дмв Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Проблема с подъемом машины Передняя часть машины поднимается и отпускается нормально но задняя часть не слушается при запуске двигателя передняя часть машины поднимается но задняя нет что поднять заднюю часть надо перевести рычаг в максимальном положении передняя и задняя часть поднимается на максимум но при возврате рычага в нормальном положении перед отпускается а зад нет вот так и приходится ездить если кто-то встречался с этой проблемой или кто знает почему так происходит помогите очень нужна Ваша помощь 4.2 при общении на форуме пользоваться правилами русского языка, т.е. соблюдать грамматику, орфографию и пунктуацию Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Потерпи - праздники, завтра к вечеру ответят. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 И еще есть ли в гидравлической системы фильтр и где он находится Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Честно, отвечать уже надоело, ибо таких же вопросов и ответов здесь немеряно. А книжку почитать по Ксюхе или поиском по форуму автору западло. Хочется, чтоб на блюдечке.... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Я читал мануал но про это нечего не было записано я понимаю что таких вопросов очень много но мне это очень важно узнать в чем проблема Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Проблема в закисании заднего корректора или его привода. Чистить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 А как чистить, и чем ?Если можно фото или видио. А лучше всего мануал. И еще, есть ли фильтр в гидравлической системе ? Если есть то где? И еще, есть ли фильтр в гидравлической системе ? Если есть то где? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Купи книжку по ремонту Ксантии, там и про фильтр в бачке и все остальное. Корректор разбирать и чистить, мануала по его ремонту нет. Возможно поможет наружная очистка и ВДшкой побрызгать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 А как выглядит корректор? Корректор- это случайно не зеленая пластмассовая сфера? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 На заднем стабилизаторе посередине. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Хорошо, я ее сегодня нашел ,только что с ним делать просто снять и продуть воздухам? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Для начала почистить снаружи от грязи, разработать рычажки-пружинки. Косточка пластиковая не соскочила? Изменено 13 марта, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 А как сбросить давление в системе? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Просто опустить в самый низ и, на всякий случай, стравить гидраккум болтиком на регуляторе С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) А на какое время поможет чистка корректора?И правда ли,что если его почистить то потом каждый год нужно туда лазить?И на сколько хватит нового корректора? Изменено 18 марта, 2014 пользователем liberzon1990 Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 лазить всё равно придётся.всё зависит от эксплуат авто Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 ВНУТРЬ КОРРЕКТОРА ЛЕЗТЬ НЕ НУЖНО!!!! Помой площадку, на которой он установлен и продуй. Насухо!!! Смазки там быть не должно!!!! Мой ВД, затем "очистителем тормозов", затем воздухом. Рычаги должны ходить легко, люфты на осях - минимальны. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Олег я вчера почистить всю площадку и все прекрасно работало но не долго. Я думаю может заменить корректор? И еще подскажите сколько он стоит в МО или москве. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 1. Не суетись 2. VIN В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ошибочное мнение - "внутрь корректора не лезть".Корректоры - нижняя часть гидравлики и там скапливается вся грязь (кто разбирал,тот знает).При хорошей встряске кузова эта грязь попадает на плунжер и он вклинивает.Разбирается корректор довольно легко и в целях более стабильной работы гидравлики это нужно сделать. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Если ОЧЧЧЧЧЕНо чешется - на месте, не снимая, сними пластиковые крышки, кольца, поддень аккуратно снизу мемраны и пролей в образовавшуюся щель ВД-шкой. Всё, больше там мыть нечего. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Я хочу сказать большое спасибо за помощь!!!!! Я все почистил и все прекрасно работает. Но возник другой вопрос. Когда рычаг находится в стандартном состояний перед поднимается высшее чем зад. Можно ли. Немного поднять зад но что бы рычаг был в стандартной положений??? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Отлично! Отрегулировать просвет в рабочем положении по осям конечно можно :) В общих чертах - встать на яму, не глушить, ручка - в рабочем положении, замерить спереди высоту от пола до подрамника, сзади - от пола до нижней поверхности задних резиновых подушек. Спереди должно получиться что-то около 155+- 7мм, сзади - 420+-7. Вообще, точные цифры надо уточнять исходя из типа подвески, двигателя и года выпуска. Регулируется поворотом "серьги" на стабилизаторе. Отчищаешь его от грязи, ослабляешь стягивающий болт и по-чуть-чуть пальцем/отверткой давишь на поводок корректора, пока не получится нужная высота. Затем затягиваешь болт, прогоняешь машину вверх-вниз, меряешь, вниз-вверх, еще раз меряешь, если среднее тебя устраивает - так и оставляешь. Я делаю чуть иначе - отпускаю болт, приопускаю машину, домкратами устанавливаю нужную высоту + примерно 5-10 мм на прогиб резины и затягиваю. Так меньше итераций получается ;) В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти