Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ваш выбор: дизель+робот или бензин+автомат или ...


Alex N.

Рекомендуемые сообщения

Сити-гид конечно поможет ага, особенно если у тебя 3 маршрута максимум на выбор, и все стоят.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тестировал сегодня Гранда в предпоследней комплектации на дизеле + робот. Практика с роботом была на Короле. Мое "отрицательное" мнение в такой связке только закрепилось. "Тормознутость", "клевки" "рывки", непонятность в самих переключениях - Едешь с одинаковой скоростью 80 км - переключается на пониженную. Не мое - ИМХО. А вот сам авто - понравился, пусть крениться в повороте, но дорогу держит нормально, с кочками проблем нет, не "козлит" Так скажем располагает к более спокойному, комфортному вождению

Ссылка на комментарий

Кстати, а как у нового с пресловутым "стук-бряком на кочках"?

А манагеры в салонах заливают про новый мега-робот, ага щассс (3008 пыжо тоже 1.6д)

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Комрады, я когда покупал робот, очень переживал. И первое время реально был расстроен. НО! Машину покупал жене и езжу на ней только иногда. После пересадки с автомата у меня уходит 20-30 минут, чтобы "адаптироваться" под робота)) первый раз когда сел, ушло пару дней, чтобы понять, что к чему. Пробки он конечно не любит и дергает, я борюсь только тем, что отпускаю машину впереди чуть подальше и даю больше газа.

 

 

Отправлено с iPad

Ссылка на комментарий

Юзаю робот только в ручном режиме, так получается более прогнозируемо и плавно. Кроме того, сменил масло в коробке. В общем, не любят у нас робот ни с двумя, ни с одним сцеплением, и правильно делают.

Ссылка на комментарий

Пробки он конечно не любит и дергает, я борюсь только тем, что отпускаю машину впереди чуть подальше и даю больше газа.

Это главная проблема робота любого производителя

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Катался на бехе трешке с роботом. Думал что это автомат ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну не знаю камрады.... Я чей-то вас почитал и переживать начал... Мой робот не дергает и не кивает. Я наверное чей-то не так делаю или мне робот "бракованный " попался? Научите меня "дергать" и "клевать". ХАчу как все быть.....:)) А если серьезно у меня к роботу только одна претензия: Если длинная пробка, и дорога идет в гору, то через 20-30 минут такого движения сцепа начинает "подванивать"......

До робота я ездил на ручке..... если что...


Катался на бехе трешке с роботом. 

А трешка наверное была "М"-серии?:))

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

До робота я ездил на ручке..... если что...

Вот это основная причина что у нас (у меня тоже робот не дергает и не клюёт и тоже до этого были только палки) все нормально с роботом.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

совершенно верно, потому что манагеры позиционируют робот как автомат, а это обычная механика, только без педали сцепления и рычага кпп. я год откатал на с4п турбобензе с роботом по московским пробкам, все было отлично

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Кст, я вот совершенно не понимаю, почему я должен подстраиваться под особенности коробки автомобиля стоимостью в нунешней реинкоранции  1.3-1,4 ляма в топе, учиться там точечно дозировать усилие на педальке акселератора, чтобы не рвануло, не стукнуло и не клюнуло в пробке. При этом его еще и обучать нужно, любить, понимаешь, всем сердцем и кошельком.

Блин, видимо у меня робот не тот, не прочувствовал я его точку проскальзывания :)

Ссылка на комментарий

Кст, я вот совершенно не понимаю, почему я должен подстраиваться под особенности коробки автомобиля стоимостью в нунешней реинкоранции  1.3-1,4 ляма в топе, учиться там точечно дозировать усилие на педальке акселератора, чтобы не рвануло, не стукнуло и не клюнуло в пробке. При этом его еще и обучать нужно, любить, понимаешь, всем сердцем и кошельком.

Блин, видимо у меня робот не тот, не прочувствовал я его точку проскальзывания :)

ну так купите другую машину за 1.3-1.4 млн. тем более в топе... Я тут давеча смотрел Рено Колеос - как раз за эти бабки, с прекрасным вариатором (и это не сарказм, я и правда считаю варик очень удачным решением), но там отделка салона и материалы на уровне Логана((( 

Так что нет в мире совершенства, а только наиболее приемлемый компромис

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Я тут давеча смотрел Рено Колеос - как раз за эти бабки, с прекрасным вариатором (и это не сарказм, я и правда считаю варик очень удачным решением), но там отделка салона и материалы на уровне Логана((( 

Так что нет в мире совершенства, а только наиболее приемлемый компромис

"Колесо" за эти деньги - зло :) если не хотите стать очередным бета-тестром сомнительной по своей договечности коробки

Изменено пользователем Зушка
Ссылка на комментарий

 

 

очередным бета-тестром сомнительной по своей договечности коробки

Ну это вы зря. Эти коробки уже лет как 10 ставят на Ниссаны и все довольны. 

Рено Колеос = Ниссан ИксТреил - только внешне разные. 

Не надо рекламы...

С уважением, Бес.

Ссылка на комментарий

Ну это вы зря. Эти коробки уже лет как 10 ставят на Ниссаны и все довольны. 

Рено Колеос = Ниссан ИксТреил - только внешне разные. 

Возможно. Спорить не буду. Однако есть мнение, причем мнение менеджеров рено, что долговечность ниссановских вариаторов оставляют желать лучшего, примерно 50/50.

Ссылка на комментарий

 

 

Однако есть мнение, причем мнение менеджеров рено

А можно увидеть это мнение?

На Инфинити теже ненадежные варики стоят. 

Надежность вариаторов такая как и автоматов. 

Не надо рекламы...

С уважением, Бес.

Ссылка на комментарий

У меня был Ниссан Куб 1999 года на вариаторе, с пробегом 200 000 тыс. - вообще никаких проблем. Еще один Ниссан Примера 12 пробег 380 000 (и то походу скрученный) - замена вариатора и то только потому, что чудаковатые мастера залили в него Декстрон... и то коробка еще полгода материлась, но ехала.


Устройство классической автоматической коробки сложнее устройства вариатора в разы.


"Колесо" за эти деньги - зло :) если не хотите стать очередным бета-тестром сомнительной по своей договечности коробки

А сколько у вас было машин с такой коробкой? У меня 2. 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Надежность вариаторов такая как и автоматов. 

Нихт!

Ниссан когда только запускал свои вариаторы на рынок, они сыпались только в путь.

Отказ шагового двигателя на 40 тыщах - чуть ли не на каждом первом. Но это хотя бы относительно недорого лечилось.

Обрыв цепи - тоже довольно частое явление. А стоимость лечения вызывает радость лишь у сервисменов )

Лет через пять, ближе к середине двухтысячных надежность подтянули, после чего в тему вариаторов не только ниссан с хондой побежали, но и тойота бросилась догонять. 

К тому же надо учитывать что у того же ниссана 2 вида вариков - обычный для ширпотреба и X-tronic, который они ставили на премиум модели, и который не страдал болячками.

 

Но с другой стороны, у нас была тойота, которая немного не дотянула до 20 лет жизни (продали на документы, а саму тачилу в деревню глухую уже без доков), и у нее никто в автомат ни разу не лазил.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...