Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ваш выбор: дизель+робот или бензин+автомат или ...


Alex N.

Рекомендуемые сообщения

Тем более серсвис, по всей видимости, будет чаще инициализацию делать

Вашими бы устами, да медок хлебать ))

Приезжал соклубник робота обучать, до этого был у дилера на замене сцепы.

Спрашиваю - а чего они не обучили. Ответ меня "убил" - негде говорят, там же надо кататься, а им запрещено ездить на машине клиента за пределами территории сервиса.

Так что надейтесь конечно, но вероятность стремится к нулю.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вашими бы устами, да медок хлебать ))

Приезжал соклубник робота обучать, до этого был у дилера на замене сцепы.

Спрашиваю - а чего они не обучили. Ответ меня "убил" - негде говорят, там же надо кататься, а им запрещено ездить на машине клиента за пределами территории сервиса.

Так что надейтесь конечно, но вероятность стремится к нулю.

Таких ОД нужно знать в лицо :)

Ссылка на комментарий

Вот вы жители Москвы нервные :). И все то у вас лучше и ездите вы аккуратней... Умнички, ничего не скажешь. 

Вы в Москву от куда приехали?

Давай закончим, здесь не Москву с СПб обсуждают. Хотите пообщаться милости просим в личку.

 

Местный я, есичо. Коренной. Еще с царских времен.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Генеалогические древа строить идите в Курилку.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вы посмотрите ценник на одноклассника - Зафиру Турер... особенно на их ценники и комплектации, а неплохой кроссовер... да уж лучше Отличный минивэн!)

зафира турер оснащена более мощными моторами, коробка есть не робот, дизель есть в варианте 130 и 165 сил 6 ступенчатый гидроавтомат. для гран пикассо моторчики слабоваты.

Ссылка на комментарий

И Чё мне делать со 165 сильной Зафирой? Налоги башлять? У меня щаз 143 и то куда девать - эта машина нифига не гоночный болид, там мои дети ездят. Я по трассе то максимум до 130 разгоняюсь и то на обгонах при попутном ветре. Про коробку - это дело вкусовщины - если вы не умеете на роботе ездить, то это как бэ совсем не проблема. А Гранд Пикассо, что тяжелее на тонну обычного Пикасса? что его 280 Нм не хватит прокатить с ветерком? Ведь в дизеле ездят не на лошадях, а на ньютон метрах.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

И Чё мне делать со 165 сильной Зафирой? Налоги башлять? 

если вы не умеете на роботе ездить, то это как бэ совсем не проблема.

какие тут налоги? это же не 251 л.с. и более. 

 

да, я не умею, потому что никогда не ездил:) но все знакомые, кто на ней роботах (это еще по easytronic-у от opel) говорили, что это мягко говоря не сахар. привыкнуть можно ко всему чему угодно. садишься с лучшего на худшее (первое время все неудобно) и со временем привыкаешь и, вроде бы, так и надо и все зашибись.

 

если придерживаться стиля сонной улитки, которые трогаются на зеленый через 5 сек., то, наверное, 13 сек до 100 это нормально. Если хочется некоего запаса, то лучше иметь поболее и сил и момента, коего у зафиры 350 Нм. 

 

Каждый выбирает что нравится, но стоит все же признать, что у конкурентов есть движки и коробки более интересные.

Ссылка на комментарий

Без малого 6 лет езжу на роботе. Первые полгода кайфа от него не ощущал, зато потом...

Назову ощутимые (для меня) плюсы:

- эргономинка (руки всегда на руле и ничего шарить между сидениями не надо)

- возможность притормаживать двигателем (колодки впервые поменял на 76 тыс)

- возможность свободно выйти через дверь правого пассажира (иногда подпирают водительскую дверь в усл. города)

Все это время приглядывался к новинкам у конкурентов. Можно найти какие-то вещи, реализованные получше, но ПО СОВОКУПНОСТИ в ДАННОЙ ценовой категории ничего достойного для себя не увидел.

Созрел поменять на новый Гранд Exclusive. Вчера потестдрайвил дизель с роботом. Этот робот, по ощущениям, получше (меньше дергает). Да и приемистость при 115 л.с. посущественнее.

Единственно, что смущает: не люблю рокот дизеля (бензин почти не слышно) и не знаю, каково будет по морозам с солярой (зима-лето и т.д.).

Кстати, дизель на 25 тыр. дешевле за счет коробки.

Вот и мучаюсь...

Склоняюсь к дизель-робот, но шум...

Ссылка на комментарий

Единственно, что смущает: не люблю рокот дизеля (бензин почти не слышно) и не знаю, каково будет по морозам с солярой (зима-лето и т.д.).

Кстати, дизель на 25 тыр. дешевле за счет коробки.

Вот и мучаюсь...

Склоняюсь к дизель-робот, но шум...

 

Ну рокот на хэтче отсутствует. Думаю, и на Пикасятине его не будет.

А по поводу соляры и зима-лето, у меня родственник на вольвешниках дизельных более 20 лет уже катается и проблем не знает. Говорит, что заправляться надо желательно в проверенных местах, плюс в пополненный бак периодически засыпает антизагуститель.

И сам хотел дизельный хэтч брать, но более дорогая цена в схожих комплектациях отпугнула и робот. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Склоняюсь к дизель-робот, но шум...

 

С 2005 года имею дело с ситроеновскими дизелями и ни разу не имел проблем с зимним пуском. К звуку дизеля привык настолько, что теперь за уши не оттащишь.

Ссылка на комментарий

а THP 150, АКПП-6 кто нибудь тестировал уже?

 

зы

у нас пока на тест драйве нет ни одной машины

то что новый пикасо стал меньше по внутреннему объему

и по качеству отделочных материалов особенно в задней части - мне показалось что собраны из некондиции

щели, не подогнанны детали дверей, не качественне материалы некачественно сшитые сидения

никого не смущает?

 

меня убили задние сидения которые стали заметно уже

чего только стоит "фартучек" сзади на барашке который закрывает щели в опущенных задних седениях - это видемо верх инженерной мысли ПСА :)

Изменено пользователем Алексей96
Ссылка на комментарий

катается и проблем не знает. Говорит, что заправляться надо желательно в проверенных местах, плюс в пополненный бак периодически засыпает антизагуститель.

Нормально так парень проблем не знает )) Куча ограничений, а так проблем нет, ага )

 

 

это видемо верх инженерной мысли ПСА 

Я думаю это агония.

Потому что самая феерия - это заявлять что DS X7, якобы конкурент всяким X5 и прочему хламу буржуйскому, будет построен ан платформе DS5.

Здравствуйте блин - а ведь DS5 сам сделан на платформе C4.

О май гад, рукалицо, им самим то не стыдно?

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте блин - а ведь DS5 сам сделан на платформе C4.

 

тише, сейчас прибегут фанаты DS5 и скажут, что абсолютно не важно на какой платформе построена машина, пусть даже старой тележке, главное что бы душа пела при созерцание этого произведения искусства и прощупывания самого мягкого пластика в классе в самом космическом салоне. а динамика, балка в задней подвеске все это суета земная, а ситроен для любителей всего воздушного и возвышенного

Ссылка на комментарий

а THP 150, АКПП-6 кто нибудь тестировал уже?

 

 

 А связка ТНР 150 + АКПП6 ест в городском цикле 12,3 л/100 км 98 бензина. На мой взгляд при трафике город/трасса  50/50  однозначно целесообразно брать дизель, да и экономия при пробеге 10 тыс в год за счет топлива и разницы в цене транспортного налога набегает тыс.20 руб.

Ссылка на комментарий

paolo145, и что? ВАГовская платформа "Modularer Querbaukasten" (MQB) является основой для многих автомобилей компании, таких как Volkswagen Polo,Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и CC, а также Audi A3, автомобилей компаний Seat и Skoda. 

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

ну, MQB все же  современная платформа, в отличие от тележки С4 пикассо прошлого поколения на которой построен Ds5 и я так понимаю Dsx7 будет построен на этой же старой платформе. 

у new picasso ,вроде как, новая платформа PSA, но  даже на ней строить конкурента ML, X 5 X6 итп, вряд ли, было правильным решением.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Вставлю и я свои 3 рубля. Вчера тоже протестировали с4 Picasso дизель робот,поездкой остался доволен,ходовая тоже не плохо,специально старался собрать все ямы,в принципе работой подвеске был удовлетворен. Сам полтора года эксплуатирую C4 e-HDI с роботом и системой старт стоп,думал что этого мотора будет маловато для пикассо,ничего подобного ускоряется не хуже моего С4,нехватки мощности не ощутил,с роботом лично у меня никаких проблем нет,после меня за руль пикассо сел мой товарищ,он эксплуатирует мазду6 2005г.в.на ручке,он вообще был удивлен,что 115л/с едут не хуже его 140. Думаю подождать до зимы дизельный Гранд 2.0 с айзином,если в Россию не привезут,то опять возьму 1.6 e-HDI с роботом в полном фарше за 1150 со скидкой в 200 р.

Ссылка на комментарий

.......... возьму 1.6e-HDI с роботом в полном фарше за 1150 со скидкой в 200 р.

 

Это где Вы видели в полном фарше за 1150?

У меня что-то меньше 1400 не получается.

Или фарш разный?

Изменено пользователем Aleser
Ссылка на комментарий

это он предполагает, что в следующем январе машины 2014 года будут сливать с -200р скидкой...

только я думаю, что т.к. евро растет, то и цена в течение этого года будет меняться в бОльшую сторону.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Это где Вы видели в полном фарше за 1150?

У меня что-то меньше 1400 не получается.

Или фарш разный?

Где то так и получается,просто если его покупать зимой со скидкой примерно получится 1170р.
Ссылка на комментарий

к концу года "эксклюзив" может запросто стать слегка беднее;) (как уже не раз происходило и со старым пикассо)  так что не стоит особо обнадеживаться, что удастся сильно съэкономить, так что тут я поддержу Fund

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Что-то большая скидка. Обыкновенная скидка 70-100 тыр в конце года на то, что в наличии.

. На то что в наличии в конце года,нужно уметь торговаться,мне в феврале на авто прошлого года сделали скидку 200р.,а по началу предлагали ее взять со скидкой 120р.
Ссылка на комментарий

. На то что в наличии в конце года,нужно уметь торговаться,мне в феврале на авто прошлого года сделали скидку 200р.,а по началу предлагали ее взять со скидкой 120р.

+ дополнительное оборудование, не так ли?

Вообще, на авто с такой внушительной скидкой должна действовать компансация при продаже машины ниже продажной стоимости.  Для салона - самое оно, сбагрить неликвид перед обновлением или просто сбагрить, заодно заработать на допах.

Изменено пользователем Зушка
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...