Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
дмв

Проблема с подъемом машины

Рекомендуемые сообщения

Проблема с подъемом машины Передняя часть машины поднимается и отпускается нормально но задняя часть не слушается при запуске двигателя передняя часть машины поднимается но задняя нет что поднять заднюю часть надо перевести рычаг в максимальном положении передняя и задняя часть поднимается на максимум но при возврате рычага в нормальном положении перед отпускается а зад нет вот так и приходится ездить если кто-то встречался с этой проблемой или кто знает почему так происходит помогите очень нужна Ваша помощь

 

4.2 при общении на форуме пользоваться правилами русского языка, т.е. соблюдать грамматику, орфографию и пунктуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потерпи - праздники, завтра к вечеру ответят.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, отвечать уже надоело, ибо таких же вопросов и ответов здесь немеряно. А книжку почитать по Ксюхе или поиском по форуму автору западло. Хочется, чтоб на блюдечке....


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я читал мануал но про это нечего не было записано я понимаю что таких вопросов очень много но мне это очень важно узнать в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в закисании заднего корректора или его привода. Чистить.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как чистить, и чем ?Если можно фото или видио. А лучше всего мануал.

И еще, есть ли фильтр в гидравлической системе ? Если есть то где?

И еще, есть ли фильтр в гидравлической системе ? Если есть то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купи книжку по ремонту Ксантии, там и про фильтр в бачке и все остальное.

Корректор разбирать и чистить, мануала по его ремонту нет. Возможно поможет наружная очистка и ВДшкой побрызгать.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как выглядит корректор?

Корректор- это случайно не зеленая пластмассовая сфера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На заднем стабилизаторе посередине.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, я ее сегодня нашел ,только что с ним делать просто снять и продуть воздухам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала почистить снаружи от грязи, разработать рычажки-пружинки.

Косточка пластиковая не соскочила?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто опустить в самый низ и, на всякий случай, стравить гидраккум болтиком на регуляторе


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на какое время поможет чистка корректора?И правда ли,что если его почистить то потом каждый год нужно туда лазить?И на сколько хватит нового корректора?

Изменено пользователем liberzon1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНУТРЬ КОРРЕКТОРА ЛЕЗТЬ НЕ НУЖНО!!!!

 

Помой площадку, на которой он установлен и продуй. Насухо!!! Смазки там быть не должно!!!!

Мой ВД, затем "очистителем тормозов", затем воздухом. Рычаги должны ходить легко, люфты на осях - минимальны.


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег я вчера почистить всю площадку и все прекрасно работало но не долго. Я думаю может заменить корректор? И еще подскажите сколько он стоит в МО или москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Не суетись

2. VIN


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибочное мнение - "внутрь корректора не лезть".Корректоры - нижняя часть гидравлики и там скапливается вся грязь (кто разбирал,тот знает).При хорошей встряске кузова эта грязь попадает на плунжер и он вклинивает.Разбирается корректор довольно легко и в целях более стабильной работы гидравлики это нужно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ОЧЧЧЧЧЕНо чешется - на месте, не снимая, сними пластиковые крышки, кольца, поддень аккуратно снизу мемраны и пролей в образовавшуюся щель ВД-шкой. Всё, больше там мыть нечего.


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу сказать большое спасибо за помощь!!!!! Я все почистил и все прекрасно работает. Но возник другой вопрос. Когда рычаг находится в стандартном состояний перед поднимается высшее чем зад. Можно ли. Немного поднять зад но что бы рычаг был в стандартной положений???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично!

 

Отрегулировать просвет в рабочем положении по осям конечно можно :)

 

В общих чертах - встать на яму, не глушить, ручка - в рабочем положении, замерить спереди высоту от пола до подрамника, сзади - от пола до нижней поверхности задних резиновых подушек. Спереди должно получиться что-то около 155+- 7мм, сзади - 420+-7.

Вообще, точные цифры надо уточнять исходя из типа подвески, двигателя и года выпуска.

Регулируется поворотом "серьги" на стабилизаторе. Отчищаешь его от грязи, ослабляешь стягивающий болт и по-чуть-чуть пальцем/отверткой давишь на поводок корректора, пока не получится нужная высота. Затем затягиваешь болт, прогоняешь машину вверх-вниз, меряешь, вниз-вверх, еще раз меряешь, если среднее тебя устраивает - так и оставляешь. Я делаю чуть иначе - отпускаю болт, приопускаю машину, домкратами устанавливаю нужную высоту + примерно 5-10 мм на прогиб резины и затягиваю. Так меньше итераций получается ;)


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...