Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

Я, как владелец второго пикасса, могу сказать, что новый однозначно лучше во всем. Бардачки, которые были на торпеде, выполняли функцию мусоросборников, теперь для этого есть отличный бокс между сидениями. К рулю привык быстро, но честно скажу, прежний руль был удобнее, тем, что кнопки всегда были на одном месте. Шумка и подвеска у нового на порядок тише и более упругая что ли. Расстроили ремни безопасности третьего ряда, в том плане, что нет спец. держалок для них( владельцы предыдущих пикассов поймут). Понравился багажник, теперь он мягкий, в старом было все пластиковое, следовательно очень быстро царапался. Реально красивая оптика. Жаль только, что нельзя выключить вообще свет, когда стоишь заведенным, иногда нужно. Чисто визуально машина кажется меньше предыдущего, наверно из-за рейлингов, здесь они более зализаны, но это обманчиво- объем тот же. Ну и конечно как не сказать про автомат, он бесподобен! Я получаю истинное удовольствие от связки thp+aisin! Пробег у меня сейчас 2000 с небольшим, расход показывает 11,5. Езда, практически 90% по городу + сейчас зима. Вообщем, есть вероятность снижения расхода. Заправляю машинку лукойлом, очень редко тнк пульсаром. Никаких ошибок не возникало пока. А вот вспомнил еще. Дворники, это жесть! На старом такого не было. Когда они подмерзают, издают просто адский звук, наверно надо их менять на более зимние что ли. Реально жаль, что нет обогрева места стоянки дворников. Музыка очень достойно играет, закачал всю на жесткий диск. Хендс фри тоже очень помогает. Навигация может и не самая лучшая, но я пользуюсь и все устраивает. Вот как-то так, реанимируем тему.

Изменено пользователем antolik
Ссылка на комментарий

Про крепежи ремней 3-го ряда.Есть крепежи! они магнитные)))По дворникам это да, беда.У себя в городе искал резинки что бы поменять-без результата(((резинки нужны длинные очень(((750 и 650мм

Ссылка на комментарий

Про магниты для третьего ряда не знал. У второго ряда для среднего пассажира, нашел магнит потолочный.

Теперь еще с чит кодом разобраться и вообще хорошо будет.

А еще забыл про кнопку блокировки детского замка, точнее инженеры пса про нее забыли! А ведь очень удобная была кнопочка.

Ссылка на комментарий

Давайте реанимируем.

Я сегодня утром только вернулся домой из своего морозного тура. Есть что рассказать.

Напомню: 120 л.с., механика. Из допов - пакеты вояж и сити.

Пробег туда-обратно - 2640 км, расход - 8.0 л/100 км, средняя скорость - 60 км/ч. Время движения (чистое) - 33 часа. Минимальная температура езды -39, минимальная температура заведения двигателя после стоянки -34. В расход включён расход при стоянке с заведенным двигателем в морозы (около 12 часов в сумме), по той же причине скорость средняя маленькая. Реальная скорость около 85. А расход - когда туда ехал, бака хватило на 720 км и ещё литра 4-5 оставалось, то есть около 7.5.

Обратная дорога была в адских условиях - темень, метель, пурга, поземка, снегопад - устал считать перевертышей и улетевших.

Ощущения от управления машиной по асфальту со снегом скорее негативные.

Парусность - при ветре в борт и под углом в лоб, особенно при выезде из леса на поле, переставить может до полуметра. Устал ловить вчера. Два раза есп срабатывала при скорости всего около 50-60 км/ч.

Некоторое время было ощущение, что постоянно уводит вправо корму, даже выходил - думал колесо пробил. Потом прошло, не знаю, что это было.

Приятные мелочи - тепло в салоне, стёкла даже в лютый холод чистые. Фонарей заднего хода, как и задних противотуманок - две, для меня существенный плюс. Когда открываешь багажник - включаются фонари в бампере - интересная мера пассивной безопасности. Двигателя на обгонах хватает, особенно если подоткнуть 3-4 передачи)). Круиз и лимит интересные фишки, помогают не нарушать в населённых пунктах. Телефон по блютус работает нормально.

Неприятные мелочи. Дворники в холод прыгают по стеклу с невероятным звуком, галогеновые фары светят слабовато, противотуманки немного помогают. Передние фары и противотуманки утоплены в бампере так, что вкупе с их изогнутой формой, превращают их чистку водосгоном в занимательное занятие.

Подстаканники за рычагом КПП - странное и неудобное решение. Хочется какой-нибудь ёмкости под орешки-конфетки в ближайшем доступе, а ее нет.

В холод при перекосе кузова внутренние панели скрипят прилично, двери перестают закрываться с упругим шлепком, а то и вообще не закрываются, а отскакивают обратно.

В холод масло в коробке густеет и не становится жидким даже после длительной езды.

Пока так.

В общем машина не для суровых зим ))

Ссылка на комментарий

Смажьте уплотнители силиконом, должно помочь. Я думаю для наших суровых зим, вообще нет подходящего авто. Есть проходимые, но не уверенные на трассе и наоборот. А в целом, я уже говорил, не считаю целесообразным покупать ситроен на северах...

Изменено пользователем antolik
Ссылка на комментарий

@Standa-, @eugen177rus, по-моему, просто у этого человека стиль общения такой... во всяком случае, на форуме. Обольет кого-нибудь, а потом утверждает, что он не хам. Уже ни одна дискуссия с его участием превращается в нечто подобное... Дизелем никогда не владел, но смело о нем высказывается...

Изменено пользователем Kiruha
Ссылка на комментарий

Кирилл, а мне кажется это с вашим стилем что-то не то...Где я плохо отзываюсь о дизеле? А насчет дискуссий, это просто смешно, тут по три сообщения в день появляются, а в выходные вообще ноль...Плюс постоянно блокируют людей! Мне кажется вы ищите черную кошку в темной комнате. Кирилл я хоть иногда отзывы пишу, а вы все виноватых ищите. Займитесь собой, пишите по теме.

Михаил, а если попробовать литол для петель. Он густой вдруг поможет.

Ссылка на комментарий

Брэк!

"Включаю" Модератора: за офф-топ, разборки, и иные нарушения Правил форума - будет бан.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добавлю пять копеек по езде в снегопад и легкий московский мороз:

-Электорусилитель  по снегу,льду,каше очень адекватен, я чувствую когда машина приближается к грани, почти как на авто с гидроусилителем, очень порадовал этот момент, отрезвляет:))

-Старт-стоп работает  мягко, нет желания его отключить( на глк всегда отключал, там при заводе дизеля авто неприятно встряхивало).

-По климату( для меня этот момент один из главных) ничего не запотевает, в нос-ухо не дует, твердая пятерка( после ада на глк, где крутил настройки по несколько раз в день, здесь рай).

-Шумка слабая, снег по аркам долбит, летом отдам в работу( после глк напрягает).

-Двери в -25 закрывались не с первого раза,  похоже, густеет смазка замков.

-Салон прогревается  медленно.

-Бесключевой доступ только для сухой погоды(на открывание, закрывает в любую без проблем).

-Шторка центрального бокса в мороз открывается с трудом.

-Авто стоит на открытой стоянке, ниже  -25 не было, заводится дизель бодро, заправляюсь только на ВР.

-Мне попалась немая машина - сверчков нет.

-У машины удачная аэродинамика - зеркала и боковые стекла довольно долго остаются чистыми.

P.S.Пишут, что авто не для морозов, глк и е212 за другие деньги и настолько не для морозов( даже в Москве), что пикассо просто якут. Кстати, на хайлендере новом по трассе в -10, с климатом почти такая же засада, как на глк. Возможно, дело в наклоне лобового-оно местами не отогревается, нужно держать обдув лобового постоянно включенным.

Все имхо.

Пробег 5800, все работает, проблем ноль.

Ссылка на комментарий

А усилитель руля чистый Электро? Не ЭлектроГидро?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Страниц много читать и читать ещё!!!

Всем привет;) тоже стал обладателем гранда комплектация хз обычная(дизель 1.6 115лошадей) + допы(но не макс) авто брал тестдрайвовское(27.11 до взлета цен) с пробегом 3000(за 980тыр-комплектация озвучена была ~1200)...на сегодняшний день чуть более 8000...всем доволен работает как часы!

Были глюки в -30 когда стоял и тронулсЯ написал двиг перегрет остановитесь...перезагруз помог

При включенных динамиках включая заднюю происходит иногда "бум"(целчок в динамиках как будто вынимаешь "Джек" из аудиоапаратуры

Один раз заглохла ошибок не было

Ещё что не нравится дык это дворники обмерзают даже при -1° когда захотел обмануть грязь на трассе они не сдвинулись пришлось останавливаться и отрывать

 

 

А в целом тёплый с офигенной обзорностью шустрый авто(главное привыкнуть к педальке) в -20-25 на нормальные растояния в салоне езжу в одной футболке

 

З.ы пытаюсь сдружить с инетом прям беда...с телом леново выдаёт ошибки

Со старой нокиа н72 идёт но тормоз видимо в передаче а свистки не видит...оригинальных у официалов нет они даже не знаю что это

 

Ещё на дороге таких же обновленных не встречал...и все так же говорят...на словах представляют старого Пикассо...

post-80442-0-14257600-1421000504_thumb.jpg

post-80442-0-31836500-1421000631_thumb.jpg

post-80442-0-10696500-1421000749_thumb.jpg

post-80442-0-36380600-1421000825_thumb.jpg

Изменено пользователем s3ctor
Ссылка на комментарий

@Vmale,ды ды цвет именно такой :))) спасибо! За сегодня ещё ~1000 мотану...выбираюсь в Моск обороткой...

 

Ещё не привычно что нет температуры двига нигде...в эксклюзиве смотрю есть шкала а у меня в монохромным нет

За эту пятерку км расход средний ~9 литров...но машина практически не глушится в рабочее время :))))

Ссылка на комментарий

 

 

Так вот ты какой живьем темно-голубой) 5 тыщ за полтора месяца - солидная обкатка Поздравлямба с приобретением

У меня тоже такой синий :)

 

А по поводу температуры как раз вопрос, ее нельзя никаким образом вывести с помощью лексии? Только корячить приборчик специальный?

Ссылка на комментарий

А нельзя "обновить" прошивку сенсорной панели? Что бы там может это все появилось...чувствителбность улучшилась итд....или это только моё пожелание а разрабы этим не заворачиваются есть одна версия вот и пользуйтесь:))))))

Ссылка на комментарий

а что с чувствительностью?

меня устраивает, сначала непривычно было, потом привык-подстроился.

радует особенно, что он не емкостный, и в мороз отлично работает и тыкается в перчатках )

Ссылка на комментарий

с чувствительностью - это, наверное, по поводу запоздалой реакции на нажатия. Есть такое, конечно, но пока холодно - я все прощаю за возможность управления в перчатках / варежках, если детям побаловаться)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...