Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ваш выбор: дизель+робот или бензин+автомат или ...


Alex N.

Рекомендуемые сообщения

мне интересно понять логику людей, кто покупает коврики, брызговики и защиту в салоне. Или на ситроен ставят сигнализацию! развод же чистой воды... штатные ковры чаще всего убоги и не функциональны, всё остальное примерно так же.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Полагаю просто лень заморачиваться. Пришел же, купил все разом, разом и отбашлял. Особенно если в кредит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

+ дополнительное оборудование, не так ли?

Вообще, на авто с такой внушительной скидкой должна действовать компансация при продаже машины ниже продажной стоимости.  Для салона - самое оно, сбагрить неликвид перед обновлением или просто сбагрить, заодно заработать на допах.

. Леквид не леквид,просто авто ситроен с4 дизель+робот был в комплектации эксклюзив плюс ксенон,кожа,17диски,навигация,цвет металлик итого 1030,мне предложили 870,но в итоге отдали за 830,никаких допов нет,даже от ковриков отказался.
Ссылка на комментарий

Полагаю просто лень заморачиваться. Пришел же, купил все разом, разом и отбашлял. Особенно если в кредит.

Да как то в лом коврики с брызговиками в кредит брать, да еще и фуфел какой то, но в данном случае лень двигатель экономики) Куда то же дилерам надо всё это сплавлять, а манагерам тоже квартиры оплачивать надо.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

. Леквид не леквид,просто авто ситроен с4 дизель+робот был в комплектации эксклюзив плюс ксенон,кожа,17диски,навигация,цвет металлик итого 1030,мне предложили 870,но в итоге отдали за 830,никаких допов нет,даже от ковриков отказался.

Ну и хорошо :)

 

Да как то в лом коврики с брызговиками в кредит брать, да еще и фуфел какой то, но в данном случае лень двигатель экономики) Куда то же дилерам надо всё это сплавлять, а манагерам тоже квартиры оплачивать надо.

Манагеры зарабатывают на допах - примерно 60% месячной зпт с продажи машины. Сама машина приносит салону не очень большие деньги, а манагеру только 40 % от месячной зпт. Поэтому и работаю по типу - я вам скидочку в 10 рублей, а вы допы возьмите на 30 рублей. С базовыми комплектациями тоже не все так просто и без допов там никто не нужен. Там целая у них в этом отношении система. )

Ссылка на комментарий

да я в курсе как они деньги зарабатывают)) я маркетинговые программы разрабатываю) иногда такими вещами приходиться баловаться... как обезьянка в джунглях!) тяжкий труд... 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

я маркетинговые программы разрабатываю 

Бро, а разработай ситру маркетинговую программу, чтобы они правильные моторы с правильными коробками стали агрегатировать? 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Бро, а разработай ситру маркетинговую программу, чтобы они правильные моторы с правильными коробками стали агрегатировать? 

да с удовольствием бы))) но чую там французские цыгане плотно вцепились в сиську... или негры с арабами или китайцы. Я в Воронеже хотел с ОД начать, бесплатно идеи предлагал, всё равно что бисер перед свиньями метать.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

мне интересно понять логику людей, кто ... на ситроен ставят сигнализацию!

 

Я заказал штатную сигналку и она:

1. Предоставляет некоторую защиту от шпаны (не от угонщиков, а именно от шпаны).

2. Дает функционал, доступный только с сигналкой, например, открытие/закрытие стекол с брелока.

Это навскидку, очень уж в пятницу думать неохота. )))

ЗЫ. Вроде как в некоторых страховых дается скидка на полис при наличии сигналки, что частично её окупает.

Как-то так.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Стекла закрываются с ЦЗ и без сигналки, страховой достаточно штатного иммобилайзера.

А вот суперблокировка - это плюс. Но я бы при заказе не отказался бы от штатной сиги за 10 труб.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я заказал штатную сигналку и она:

1. Предоставляет некоторую защиту от шпаны (не от угонщиков, а именно от шпаны).

2. Дает функционал, доступный только с сигналкой, например, открытие/закрытие стекол с брелока.

Это навскидку, очень уж в пятницу думать неохота. )))

ЗЫ. Вроде как в некоторых страховых дается скидка на полис при наличии сигналки, что частично её окупает.

Как-то так.

Я про штатную, которая ставиться на испанском заводе ничего и не говорю! Я про дополнительную, которую уже втыкает дилер.

Кстати вопрос про суперблокировку - на кой ляд она нужна? А то вроде есть, а чего с ней делать?

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Двери изнутри открыть нельзя - это в тему что-нибудь из салона тырить

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Нарик бьет стекло, изнутри открывает дверь, прыгает в салон и выгребает все из салона, бардачка

А тут сюрприз будет - дверь не открывается. До сумки на заднем не до тянуться, в бардачок нормально не залезть. А целиком нырять через окно - это может стать ловушкой. Вылезать-то тоже надо через окно. Народ подскочить может. Вот и бросит он свою попытку.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо всем большое, за подробный ответ!) И правда полезная штука. Всем меньше нариков на жизненом пути)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил ожидать ТНР+AISIN.

Манагер сообщил, что ручка переключения и лепестки будут, как у робота.

Вопросы к знающим:

1. Можете ли подтвердить это сообщение?

2. Какова логика управления лепестками на AISIN: как на роботе (в режиме auto можно вмешиваться) или только в manual? Другими словами - смогу ли подтормаживать двигателем?

Ссылка на комментарий

2. Какова логика управления лепестками на AISIN: как на роботе (в режиме auto можно вмешиваться) или только в manual? Другими словами - смогу ли подтормаживать двигателем?

Стопудово лепестками можно менять передачу будет в любом режиме, иначе инженеры ситра вообще лохи будут.

Косвенно можешь удостовериться, изучив инструкцию к авто - к новой пикасятине она уже давно лежит на ситроенкоме.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Решил ожидать ТНР+AISIN.

Манагер сообщил, что ручка переключения и лепестки будут, как у робота.

Вопросы к знающим:

1. Можете ли подтвердить это сообщение?

2. Какова логика управления лепестками на AISIN: как на роботе (в режиме auto можно вмешиваться) или только в manual? Другими словами - смогу ли подтормаживать двигателем?

 

На первом Picasso с коробкой AL-4 лепестками можно переключать в режиме "авто". Думаю, что на AISIN будет так-же. (Двигателем подтормаживать сможешь). И ручка переключения там-же.

Ссылка на комментарий

Все же из за шума дизеля или таки есть сомнения в роботе?

Главным образом - из-за шума: все-таки приятно слышать негромкий джаз на светофоре, не заглушаемый рокотом.

А по поводу робота - присоединюсь к остальным соконфетникам, что привыкнув за 6 лет, даже испытываю кайф управляя иногда авто без нажимания на педали - только лепестками и кнопками.

Единственно, что немного в нем смущает - ресурс робота между ремонтами явно меньше.

Такие причуды... :)

Стопудово лепестками можно менять передачу будет в любом режиме, иначе инженеры ситра вообще лохи будут.

Косвенно можешь удостовериться, изучив инструкцию к авто - к новой пикасятине она уже давно лежит на ситроенкоме.

 

Не могу найти, буду признателен, если дадите ссылку.

Спасибо.

На первом Picasso с коробкой AL-4 лепестками можно переключать в режиме "авто". Думаю, что на AISIN будет так-же. (Двигателем подтормаживать сможешь). И ручка переключения там-же.

Спасибо.

Изменено пользователем vunts
Ссылка на комментарий

Дизель на светофорах глохнет) и стоиш в полной тишине.Его больше слышно на улице чем в салоне.Кто со мной катался ни кто не заметил что дизель стоит.Хотя я тоже противник дизеля но пришлось его взять.

Ссылка на комментарий

Ну вы даете.

Service.citroen.com - внизу слева большая кнопка "бортовая документация". И даже регаться не надо.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...