Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пластиковая защита


vitel

Рекомендуемые сообщения

Потому что альтернативы нет, только оригинал, капиталиЗЬМ однако... 

Выход один - что-то "колхозить" или продать машину :facepalm:  

Изменено пользователем oletarkhov
Ссылка на комментарий

У китайцев посмотри. Они же на первый сделали. Наверняка и на второй есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

У китайцев посмотри

Не находится пока :(

Или плохо ищу

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

И у нас на форуме и на драйве была выкройка. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Про выкройку, знаю.

Но может есть готовый продукт не дорого ?

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

 

 

Эта защита в первую очередь защищает разъёмы расположенные внизу отсека двигателя от воды.

Какие там разъёмы она защищает!? Обычный пыльник!

 

 

У китайцев посмотри. Они же на первый сделали. Наверняка и на второй есть.

Нету!

пс. Выкройки не было на С4-2!  А Если кто снимал эту защиту, то поймёт, что просто кусок жестянки по любой выкройке (!) туда полноценно  не встанет!!! Не занимайтесь онанизмом!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Все треснувшие пластиковые защиты (и переднюю под бампером, и задние перед балкой) запаивал. Брал многожильный медный провод, расплетал его, делал косу из 5 жил и паяльником вплавлял в пластик зигзагами поперёк трещин. Провод вплавлял с внутренней стороны, снаружи просто паяльником по трещине проходил. 

 

Причём порой расколы были довольно серьёзные, некоторые участки собирал из лоскутов. Сначала собирал из осколков деталь, прихватывал в нескольких точках, чтобы форму держала, потом пропаивал с арматурой. 

 

Нормально держится.

 

Так же восстанавливал порванные проушины в пластике под крепёжные торксы: из медной проволоки сечением около миллиметра делал кольцо нужного диаметра и паяльником вплавлял его в пластик.

 

Только работать рекомендую в хорошо проветриваемом помещении или под вытяжкой.

 

Оторванные дефлекторы в колёсных арках вырезал из жести, закрепил саморезами. Проходили полгода до очередной зимы - опять наледью оторвал. Восстанавливать не буду, по нашим зимам нежизнеспособное решение. 

Ссылка на комментарий

Снимается просто, нужна только яма или эстакада. Несколько винтиков и всё.

 

Локеры, насколько я помню, внизу крепятся к бамперу и кузову, защиту не трогают.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...