Unique Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Сити-гид конечно поможет ага, особенно если у тебя 3 маршрута максимум на выбор, и все стоят. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Тестировал сегодня Гранда в предпоследней комплектации на дизеле + робот. Практика с роботом была на Короле. Мое "отрицательное" мнение в такой связке только закрепилось. "Тормознутость", "клевки" "рывки", непонятность в самих переключениях - Едешь с одинаковой скоростью 80 км - переключается на пониженную. Не мое - ИМХО. А вот сам авто - понравился, пусть крениться в повороте, но дорогу держит нормально, с кочками проблем нет, не "козлит" Так скажем располагает к более спокойному, комфортному вождению Ссылка на комментарий
9049914461 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А тестировали у нас, в Кемерово? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Да , естественно у нас. Простой Пикасо в шоуруме стоит. Гранд на тест драйве. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Кстати, а как у нового с пресловутым "стук-бряком на кочках"? А манагеры в салонах заливают про новый мега-робот, ага щассс (3008 пыжо тоже 1.6д) All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Нету стука - бряка на кочках. По крайней мере на тестовом. А Ехал по очень хорошим и кочкам и ямам LDS 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 он у нас как раз на мелких достает, ну да ладно, там конструкция опор иная, скорее всего пофиксили. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
9049914461 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Точно есть. Зашел на сайт местного дилера, записался на тест-драйв на субботу. Ссылка на комментарий
neighbor Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Комрады, я когда покупал робот, очень переживал. И первое время реально был расстроен. НО! Машину покупал жене и езжу на ней только иногда. После пересадки с автомата у меня уходит 20-30 минут, чтобы "адаптироваться" под робота)) первый раз когда сел, ушло пару дней, чтобы понять, что к чему. Пробки он конечно не любит и дергает, я борюсь только тем, что отпускаю машину впереди чуть подальше и даю больше газа. Отправлено с iPad Ссылка на комментарий
зушк Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Юзаю робот только в ручном режиме, так получается более прогнозируемо и плавно. Кроме того, сменил масло в коробке. В общем, не любят у нас робот ни с двумя, ни с одним сцеплением, и правильно делают. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Пробки он конечно не любит и дергает, я борюсь только тем, что отпускаю машину впереди чуть подальше и даю больше газа. Это главная проблема робота любого производителя All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Катался на бехе трешке с роботом. Думал что это автомат )) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 не пробовал :) но что зафира что королла как то не айс All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Ну не знаю камрады.... Я чей-то вас почитал и переживать начал... Мой робот не дергает и не кивает. Я наверное чей-то не так делаю или мне робот "бракованный " попался? Научите меня "дергать" и "клевать". ХАчу как все быть.....:)) А если серьезно у меня к роботу только одна претензия: Если длинная пробка, и дорога идет в гору, то через 20-30 минут такого движения сцепа начинает "подванивать"...... До робота я ездил на ручке..... если что... Катался на бехе трешке с роботом. А трешка наверное была "М"-серии?:)) Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 До робота я ездил на ручке..... если что... Вот это основная причина что у нас (у меня тоже робот не дергает и не клюёт и тоже до этого были только палки) все нормально с роботом. Vfirs, Скобарь и Fund 3 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 совершенно верно, потому что манагеры позиционируют робот как автомат, а это обычная механика, только без педали сцепления и рычага кпп. я год откатал на с4п турбобензе с роботом по московским пробкам, все было отлично было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
зушк Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Кст, я вот совершенно не понимаю, почему я должен подстраиваться под особенности коробки автомобиля стоимостью в нунешней реинкоранции 1.3-1,4 ляма в топе, учиться там точечно дозировать усилие на педальке акселератора, чтобы не рвануло, не стукнуло и не клюнуло в пробке. При этом его еще и обучать нужно, любить, понимаешь, всем сердцем и кошельком. Блин, видимо у меня робот не тот, не прочувствовал я его точку проскальзывания :) from, LDS и Unique 3 Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Кст, я вот совершенно не понимаю, почему я должен подстраиваться под особенности коробки автомобиля стоимостью в нунешней реинкоранции 1.3-1,4 ляма в топе, учиться там точечно дозировать усилие на педальке акселератора, чтобы не рвануло, не стукнуло и не клюнуло в пробке. При этом его еще и обучать нужно, любить, понимаешь, всем сердцем и кошельком. Блин, видимо у меня робот не тот, не прочувствовал я его точку проскальзывания :) ну так купите другую машину за 1.3-1.4 млн. тем более в топе... Я тут давеча смотрел Рено Колеос - как раз за эти бабки, с прекрасным вариатором (и это не сарказм, я и правда считаю варик очень удачным решением), но там отделка салона и материалы на уровне Логана((( Так что нет в мире совершенства, а только наиболее приемлемый компромис Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
зушк Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Я тут давеча смотрел Рено Колеос - как раз за эти бабки, с прекрасным вариатором (и это не сарказм, я и правда считаю варик очень удачным решением), но там отделка салона и материалы на уровне Логана((( Так что нет в мире совершенства, а только наиболее приемлемый компромис "Колесо" за эти деньги - зло :) если не хотите стать очередным бета-тестром сомнительной по своей договечности коробки Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Зушка Ссылка на комментарий
Zlodeyspb Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 очередным бета-тестром сомнительной по своей договечности коробки Ну это вы зря. Эти коробки уже лет как 10 ставят на Ниссаны и все довольны. Рено Колеос = Ниссан ИксТреил - только внешне разные. Не надо рекламы... С уважением, Бес. Ссылка на комментарий
зушк Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну это вы зря. Эти коробки уже лет как 10 ставят на Ниссаны и все довольны. Рено Колеос = Ниссан ИксТреил - только внешне разные. Возможно. Спорить не буду. Однако есть мнение, причем мнение менеджеров рено, что долговечность ниссановских вариаторов оставляют желать лучшего, примерно 50/50. Ссылка на комментарий
Zlodeyspb Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Однако есть мнение, причем мнение менеджеров рено А можно увидеть это мнение? На Инфинити теже ненадежные варики стоят. Надежность вариаторов такая как и автоматов. Не надо рекламы... С уважением, Бес. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 У меня был Ниссан Куб 1999 года на вариаторе, с пробегом 200 000 тыс. - вообще никаких проблем. Еще один Ниссан Примера 12 пробег 380 000 (и то походу скрученный) - замена вариатора и то только потому, что чудаковатые мастера залили в него Декстрон... и то коробка еще полгода материлась, но ехала. Устройство классической автоматической коробки сложнее устройства вариатора в разы. "Колесо" за эти деньги - зло :) если не хотите стать очередным бета-тестром сомнительной по своей договечности коробки А сколько у вас было машин с такой коробкой? У меня 2. Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Надежность вариаторов такая как и автоматов. Нихт! Ниссан когда только запускал свои вариаторы на рынок, они сыпались только в путь. Отказ шагового двигателя на 40 тыщах - чуть ли не на каждом первом. Но это хотя бы относительно недорого лечилось. Обрыв цепи - тоже довольно частое явление. А стоимость лечения вызывает радость лишь у сервисменов ) Лет через пять, ближе к середине двухтысячных надежность подтянули, после чего в тему вариаторов не только ниссан с хондой побежали, но и тойота бросилась догонять. К тому же надо учитывать что у того же ниссана 2 вида вариков - обычный для ширпотреба и X-tronic, который они ставили на премиум модели, и который не страдал болячками. Но с другой стороны, у нас была тойота, которая немного не дотянула до 20 лет жизни (продали на документы, а саму тачилу в деревню глухую уже без доков), и у нее никто в автомат ни разу не лазил. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Zlodeyspb Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Обрыв цепи - тоже довольно частое явление. На вариаторах нет цепи :) X-tronic он ставится на все модели, начиная с Ниссан Ноут Не надо рекламы... С уважением, Бес. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти