GrandPapa Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 9000 хорошая резина, просто уже очень старая. Мир не стоит на месте и есть лучше, вот и все. Единственное условие - должна быть изготовлена в Иппонии. Если нет, то и отзывы про УГ понятны. А воообще у каждого бренда есть и легенды ( тот же 9000, GY Ventura...) и провалы (Мишлен Примаси 1, Конти Спорт 2...) Ссылка на комментарий
ALBS77 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Доброго времени суток. Летняя резина 215/55 R16 фирмы якогамма модель с-drive резина создовалась специяльно для минивэнов. Условия эксплуатации плавность хода, низкий шум, сцепление с дорогой эти показатели на 4,5. Да и ценик вполне демократичный. Юзую уже два сезона сейчас третий пойдет скорее последний(по износу). Рекомендую эту модель резины в дождь и по суху неразу не затовляла нервничать и напрегаться. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Йока - производитель, который полностью отказался от каучука и делает 100% синтетические покрышки. Из плюсов - низкий шум, мягкость ( обладает уникальным свойством спортивных шин - разогревом, ярко выраженным, как нагреется просто липнет к дороге, сухой) Из минусов - плоховата на мокрой дороге (особенно С-drive 02, исключением была А539 за счет рисунка), большой тормозной путь как на мокрой, так и на сухой дороге. Быстрый, я бы сказал молниеносный износ (25-30 тысяч и в ноль). И главное - ездить можно только по асфальту и только от +3 и выше, грунта, а тем более травы боится как ч...рт ладана, превращается в слики на водно-ледяной каше. Хотя как А539 летом на асфальте приклеивалась к дороге, да ещё на Koni. Это было что-то. Равно как и езда ниже +3 и единственный выезд к Москве-реке тоже запомнились на всю жизнь. С-drive не запомнился вообще ничем, так себе. Изменено 27 марта, 2012 пользователем GrandPapa tiksinec 1 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Нормальные калоши, за свои деньги. Я 2 года прогонял (45000) и на асфальте и грязи и в траве, нет проблем. А на водно-ледяной каше какая летняя резина хороша, летняя резина вообще расчитана на температуры не ниже +7. Изменено 27 марта, 2012 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Мне с авто досталась туранза ер 300 на 17. Осенью поездил 2 месяца, чот не понравилась. Шумная мне показалось и жесткая. На Мегане до этого стояла конти сейв энерджи- очень суперская, прям жалко отдавать было. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 В общем то я поднял тему, поскольку, как уже писал ранее, уже купил эти шины Nokian Hakka Blue, основываясь на обзорах и тестах : "Новая летняя шина Nokian Hakka Blue хорошо приспосабливается и эффективно работает при неустойчивой летней погоде. Спроектированная специально для суровых условий и северных дорог новинка из семейства летних шин Hakka показывает наилучшее сцепление и чуткое управление на влажном покрытии, когда водителю особенно важно чувствовать уверенность за рулём. Последние инновации, такие как ламели Dry Touch и объемные скоростные канавки, позволяют шине Nokian Hakka Blue проявлять надёжное сцепление, легко останавливаться на скользкой мокрой дороге после движения со скоростью 80 км в час, демонстрируя тормозной путь почти на метр короче обычных летних шин. Шина отзывчива и точна в управлении, она предлагает безопасную и удобную езду на автомобиле с первых весенних дней и до поздней осени." Источник: https://www.nokiantyres.ru/release-ru?id=23288684 В общем то я не рекламирую ни разу эти шины, просто хотел узнать мнение тех, кто на ней уже ездил, ну или на ее предшественнице Hakka-Green. Достоинство каждой шины и определяется ее максимальным универсальным позитивным свойствам для разной Т и для разных покрытий. Лучше в обзорах была только Continental ContiEcoContact 5, но я ее не нашел. Не завезли, пока во всяком случае. Шина рассчитана на нагрузку до 750 кГ и скорость до 240 км/час, что для наших ВЭНов более чем с запасом... Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Тот сезон отъездил на Hakka-Green понравилось, нареканий нет. Ссылка на комментарий
ALBS77 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Паририрую пробег на этой резине порядка 35000 км. Модель у меня с-01. Так вот резина по шумовым и тормозным характеристикам по моим ощушением на уровне спорт контакта 2(стоит на фокусе2) это лето около 15-20 тыс. км. отходит. Кстате пробег на фокусе 106 000 км сменил 2 комплекта (спорт контакта 2) летней резины сейчас стоит хакка грин к слову об износе(что важно управляемость и тормозные х-ки. ИЛИ износ?). Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Сегодня прикупил DUNLOP SP SPORT FASTRESPONSE. Мягкость и комфорт на высоте, по управляемости тодже вопросов нет. Ощущения примерно как от мишелина Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) А я себе вот такие взял: KUMHO ECSTA SPT KU31 20000 за комплект 17" Обещают Ultra High Performance, буржуи довольны 1david1, ты же говорил что лето вкинул еще 2 недели назад? Изменено 1 апреля, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 +5 оптимальный температурный режим для ЗИМНЕЙ резины, лето сейчас втыкать нескромно.... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) MiDeT, Россия она большая, в Краснодаре, например, +10 завтра обещают, а 1david1, вообще в Гомеле живет, что тоже несколько южнее столицы. В средней полосе да, смысла пока нет, вчера на М1 от Минска до Москвы почти всю дорогу снег был, на лете бы не доехл 100про. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) 1david1, ты же говорил что лето вкинул еще 2 недели назад? Вкинул то что снял до зимы, а это: спереди - KLEBER (нормальное состояние, 50% износ), сзади - Michelin (износ до контрольных меток). Вот и купил комплект 4 шт. Dunlop, а Kleber ща продаю http://av.by/advpubl...lic_id=1799115. Мишелин не смысла продавать, есть планы прикупить один штампованый диск и одеть одно колесо этого мишелина в качестве запаски для дальних поездок. У меня запаски по комплектации не было. P.S. У меня ваще нет привычки порожняк гнать, если пишу то так оно и есть. А температура у нас щас среднесуточная где-то от +8 до +12, правда на этих выходных похолодало, но зимой уже и не пахнет. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем 1david1 Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Лето 215\55 17 на Реплика Ci3 Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 1david1, брал у нас или к лабусам-пшекам ездил? Ну и главный вопрос почем? Я думаю сезон докатаю на своих Пирелли 6000 а вот на следующий в августе прикуплю чего на распродажах. Пока смотрю что взять. Хочу малошумную, экономичную (в смысле с малым сопротивлением качению) резину, по износостойкости вопрос не сильно принципиален, потому как покупать резину в литве, а потом у нас продавать б/у похоже в теже деньги и выйдет. Т.е. можно менять резину каждый сезон без затрат. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Брал у знакомого б/у, остаток 7 мм. резина 2011 года, 200 убитых енотов за 4 шт. Думаю все равно это дешевле чем в Лабусяндии, да и пилить из Гомеля к лабусам выстрелит в копеечку. Толи дело раньше у хохлов, 100 км. и экономия на каждом колесе до 30$, щас ценник ровный почти что там что у нас. P.S. Мне этой резины хвати года на 4 железно, пробег за год порядка 8К. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Мои звучат теперь так: Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Нармальна!!!!! А фото всей машины есть, как в предыдущих постах, чтоб прям заценить. Это 16-е? Что за резина? Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Всю машину сделаю.... Это 16", это данлоп 9000, но получилось немного неоднозначно, черные матовые диски сливаются с резиной и издалека вид, что на 14" едешь :) Изменено 13 мая, 2012 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Взял новые yokohama C.drive2 AC02 (215\55\16). На замену Данлоп 9000. Посмотрим как поедет. По отзывам владельцев (стоят на Гранде), очень хорошо липнут к дороге, в "мокрую" погоду - отлично. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Народ, подскажите... Хочу на лето взять ContiPremiumContact 5 205/55 R16. По Маркету цены от 3700 до 6500, а разница вся из-за индекса нагрузки. Самые дешевые с индексом 91 - это 615 кг. Полная масса у нас 2235 кг., т.е. она перекрывается на 130 кг. суммой по шинам, да и с максимальной загрузкой мало и редко кто ездит. Вопрос - можно такую брать, или лучше посмотреть подороже или понагруженнее? У родных Праймаси НР какой индекс? До этого над этим вопросом не задумывался, но уж больно разница в цене значительная - странно. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 VerSerj, масса авто распределяется не равномерно на переднюю-заднюю ось, а 60/40 Диски и шины C4 Picasso/Grand C4 Picasso Я бы перестраховался, себе брал 17" с инд. 95. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 масса авто распределяется не равномерно на переднюю-заднюю ось, а 60/40 По такой развесовке даже индекс 93 не подходит - на передние колеса с максимальной паспортной загрузкой приходится по 690 кг. против 650 у индекса 93. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 VerSerj, 40/60 написал по памяти, может у пикасса и 45/55, но индекс уж точно не ниже 93 надо брать All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Посмотрел у себя на зимней - там вообще 95 Extra Load. Но, вроде, нашлись нужные за нормальные деньги и с индексом 94 и даже 98! Пинать мой зад! Щас на шинном калькуляторе посчитал 215/65 R16 относительно стоящих сейчас 205/55 R16 - получается прибавка в клиренсе 27 мм.! А такие вообще влезут? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти