Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

Я уже писал ранее, что ОД нашел у меня ошибку по приборке, к сожалению номер её мне пока не известен, так вот их электрик утверждает, что в их техническом форуме ему ответили, что по данной ошибке, если жалоб от клиента нет, то делать ничего не нужно, и они от меня хотят денег за диагностику, т.к. гарантийного ремонта не следует, я немного подофигел от таких формулировок, до этого считал, что ОД вменяемый, так вот, что посоветуете им на это всё ответить? По приборке единственное замечание, что изредка при вкл. задней передачи, вместо камеры и приборки включается синий фон.

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий
они от меня хотят денег за диагностику

 

Обязанность потребителя оплатить проверку качества законом не установлена, это обязанность продавца при обращении по недостатку товара. П.5 ст.18 ЗоЗПП:

 

 

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

 

Как видно, обязанность потребителя по оплате возникает лишь в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, и лишь тогда, когда вы виноваты в возникновении недостатка по результатам проведенной экспертизы товара. Проверка качества к этим обстоятельствам не относится.

 

гарантийного ремонта не следует

 

Это не причина требовать деньги, поскольку

 

 

 

ОД нашел у меня ошибку по приборке

 

- следовательно, недостаток товара есть. И вам обязаны предоставить полную информацию об этом. С кодом ошибки. И обязаны устранить недостатки.

Изменено пользователем glasscockpit

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Упс, не глянул регион. Смотрите ваш ЗоЗПП, они похожи, в вашем даже больше преференций - но в нем не силен, предметно рассуждать в данном случае не могу.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

я думаю, что если зацепиться с ними по закону, аргументы не платить я найду, но в этот раз решил по мелочи(на ваши деньги это 300 руб) этого не делать, но мне предоставят инфу. по ошибке и для своего собственного успокоения мне придется самому искать её описание((. 

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

Посмотрел ст.8 вашего ЗоЗПП - там даже по экспертизе потребитель не платит. Опупеть.

Не платите - потребуйте у ОД прежде на основании закона письменно обосновать требование!

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий
Я уже писал ранее, что ОД нашел у меня ошибку по приборке, к сожалению номер её мне пока не известен, так вот их электрик утверждает, что в их техническом форуме ему ответили, что по данной ошибке, если жалоб от клиента нет, то делать ничего не нужно, и они от меня хотят денег за диагностику, т.к. гарантийного ремонта не следует, я немного подофигел от таких формулировок, до этого считал, что ОД вменяемый, так вот, что посоветуете им на это всё ответить? По приборке единственное замечание, что изредка при вкл. задней передачи, вместо камеры и приборки включается синий фон.

Это Итем (item) - типа биллютеня. Если нет жалоб, то ничего не делать - это не отзывная. Но если есть - замена по гарантии. 

Если для тебя не работающая камера - это нормально, то можешь оплатить диагностику и кататься дальше.

Когда она гавкнет, после гарантийного срока - не спрашивай что делать  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем ничего я за диагностику не платил, ошибка, если я правильно её запомнил,100354 - ошибка безопасного програмирования, мастер написал, что она ложная и делать ничего не нужно. Я с такой формулировкой и решением не согласился и пообщавшись нач. сервиса убедил его в том, что им необходимо более детально занятся этим вопросом и предоставить мне нормальное обьяснение , что это все означает и как это исправить, чтоб я остался доволен. Из их разговоров между собой я услышал, что это связано с несоответствием версии програмоого обеспечения. А по поводу синего экрана вместо приборки при вкл. задней передачи, это было всего два раза и после выключения зажигания попускало, читал, что такое переодически случается на на цветных пртборках с4 picasso

post-82530-0-61708900-1451501433_thumb.png

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий
А по поводу синего экрана вместо приборки при вкл. задней передачи, это было всего два раза и после выключения зажигания попускало, читал, что такое переодически случается на на цветных пртборках с4 picasso

 

Мне именно с таким дефектом экран заменили на новый. Фото я тут же выкладывал ранее.

Изменено пользователем eugen177rus
Ссылка на комментарий

Мне именно с таким дефектом экран заменили на новый. Фото я тут же выкладывал ранее.

А когда этот дефект проявлялся и как часто? Не помнишь какая была ошибка?

Изменено пользователем Poliniy

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

У меня кроме черного экрана в некоторых моментах, вообще появились полосы, а сейчас полосы переросли в пятна. Но экран так и не поменяли. В январе поеду на ТО и буду уточнять. С мая месяца все это длится. Дилер предложил купить за свой счет экран. Написал отзыв на сайте ситроена. Перезвонила девочка и уточнила, поменяли или нет. Сказал что нет. Сказали будут разбираться. Но тишина. Думаю еще раз зайду к директору и после него если не поменяют позвоню в горячую линию ситроена. 

Ссылка на комментарий
Думаю еще раз зайду к директору и после него если не поменяют позвоню в горячую линию ситроена. 

Мой совет, если вам попался несговорчивый дилер, а вы уверены в своей правоте, не надо с ними разговаривать, в свободной форме пишите претензию с требованием устранения недостатка в установленные законом сроки. Второй экземпляр себе с отметкой о вручении и ждете приглашения на сервис. Этим сохраните свои нервы и время. Все что не имеет письменного подтверждения им до лампочки, будут и дальше динамить. 

На горячую линию звонить бесполезно, там просто "сидел на ветке дятел, досиделся спятил". Меня, например, убеждали в 3-х летней гарантии на мою машину без ограничения пробега, а когда пошла конкретика с моей стороны, мозг оператора завис и ушел в бутлуп.

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий

 

 

А когда этот дефект проявлялся и как часто? Не помнишь какая была ошибка?

 

Вылезало такое раза 4, на пятый я не выдержал и обратился к дилеру. Ошибку точно не скажу, т.к. ее и не искали по компу. Просто перекинул им фото и видео, заснятые на момент проявления этого дефекта и через неделю уже позвонили и пригласили на установку новой панели выпуска август 2015.

Ссылка на комментарий

На C4 PICASSO (B78) у кого были косяки с замками, можно их по гарантии заменить все без разбора полетов. Маркировка возле язычка замка должна быть в диапазоне от 2225 до 3005 включительно. Дефект не позволяет открыть дверь, либо закрыть, либо самопроизвольное открытие.

 

Секретное слово - отзывная NPS. И не надо долбить вопросами откуда узнал и зачем мне это. Мое дело сообщить, другим остается только верить.

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите при отсутствие ошибок лампочка "Service", слева от приборки при старте двигателя появляется и тухнет или загораться не должна?

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

При зажигании и запуске загораются все индикаторы. Проходит тестирование/отклик всех систем. Если есть неисправность - продолжает гореть с выводом сигнала/доп.сообщения на БК.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Отдал машину на замену затертого лобового и устранение последствий покатушек супруги: чуточку задний бампер, заднее крыло и дверь. Сервис насчитал 51 тыщу за стекло и 36 за железо. Дорогое лобовое, однако.

Ссылка на комментарий

Доброго всем вечера,

возник вопрос - а это супер пупер ЭКО у вас по сколько держит машину заглушенной на светофоре? У меня не больше 1,5 минут ... потом сам стартует даже если нажата педаль тормоза.

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Эко зависит от включенных приборов Я так думаю...летом когда вентелятор/кондей выключигы долго стоит...а зимой и температуру должен держать и акум прдзарядать вот и включается...

Ссылка на комментарий

5.01.16 отдал авто на замену лобового и рихтовку заднего крыла и двери. Сегодня ездил за авто, но после осмотра оставил им обратно. Итак по порядку: под лобовым стеклом в районе датчика дождя и света пузыри воздуха; в местах покраски места не отшлифованные; задний бампер к крылу прикручен криво и стоит волнообразно; резинка-уплотнитель на левой накладке рейлинга не прилегает к окну, стоит "раком". Через несколько часов мастер перезвонил и резюмировал: отшлифовали, пузыри воздуха убрали, резинку нормально не установить и это нормально, бампер стоит в своих штатных местах, что тоже нормально. На мой вопрос каким образом были убраны пузыри воздуха под лобовым стеклом мне не ответил. Я сказал, что авто не принимаю, устраняйте все косяки, авто после ремонта имеет менее приглядый вид. Ответ меня поразил: бампер мы ещё попробуем, а вот уплотнитель не получится, или нужно заказать новый, но только за ваш счёт. Я ответил, что авто не приму сколько угодно времени и приму некоторые действия. Вопрос: чё делать? Ещё вопрос: что за пузыри под стеклом и каковы их последствия, и могут ли они снова появиться.

Ребята классно работают))), за 87 косых такую бучу за...ить.

З.Ы. Стекло оригинал. Тогда почему датчик вклеивали? Короче много заморочек.

Изменено пользователем finny59
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...