Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
fedorcitroen

Расходомер

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 2,2 HDI, если снять фишку с расходомера как себя должна вести машина? Сегодня снял попробывал, так на холостых в работе двигателя ничего не поменялось, сел проехал попробывал, машина стало немного тупее, турбина как всё рано не работает. Должно ли так быть?
Просто меня мучает вопрос по разгону, до двух тысяч оборотов машина не хочет ехать, турбина начинает свистеть но машина не едет, где то после двух начинается подхват!
И может ли быть из-за неисправного расходомера большой расход топлива?
Тут попросил знакомого дать проехать (только на 2,0), так у него самолёт а не машина по сравнению с моим 2,2.
И ещё вопрос увидит ли комп. диагностика если коряво работает EGR?

Может кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщето уверен что уже обсуждалось.

но

дым черный летит при "форсаже"?

компдиагностика увидит если толковый диагност. 

лексия есть? в оршу не собираетесь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лексии своей нету, в оршу не еду хотя живу в лепеле, не очень далеко! По поводу дыма, то я его не вижу, это то мне и интересно, большой расход, дыма нет, куда деётся солярка неизвестно! был сегодня на диагностике вот такие параметры показал комп. уже на прогретом двигателе на 2080 об/мин:

расчётное кол-во топлива    14,04 мм3/ход

Регулировка расхода топлива (1 цилиндр)   4.98 мм3/ход

Регулировка расхода топлива (2 цилиндр)   0.37 мм3/ход

Регулировка расхода топлива (3 цилиндр)   -2.67 мм3/ход

Регулировка расхода топлива (4 цилиндр)    -2.90 мм3/ход

Измеряемый весовой расход воздуха     371 мг за такт

И ещё регулятор давления топлива на ХХ показывает 280-310 бар, если даю газу то доходит до 700 бар это гдето 3000 об/мин, на 2080 об/мин 596 бар

В норме это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расчетное количество топливо - дикая цифра. должно быть раза 2 меньше.

коорекция (регулировка) по цилиндрам смотрится на оборотах до 1400.\ при больших оборотах цифра ни о чем.

надо было смотреть как ведет себя замерянный объем воздуха при хх и потом форсажах. т.е. в динамике. в статике - пока цифра ни о чем.


регуляция давления на прогретом при хх у вас должно быть 250 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага понял, тогда я сегодня вечером ещё раз посмотрю параметры, на ХХ и на 1400 об, потом отпишусь! А чем может быть вызвана эта страшная цифра 14(расчётное кол-во топлива)?

Изменено пользователем fedorcitroen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 вы может проще подъехали бы к специалисту?

страшная цифра может быть от кучи деталюшек (форсунки-клапана-цилиндры и все такое дальше по списку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у нас в лепеле нету таких! вот ездил к этому парню на диагностику, так он мне только параметры посмотрел, а расшифровать их не смог! Говорит я тебе распечатаю, а ты в нете посмотри! На любой мой вопрос а что это за цифра, ответ я не знавю сколько должно быть! У меня такое чувство что я наверное больше знаю, а если и не знаю то пытаюсь разобраться! А у нас вот такие, правда есть один но к нему не добиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была похожая ситуация у товарища.Снял расходомер, промыл (очиститель для карбюраторов (спрей) фирму не помню,желтая банка) и машина полетела.Только аккуратно, не трогай спираль, не тереть ни какими кисточками,только струей очистителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...