Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

Фигня это все, я в первую зиму ездил без вебасто - не греется машина на XX ни за 9 минут, ни за 20.

 

 

в том посту с графиками, прогрев в движении,

 

 

обратите внимание на скорость (в первом графике зелёная линия), она те первые минуты 0.

 

@Klima, все верно, 0 

Греется, с -14 до +32 за 10 минут стояния на месте и видимо откапывания сугроба.

Это мои графики, оригиналы логов и графиков здесь: https://www.dropbox.com/sh/jfxblbu15zsrp41/AABXqEpHwK3RvUBJ1opcgBA5a?dl=0

 

Но тепла в салоне нет.

 

Речь о прогреве ОЖ, это объективный параметр с датчиком в контуре. Печка при этом стоит на 1/4 оборотов вентилятора. При климате в "Авто" печка будет выдувать все тепло мотора.

Все подробно расписано здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55552&page=62&do=findComment&comment=1177808

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Да, тут путаница в понятиях "прогрев двигателя" и "прогрев салона".

Между прочим, очень неплохо помогает для ускорения прогрева салона на холостом ходу закрытие заслонки забора воздуха - включение режима "рециркуляция".

Ссылка на комментарий

@Klima, надо иметь полное понимание того, чего ты хочешь достичь, какими средствами и за какой срок.

В движении прогрев происходит быстро, прогрев же на месте, особенно салона, займет полчаса и не имеет смысла

Обычно это неудобств не доставляет, но, например, после ледяного дождя, когда вся машина в глазури по полсантиметра и ехать невозможно в принципе, приходится стоять и держать газ на 2-2,5 тыс.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Вот у меня вопрос, а при какой температуре на приборке шкала начинает заполняться? К чему вопрос кабеля подключить нет, пол часа стоял на холостом ходу, обновлял прошивку, на улице +3, режим авто на климате выключен, вентилятор на первой скорости, на приборке шкала температуры ОЖ не поднялась не на одно деление, как так?

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

Не помню вашу шкалу.

Шкала температуры на С5 Х7

 

"Кубики" загораются на шкале.

 

0 Ниже 60

1 60

2 63

3 66

4 69

5 72

6 75

7 80

8 97

9 110

10 112

11 115

12 116

13 117

14 118

15 120


Предполагаю, что на всех Ситрах что-то подобное.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Совершенно не обязательно стоять и держать газ. Включить режим размораживания стёкол и режим рециркуляции. Через 5 минут на несильном морозе глазурь будет легко отставать от стекла. Кстати, хорошая пластиковая карта - прекрасный скребок, и прекрасно хранится в козырьке. =)

Если начинать движение с прогретой ож, температура воздуха в салоне начнёт расти раньше, чем если вы поедете только запустившись, да и движку полезнее. К чему спор? Я прекрасно понимаю, что ждать Ташкента за 10 минут прогрева на хх не стоит.

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

Поставил передние колодки ремса, теперь скриплю. ... Причём скрип только на холодную и именно когда задом сдаю, при движении вперёд тоже есть, но не значительный. Короче, если бы щас брал, купил бы оригинал. Теперь вот зад надо менять. Скрип кстати, адски - сильный!

Изменено пользователем antolik
Ссылка на комментарий

Заметил такую закономерность.

Если машина постоит в теплом гараже, то в салон не поступает горячий воздух. Двигатель прогретый, а из воздуховодов гонит холодный воздух. Так теперь выезжая из гаража, останавливаюсь на улице, глушу машину, жду минуту и опять завожу и еду. После таких манипуляций печка начинает работать как надо.

Если машина стояла на улице, то проблем с обогревом нет.

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда "не грею" и "жду, пока растает" вместе означает "не езжу до оттепели", что ли? ;)
Весны, ага :)

Специально не грею - подождал, пока обороты опустились с прогревочных и вперед, ну если откапывать не нужно конечно.

@Aleser, думаю, дело в датчике температуры забртного воздуха, климат думает, что на улице достаточно тепло и подогревать воздух не нужно.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

думаю, дело в датчике температуры забртного воздуха, климат думает, что на улице достаточно тепло и подогревать воздух не нужно.

Да, думается, что температура измеряется только в момент старта, а потом компьютер думает, что она (температура) не меняется.


Еще про недостатки.

Решил подключить старенький iPod Photo, вот такой.

 appleipod60gb.jpg

Так не видит его, ни как iPod, ни как USB диск.

Более новые iPod Touch и iPhone определяются как iPod и всё работает.

Ссылка на комментарий

Старенький Айпод...  :facepalm:

Я тут старенький ноутбук включил, так мне было "сказано" иди отседова - винда не обслуживается. :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день коллеги, кто сколько выдавливал из наших пепелацов? У меня было 196 км/ч, но т.к. впереди был мост нужно было тормозить, при этом разгон очень уверенный, хотел до двухста дойти и отпустить.

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

Добрый день коллеги, кто сколько выдавливал из наших пепелацов? У меня было 196 км/ч, но т.к. впереди был мост нужно было тормозить, при этом разгон очень уверенный, хотел до двухста дойти и отпустить.

А скоростной индекс резины какой? Сомневаюсь что выше T. Рискованно это.

Ссылка на комментарий

Главное  - очько покрепше...  :smile57:

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Два года назад на ещё первом гранде по Германии разгонял чуть более 200, пикас очень уверенно держал курс. Ощущение было что чем более скорость тем цепче держал дорогу.

Дети сзади и не заметили пока не сказал им глянуть на спидометр :).

 

Резина родная с индексом Н, что на старом что на новом.

 

Три года назад в Австрии попал в конкретный дождевой фронт. Вот тогда мне очень понравились повадки гранда в тех условиях. По горной автостраде в сплошном дожде машинка шла как влитая, попадая в лужи одной стороной вообще не чувствовалось какой либо попытки увода в сторону. Только успевал моргать дальним в левом ряду сгоняя вправо всякую легковую мелочь :).

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Сегодня на трассе пропали тормоза, благо ситуация позволяла плавно остановиться у обочины. Останавливался уже с тормозами( появились вдруг). Несколько раз стартанул тормознул, все нормуль! Открыл капот,жидкость на донышке. Метров через 500 был пыжевский официал, туда и решил заехать. Вышел местный мастер и...о чудо нашёл причину! В колесе зажевало мауса!!! Короче картина не для слабонервных. Вообщем у меня такое первый раз, ни дай Бог никому такие ощущения с тормозами.

Изменено пользователем antolik
Ссылка на комментарий

 

 

В колесе заживало мауса!!!
для таких как я можно подробнее? Что такое "заживало" и кто такой "маус"?  :smile:

 

P.S. Маус есть тут один... Сам кого хочешь зажуёт. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

и ветер сельнее зашумел

 

По сравнению с первым пикасом тут с наружными аэрошумами намного лучше стало, прям не нарадуюсь. Хотя может рейлинги на гранде так влияли на акустический комфорт при повышенных скоростях движения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...