Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

 

 

Почему это невозможно?

Мне тоже интересно. Я себе поставил Эбершпехер с GSM, но могу и с кнопки его включить когда угодно. Надо - включил и догрел.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

У меня Вебасто ТермоТоп5 и Термоколл на смартфоне. В салоне кнопка.

На стоянке подогреватель работает по таймеру по звонку или через приложение, время задается в настройках софта, обычно 30 мин, но можно изменить.

Во время движения Вебасто можно включить в любой момент или кнопкой, или так же по звонку, или командой через софт, но таймер при этом не работает - датчик температуры ОЖ в самом нагревателе управляет рабочими циклами, и все.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий
с GSM,но могу и с кнопки его включить когда угодно. Надо - включил и догрел.

 

Во время движения Вебасто можно включить в любой момент или кнопкой, или так же по звонку, или командой через софт

Догреватель - это когда мчался ты быстро, температура нормальная и тут встал в пробку. Двигатель остывает и тут - включается Вебасто. Ни кнопкой, ни софтом, ни звонком - командой от "мозгов". Это они решили, что двигатель остыл и его надо подогреть.

И так - пока не вылезешь с пробки.

На трассе в мороз -40 не надо постоянно звонить Вебасто или жмакать кнопку каждые 30 минут (или сколько там максимум? на штатной 30) - как подостынет двигатель мозг сам включит догреватель по времени на сколько надо на какую мощность надо и столько раз сколько надо. Это и есть один из элементов поддержания температурного режима двигателя.

 

Для этого видимо надо Вебасто коннектить с мозгами конкретно.

И я не говорил, что невозможно.

Наверное просто дорого. :smile57:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Для этого видимо надо Вебасто коннектить с мозгами конкретно

Не, так невозможно: в наших машинах "мозги" для этого не доработаны изначально.

А по кнопке - вполне себе догреватель, с двумя ступенями мощности и дежурным режимом из коробки. Поди лучше, чем совсем никак)

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Догреватель - это когда мчался ты быстро, температура нормальная и тут встал в пробку. Двигатель остывает и тут - включается Вебасто. Ни кнопкой, ни софтом, ни звонком - командой от "мозгов". Это они решили, что двигатель остыл и его надо подогреть.

Так вроде как раз и получается режим

 

но таймер при этом не работает - датчик температуры ОЖ в самом нагревателе управляет рабочими циклами, и все.
Ссылка на комментарий

 

 

Поди лучше, чем совсем никак)
Это - да, но не как штатно.

 

@Royal257, Считаю, что разговор идет про: запуск с кнопки и далее управление рабочими циклами Вебасто идет её же датчиков. НО!  идет это управление - только на время, установленное заранее. У меня максимум - 30 минут. По моему у сторонних установленных - час.  На Бинаре - 2 часа.

 

В противном случае если заглушить машину и ОЖ начнет остывать Вебасто бесконечно будет греть? Т.е. связь с мозгами должна быть в таком случае по-любому. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда двигатель выключается, Вебасто отключается по таймеру. Она понимает)

Но если вы ее активировали на ходу - она не выключается полностью - при температуре ОЖ около 85 град она переходит в режим пониженной мощности, при остывании ОЖ при включенном двигателе до 40 град снова повышает мощность. Я это имел в виду под рабочими циклами)

Изменено пользователем glasscockpit

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий
Она понимает)

Как? 

По вольтажу? У нее же понимание только на падение ниже минимума?

 

 

Но если вы ее активировали на ходу - она не выключается полностью - при температуре ОЖ около 85 град она переходит в режим пониженной мощности, при остывании ОЖ при включенном двигателе до 40 град снова повышает мощность. Я это имел в виду под рабочими циклами)

Ну если так, то это и есть догреватель.

С одной разницей от штатного - его все-таки надо активировать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Теоретичесли она "знает" как минимум два порога вольтажа: по минимуму - не запускается вообще, и по второму порогу - не запускается вентиль климата. Третий прописать - падение вольтажа с заведенного до заглушенного наверное не проблема, но надо тогда объяснять, что надо на заглушенном надо запускаться, когда её об этом просят с пульта, телефона... :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Почему он ею не командует, не перехватывает управление когда

 

Но если вы ее активировали на ходу
а потом заглушили двигатель?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, не просто всё с Вебастой.  :facepalm:

:smile3:  :smile3:

 

Но, возвращаясь к теме - лучше, когда она есть. Любая.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

Рассматриваю покупку С4 Grand Picasso, так как семья большая двое взрослых и трое детей и уже не помещаемся в Skode Octavia в кузове универсал при установленных двух детских креслах на заднем сиденье места катастрофически не хватает. Изучаю данную ветку форума, но пока не нашел информации по клиренсу. С семьёй очень любим ездить на природу.Skoda Octavia позволяет практически без проблем передвигаться по проселочным дорогам, в том числе по грязи и снежной колее, учитывая что у нее достаточно высокий дорожный просвет - сложенный лист А4 проходит вообще без проблем. Разумеется внедорожных свойств от нее никто и не ждет, но по крайней мере не задумываешься сильно при съезде с асфальта. Еще очень длинные углы съезда, что конечно ограничивает проезд глубоких ям. Но тем не менее пролазил там где Фокус или Рио с Салярисом  сели бы на юрюхо. Хотелось бы очень услышать мнение владельцев C4 Grand в этом вопросе? Как ведет себя это машина на бездорожье? Насколько высок дорожный просвет? В инете размеры клиренса рознятся от 180 до 120. Однако это сухие цифры, очень хотелось услышать мнение реальных владельцев, в том числе уже переживших зиму и нечищеные дороги.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

 

 


На работе мерс 1993 г.в вебаста работает как догреватель. Мозгов там нет, знгачит стоит термопара настроеная, вот она и дает команду на вкючение, на ситроеновском догревателе вполне возможно все реализовано так же.
Ссылка на комментарий

Alex2110, у меня до ситроен была октавия. Летом постоянно мотаюсь с дачи на работу и обратно. Дорога там прямо скажем ужасная, плюс выезжаем там с детьми в поле( вертолёт запускать и т.п.). Зимой дворы чистят хреново. Короче разницы между октахой и пикассином вообще не заметил!

Ссылка на комментарий

 

 

Alex2110, у меня до ситроен была октавия. Летом постоянно мотаюсь с дачи на работу и обратно. Дорога там прямо скажем ужасная, плюс выезжаем там с детьми в поле( вертолёт запускать и т.п.). Зимой дворы чистят хреново. Короче разницы между октахой и пикассином вообще не заметил!

 

Спасибо, меня этот вопрос очень мучает. Октавия полностью устраивает. У супруги Фокус 3 так это вообще небо и земля, постоянно боишься что либо оторвать или не задеть. А учитывая что все вылазки на природу будут делаться на Пикасике, а посмотреть его негде, дилер в другом городе за 450 км. Вот приходится уповать на советы бывалых...

Ссылка на комментарий

@Alex2110, под передний бампер пикасса тоже пролезает лист А4 (горизонтально). Этим хвастали и демонстрировали мне еще в автосалоне)))

 

Была попытка проехать на лесозаготовку (как потом оказалось). При попытке в очередной раз пересечь подзастывшую колею в грязи от лесовоза, порвал покрышку (Мишлен energy saver). У этой резины действительно очень мягкие боковины. Если где-то лазить, то лучше на другой резине.

Изменено пользователем Krylovsky
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день всем,

подскажите а жесткое переключение на автомате (т.е. при переключение передач чуствуется толчек) как то лечется? Может надо адаптировать водителя или коробку?

Особенно резкие толчки заметны на переключениях 1-2 и 2-3 на не очень прогретой машине.

Машина 110киловат с 6 ступенчатым автоматом.

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый день всем, подскажите а жесткое переключение на автомате (т.е. при переключение передач чуствуется толчек) как то лечется? Может надо адаптировать водителя или коробку? Особенно резкие толчки заметны на переключениях 1-2 и 2-3 на не очень прогретой машине. Машина 110киловат с 6 ступенчатым автоматом.

Думаю, первые звоночки.

В сервис срочно. Пусть колдуют.

Ссылка на комментарий

Пробег уже 50000 во вторник еду на выбраковку ходовой...вся морда гремит(в морозы тишина была) плюс приехали на заменуходовыете что диодные...еще лапухи буду менять тоже все в одном внутри...

По лакокрасочным пока тишина(багажник до железа затерт и под обшивками всех дверей)

Ссылка на комментарий

@Aleser,

Это не совесем понял ... по вашему мнению должно быть плавное переключение?

Я раньше ездил на мануале и поэтому сложно, что-то сказать.

Сегодня вот гонял в магазин - завелся - пару минут поработала машина - поехал - на прямой просто нажимиаю газ (совсем без фанатизма) - машина разгоняется (обороты растут до 2,5) потом толчек - переключились на 2ую (обороты упали до 1,5) - опять разгон (обороты растут до 2,5) потом толчек - переключились на 3ю - дальше все плавнее

При всех действиях нога на газе в одном полжении (далеко не в ПОЛ)

Просто хотел узнать - это у всех так или ...

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...