Enzo Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Снятие и установка, замена Сайлентблок задней балки.pdf Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
zazabb Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Добрый день. Вопрос у меня следующий. Сайлент-блок который стоит на машине выглядит так А сайлент-блок оригинальный по вину выглядит так (разное отверстие, только в середине сайлент-блока маленькое колечко, которое совпадает по диаметру с болтом) Подскажите пожалуйста нормально ли он подойдет или нужно какую-нибудь дополнительную хрень покупать? Ссылка на комментарий
vasjatka79 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Подойдет, я себе сам ставил такой же. Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Друзья ! Какой аналог лучше поставить sasik или tork или какой другой , может лучше потратиться на оригинальный ? Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Друзья! Помогите с выбором. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Alekser Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Я поставил Sasic, правда проехал всего 5000, поэтому ничего не могу сказать о надежности. Если боитесь - возьмите оригинал, выйдет всего рублей на 300 дороже (за пару). Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Спасибо. Буду думать. Ссылка на комментарий
AndrewDeFF Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Добрый вечер. Мне предстоит замена сайлетблоков. Решил делать сам. Если кто-то делал замену сам, расскажите каким образом его выпрессовывать? Интересует какие приспособы для этого нужны? Понимаю, что нужна шпилька или длинный болт, пара гаек, шайбы с большими полями. А вот, за что зацепиться, чтобы блок выпрессовать, не понимаю. Электричества в гараже нету, поэтому только механическим образом. Ссылка на комментарий
Alekser Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Способ выпрессовки элементарный (где-то тут вычитал). Берём дрель или шуруповерт (вполне можно обойтись и ручной дрелью), и сверлим отверстие поближе к внешней обойме. Там резина и пластик, поэтому сверлится легко. В отверстие вставляем ножовочное полотно и аккуратно пропиливаем внешнюю обойму до металла. После этого сайлент-блок вылетает от легкого постукивания. Ну а запрессовываем как обычно - шпилька, гайки, шайбы. Кстати, бывает удобно использовать в качестве оправок внутренние и внешние обоймы от старых подшипников. Удачи! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти