fedorcitroen Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Двигатель 2,2 HDI, если снять фишку с расходомера как себя должна вести машина? Сегодня снял попробывал, так на холостых в работе двигателя ничего не поменялось, сел проехал попробывал, машина стало немного тупее, турбина как всё рано не работает. Должно ли так быть?Просто меня мучает вопрос по разгону, до двух тысяч оборотов машина не хочет ехать, турбина начинает свистеть но машина не едет, где то после двух начинается подхват!И может ли быть из-за неисправного расходомера большой расход топлива?Тут попросил знакомого дать проехать (только на 2,0), так у него самолёт а не машина по сравнению с моим 2,2.И ещё вопрос увидит ли комп. диагностика если коряво работает EGR? Может кто в курсе? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 вообщето уверен что уже обсуждалось. но дым черный летит при "форсаже"? компдиагностика увидит если толковый диагност. лексия есть? в оршу не собираетесь? Ссылка на комментарий
fedorcitroen Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Лексии своей нету, в оршу не еду хотя живу в лепеле, не очень далеко! По поводу дыма, то я его не вижу, это то мне и интересно, большой расход, дыма нет, куда деётся солярка неизвестно! был сегодня на диагностике вот такие параметры показал комп. уже на прогретом двигателе на 2080 об/мин: расчётное кол-во топлива 14,04 мм3/ход Регулировка расхода топлива (1 цилиндр) 4.98 мм3/ход Регулировка расхода топлива (2 цилиндр) 0.37 мм3/ход Регулировка расхода топлива (3 цилиндр) -2.67 мм3/ход Регулировка расхода топлива (4 цилиндр) -2.90 мм3/ход Измеряемый весовой расход воздуха 371 мг за такт И ещё регулятор давления топлива на ХХ показывает 280-310 бар, если даю газу то доходит до 700 бар это гдето 3000 об/мин, на 2080 об/мин 596 бар В норме это? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 расчетное количество топливо - дикая цифра. должно быть раза 2 меньше. коорекция (регулировка) по цилиндрам смотрится на оборотах до 1400.\ при больших оборотах цифра ни о чем. надо было смотреть как ведет себя замерянный объем воздуха при хх и потом форсажах. т.е. в динамике. в статике - пока цифра ни о чем. регуляция давления на прогретом при хх у вас должно быть 250 бар Ссылка на комментарий
fedorcitroen Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Ага понял, тогда я сегодня вечером ещё раз посмотрю параметры, на ХХ и на 1400 об, потом отпишусь! А чем может быть вызвана эта страшная цифра 14(расчётное кол-во топлива)? Изменено 12 марта, 2014 пользователем fedorcitroen Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 вы может проще подъехали бы к специалисту? страшная цифра может быть от кучи деталюшек (форсунки-клапана-цилиндры и все такое дальше по списку) Ссылка на комментарий
fedorcitroen Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Так у нас в лепеле нету таких! вот ездил к этому парню на диагностику, так он мне только параметры посмотрел, а расшифровать их не смог! Говорит я тебе распечатаю, а ты в нете посмотри! На любой мой вопрос а что это за цифра, ответ я не знавю сколько должно быть! У меня такое чувство что я наверное больше знаю, а если и не знаю то пытаюсь разобраться! А у нас вот такие, правда есть один но к нему не добиться! Ссылка на комментарий
dodor Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Я знаю у вас есть грамотный спец Юра, обратитесь к нему Ссылка на комментарий
fedorcitroen Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Юра? Я вроде не знаю, такого в Лепеле! Он спец по HDI? А не подскажите как с ним связаться? Ссылка на комментарий
dodor Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 номера у меня его к сожалению нет Ссылка на комментарий
dimwald Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Была похожая ситуация у товарища.Снял расходомер, промыл (очиститель для карбюраторов (спрей) фирму не помню,желтая банка) и машина полетела.Только аккуратно, не трогай спираль, не тереть ни какими кисточками,только струей очистителя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти