Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
SIC1981

А кто у нас по рулевым рейкам? С4 2007год

Рекомендуемые сообщения

День добрый

после морозов и зимы, подвесочка зашумела

При кручении руля - чтото постукивает

поехал к оффициалам (или нет - эксис АТЦ москва) - сначала накинулись на рулевые тяги и наконечники - но потом ребята пошатали, попрыгали, подергали и покачали - рейка.

Тяги норм. Опортник (который в другом сервисе приговорили) норм, аморы норм (хотя я бы поменял, 80 тыщ пробега) - а вот рейка постукивает.

Подтянули до упора - потише стало. Но всеравно.

 

Кто из местных рейки востанавливает? чинит? меняет? 

что по деньгам?

Изменено пользователем SIC1981

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дешевле б/у купить. Год назад рейка вместе с заменой 6000 рублей обошлась. Езжу без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знать бы как ее выбирать, а то шило на мыло выйдет


Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как правило там где купиш там и установят....проедеш посмортиш гремит или нет...ее и по виду определить можно..за тяги подергай.

...ну или покупай новую и будеш уверен на все 100%...рублей 20000 помоему стоит...востановить старую около 10000 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нее, новую я не хочу. Там вроде уже 30 хотят за нее

Мне бы эту перебрать.


Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде обошлось без рейки

Поехал еще к одним сервисникам. Привез все, что было в гараже (запчасти по подвеске, стойки стабил. рулевые наконечники, опоры, рулевые тяги)

В итоге замена рулевых тяг - грохот пропал

Приговорили еще одну шаровую - но не стали ставить, то что я привез. Мол фирма говно - купи чтото путевое (осталась от прошлого владельца)

 

Смысл в том, что катался по разным сервисам - диагностику делать. Все приговаривали разное! даже оффициалы.

Ладно бы, чтото одно - так нет, 4 разных места - и у всех свое. 

То опорники, то стойки, то рулевая, то тяги. 


Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что говорить про разные сервисы...я в один и тот же сервис с промежутком в 1 месяц приезжал, делали диагностику ходовой. В первый раз мастер сказал, что надо бы левый задний амортизатор менять, во второй раз уже другой мастер сказал, что всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите как быть?

После зимы руль стал туговат и появились проблемы с курсовой устойчивостью. Поехал я к доЛБесным сервисменам. Сделайте говорю диагностику. Загнали на стенд, потом на подъемник. Усе говорят окей. Но рулить то стремно. Поехал к официалам делать развал схождение. А они и говорят, у тебя брат пыльники рулевой рейки порвались (и это после того как на диагностике те долбо**ы сказали что все нормально). От этого пыль и грязь кудато там могли попасть и руль стал тугой. Развал сделали, стала ехать прямо.

Очередной раз убеждаясь в тупости провинциальных гайкокрутов прошу совета у общественности.

1) При замене пыльников можно ли как-то промыть чтоли эту рейку, чтобы восстановить легкость руля?

2) Сколько это займет по времени?

3) Насколько высока вероятность умирания рейки если ближайшие 3-4 тыс. км не поменять сальники (нужно в ближайшее время срочно далеко поехать)?

 

Пока рейка не течет.

 

Буду благодарен вашим советам.

 

Да, если чо, машина 2011, пробег 90000

Изменено пользователем mihhha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...