Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

Ставь.

Пофиг что С4 - я бы поставил.

16 и 16,1 

 

P.S. с заглушкой не перегревается и после 180.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день, сегодня заливал незамерзайку и обнаружил абсолютно пустой бачок с охлаждающей жидкостью! Датчик при этом молчит! Позвонил дилеру,предложили долить тоталовский красный антифриз. Поматался, нигде не нашёл такой. В салоне рено сказали покупай любой красный g12. Купил, открыл капот, а там на донышке в бачке появился антифриз... заливать не стал... Чего делать не подскажите?

Ссылка на комментарий
Добрый день, сегодня заливал незамерзайку и обнаружил абсолютно пустой бачок с охлаждающей жидкостью! Датчик при этом молчит! Позвонил дилеру,предложили долить тоталовский красный антифриз. Поматался, нигде не нашёл такой. В салоне рено сказали покупай любой красный g12. Купил, открыл капот, а там на донышке в бачке появился антифриз... заливать не стал... Чего делать не подскажите?

 

Однозначно заливать любой аналог G12 (но лучше G12+), они все совместимы.

 

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/C4408F32

 

Допуски: ASTM D 3306, 4985, 4656; AFNOR NFR 15-601; MAN 324; VW TL-774D (G12); GM 6277M; MB 325.3; RENAULT VI

 

Вот подробнее о доливке: https://www.drive2.ru/l/5283225/

 

Ну или берите проверенный и качественный Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, он G12+, есть везде.

 

А вообще, ОЖ на этиленгликоле - вчерашний день.

Мотоциклы и масл-кары ездят на ОЖ на основе пропиленгликоля (G13), очень рекомендую вот это: http://www.spektrogen.ru/catalog/eco/

Изменено пользователем eugen177rus
Ссылка на комментарий

Добрый день, какие у кого мысли по поводу того, что приезжая на работу, за путь в 9 км двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, чем чревата такая эксплуатация авто?

Изменено пользователем Poliniy

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

Пользоваться Вебасто, и по выходным давать двигателю гари.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Poliniy, за 9 верст всяко прогреть можно, даже в -20, поверь, а уж с вашим климатом и подавно.

Секрет успеха - не пользоваться авторежимами, ни климата, ни коробки и все получится.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@Poliniy,

Я уже 3 года так езжу. У меня 6 км до работы. Ничего. За 20к км за 3 года - никаких проблем. Движок масло не ест.  Работает как часы )

 

P.S Это я про VTI 1,6 120л.с

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Если 9 км до работы, то пользование Вебастой чревато скорой смертью аккумулятора - в описании сказано, что желательно, чтобы ежедневное время движения было не менее времени работы Вебасто. Среднее время работы до прогрева указано в 30 минут. Убьет он аккумулятор за зиму, к гадалке не ходи.

Электроподогреватель показан в данном случае, но нужна розетка. Финны в таких условиях живут - малые пробеги, холодный климат. Розетки везде понатыканы, ездят с электроподогревателями.

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

Ну а без прогрева да работа с недогревом с двиглом проблем можно поиметь. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В таком случае при условии отсутствия возможности подключиться к электросети в местах стоянок у работы и у дома автозапуск, возможно, будет предпочтительнее Вебасто.

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

У него дизель.  :smile: Плохо греется на х.х.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

За 6-9км прогревается мой трактор.

если найду файл, выложу в -20, а вот так это происходит в -10:

UPD Вот в -16 нашел, путь там не писал, визуально около 9 км, дорога та же

post-25291-0-67530700-1450357695_thumb.png

post-25291-0-01300400-1450357701_thumb.png

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

У меня тоже дизель. Нормально все там греется. Кто-то может предложить альтернативу?

Вот, пожалуйста - график прекрасно показывает, что на холостом ходу греется не хуже, чем в движении - практически линейное увеличение температуры.

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

Ну значит бояться нечего.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Klima, нет, не прогреется дизель до рабочей температуры на холостом ходу никогда, а с климатом и подавно, прогрев только только в движении

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Он и с Вебасто не прогреется до рабочей температуры никогда, кто-то говорил про рабочую температуру?

Вот же человек привел график - за 9 минут работы на холостом ходу прогрев на 46 градусов от температуры старта. До рабочей догреется в движении, в чем проблема? Аккумулятор зато живой. Моторесурс, конечно, не повышается, но тут надо выбирать. Я же говорю, самый оптимальный в данном случае кажется электроподогреватель, но должна быть возможность его использования.

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

Я думаю что с Вебастой дело будет получше. Двигатель прогреется до 40+ как минимум (поскольку запускается вентилятор климата, а он запускается после +40) Ну и за первые километры температура доберется до рабочей. Тогда как холодный двигатель к концу поездки только доберется до рабочей температуры. 

P.S. с Вебастой - заряжать АКБ раз в месяц  :smile57:  Ну или тщательно контролировать его напругу. Утром и вечером.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер коллеги, вебасто у меня не установлена, да ставить её пока возможности к сожалению нет(( ну а если ещё и взять в расчет инфу, что для вебасто рекомендованы пробеги или подзарядка акума то вопрос пока откладывается! Я так скажу если бы дорога была не затычная пробками и тянучками дизелёк прогрелся бы, но как только попадаешь в тянучку температура на шкале начинает падать, в связи с этим я никак немогу понять как всё таки на холостом ходу двигатель может прогреться...

П.С. завтра думаю поехать другой дорогой, немного дальше, но не такая затычная.

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

Вот по этому на С5-ых стоит Вебасто. И когда в пробках двигатель начинает остывать - включается Вебасто и догревает двигатель. 

 

Наверное тебе просто ездить и не париться. На выходных действительно проскочить десяток-другой км под нагрузкой и всё будет нормально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...