разом и отбашлял. Особенно если в кредит. Да как то в лом коврики с брызговиками в кредит брать, да еще и фуфел какой то, но в данном случае лень двигатель экономики) Куда то же дилерам надо всё это сплавлять, а манагерам тоже квартиры оплачивать надо. Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
зушк Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 . Леквид не леквид,просто авто ситроен с4 дизель+робот был в комплектации эксклюзив плюс ксенон,кожа,17диски,навигация,цвет металлик итого 1030,мне предложили 870,но в итоге отдали за 830,никаких допов нет,даже от ковриков отказался. Ну и хорошо :) Да как то в лом коврики с брызговиками в кредит брать, да еще и фуфел какой то, но в данном случае лень двигатель экономики) Куда то же дилерам надо всё это сплавлять, а манагерам тоже квартиры оплачивать надо. Манагеры зарабатывают на допах - примерно 60% месячной зпт с продажи машины. Сама машина приносит салону не очень большие деньги, а манагеру только 40 % от месячной зпт. Поэтому и работаю по типу - я вам скидочку в 10 рублей, а вы допы возьмите на 30 рублей. С базовыми комплектациями тоже не все так просто и без допов там никто не нужен. Там целая у них в этом отношении система. ) Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 да я в курсе как они деньги зарабатывают)) я маркетинговые программы разрабатываю) иногда такими вещами приходиться баловаться... как обезьянка в джунглях!) тяжкий труд... Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 я маркетинговые программы разрабатываю Бро, а разработай ситру маркетинговую программу, чтобы они правильные моторы с правильными коробками стали агрегатировать? Unique 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Бро, а разработай ситру маркетинговую программу, чтобы они правильные моторы с правильными коробками стали агрегатировать? да с удовольствием бы))) но чую там французские цыгане плотно вцепились в сиську... или негры с арабами или китайцы. Я в Воронеже хотел с ОД начать, бесплатно идеи предлагал, всё равно что бисер перед свиньями метать. LDS 1 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 мне интересно понять логику людей, кто ... на ситроен ставят сигнализацию! Я заказал штатную сигналку и она: 1. Предоставляет некоторую защиту от шпаны (не от угонщиков, а именно от шпаны). 2. Дает функционал, доступный только с сигналкой, например, открытие/закрытие стекол с брелока. Это навскидку, очень уж в пятницу думать неохота. ))) ЗЫ. Вроде как в некоторых страховых дается скидка на полис при наличии сигналки, что частично её окупает. Как-то так. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Стекла закрываются с ЦЗ и без сигналки, страховой достаточно штатного иммобилайзера. А вот суперблокировка - это плюс. Но я бы при заказе не отказался бы от штатной сиги за 10 труб. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Stayerman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Я заказал штатную сигналку и она: 1. Предоставляет некоторую защиту от шпаны (не от угонщиков, а именно от шпаны). 2. Дает функционал, доступный только с сигналкой, например, открытие/закрытие стекол с брелока. Это навскидку, очень уж в пятницу думать неохота. ))) ЗЫ. Вроде как в некоторых страховых дается скидка на полис при наличии сигналки, что частично её окупает. Как-то так. Я про штатную, которая ставиться на испанском заводе ничего и не говорю! Я про дополнительную, которую уже втыкает дилер. Кстати вопрос про суперблокировку - на кой ляд она нужна? А то вроде есть, а чего с ней делать? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Двери изнутри открыть нельзя - это в тему что-нибудь из салона тырить Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Нарик бьет стекло, изнутри открывает дверь, прыгает в салон и выгребает все из салона, бардачка А тут сюрприз будет - дверь не открывается. До сумки на заднем не до тянуться, в бардачок нормально не залезть. А целиком нырять через окно - это может стать ловушкой. Вылезать-то тоже надо через окно. Народ подскочить может. Вот и бросит он свою попытку. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Спасибо всем большое, за подробный ответ!) И правда полезная штука. Всем меньше нариков на жизненом пути) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
vunts Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Решил ожидать ТНР+AISIN. Манагер сообщил, что ручка переключения и лепестки будут, как у робота. Вопросы к знающим: 1. Можете ли подтвердить это сообщение? 2. Какова логика управления лепестками на AISIN: как на роботе (в режиме auto можно вмешиваться) или только в manual? Другими словами - смогу ли подтормаживать двигателем? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 2. Какова логика управления лепестками на AISIN: как на роботе (в режиме auto можно вмешиваться) или только в manual? Другими словами - смогу ли подтормаживать двигателем? Стопудово лепестками можно менять передачу будет в любом режиме, иначе инженеры ситра вообще лохи будут. Косвенно можешь удостовериться, изучив инструкцию к авто - к новой пикасятине она уже давно лежит на ситроенкоме. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Решил ожидать ТНР+AISIN. Все же из за шума дизеля или таки есть сомнения в роботе? Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
Aleser Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Решил ожидать ТНР+AISIN. Манагер сообщил, что ручка переключения и лепестки будут, как у робота. Вопросы к знающим: 1. Можете ли подтвердить это сообщение? 2. Какова логика управления лепестками на AISIN: как на роботе (в режиме auto можно вмешиваться) или только в manual? Другими словами - смогу ли подтормаживать двигателем? На первом Picasso с коробкой AL-4 лепестками можно переключать в режиме "авто". Думаю, что на AISIN будет так-же. (Двигателем подтормаживать сможешь). И ручка переключения там-же. Ссылка на комментарий
vunts Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Все же из за шума дизеля или таки есть сомнения в роботе? Главным образом - из-за шума: все-таки приятно слышать негромкий джаз на светофоре, не заглушаемый рокотом. А по поводу робота - присоединюсь к остальным соконфетникам, что привыкнув за 6 лет, даже испытываю кайф управляя иногда авто без нажимания на педали - только лепестками и кнопками. Единственно, что немного в нем смущает - ресурс робота между ремонтами явно меньше. Такие причуды... :) Стопудово лепестками можно менять передачу будет в любом режиме, иначе инженеры ситра вообще лохи будут. Косвенно можешь удостовериться, изучив инструкцию к авто - к новой пикасятине она уже давно лежит на ситроенкоме. Не могу найти, буду признателен, если дадите ссылку. Спасибо. На первом Picasso с коробкой AL-4 лепестками можно переключать в режиме "авто". Думаю, что на AISIN будет так-же. (Двигателем подтормаживать сможешь). И ручка переключения там-же. Спасибо. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем vunts Ссылка на комментарий
Dron905 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Дизель на светофорах глохнет) и стоиш в полной тишине.Его больше слышно на улице чем в салоне.Кто со мной катался ни кто не заметил что дизель стоит.Хотя я тоже противник дизеля но пришлось его взять. Ссылка на комментарий
mcflyers Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Не могу найти, буду признателен, если дадите ссылку. Спасибо. Я тут нашел. http://flipbook.diadeis.com/infotec_AC/modeles/c4picasso/c4picasso_c4pn/ed02-13/ru_ru/contenu/AC-C4_II_Picasso_02_2013_RU.pdf Пожалуйста. ) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Ну вы даете. Service.citroen.com - внизу слева большая кнопка "бортовая документация". И даже регаться не надо. MTash 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
vunts Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Пока размышлял, цены на Exclusive подросли на 30 тыр. :( Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Цены с 1 мая подросли на все модели.( Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 оппа! вовремя я успел! 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти