Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А кто у нас по рулевым рейкам? С4 2007год


Рекомендуемые сообщения

День добрый

после морозов и зимы, подвесочка зашумела

При кручении руля - чтото постукивает

поехал к оффициалам (или нет - эксис АТЦ москва) - сначала накинулись на рулевые тяги и наконечники - но потом ребята пошатали, попрыгали, подергали и покачали - рейка.

Тяги норм. Опортник (который в другом сервисе приговорили) норм, аморы норм (хотя я бы поменял, 80 тыщ пробега) - а вот рейка постукивает.

Подтянули до упора - потише стало. Но всеравно.

 

Кто из местных рейки востанавливает? чинит? меняет? 

что по деньгам?

Изменено пользователем SIC1981

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

Как правило там где купиш там и установят....проедеш посмортиш гремит или нет...ее и по виду определить можно..за тяги подергай.

...ну или покупай новую и будеш уверен на все 100%...рублей 20000 помоему стоит...востановить старую около 10000 стоит.

Ссылка на комментарий

Вроде обошлось без рейки

Поехал еще к одним сервисникам. Привез все, что было в гараже (запчасти по подвеске, стойки стабил. рулевые наконечники, опоры, рулевые тяги)

В итоге замена рулевых тяг - грохот пропал

Приговорили еще одну шаровую - но не стали ставить, то что я привез. Мол фирма говно - купи чтото путевое (осталась от прошлого владельца)

 

Смысл в том, что катался по разным сервисам - диагностику делать. Все приговаривали разное! даже оффициалы.

Ладно бы, чтото одно - так нет, 4 разных места - и у всех свое. 

То опорники, то стойки, то рулевая, то тяги. 

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Да что говорить про разные сервисы...я в один и тот же сервис с промежутком в 1 месяц приезжал, делали диагностику ходовой. В первый раз мастер сказал, что надо бы левый задний амортизатор менять, во второй раз уже другой мастер сказал, что всё ок.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Друзья, подскажите как быть?

После зимы руль стал туговат и появились проблемы с курсовой устойчивостью. Поехал я к доЛБесным сервисменам. Сделайте говорю диагностику. Загнали на стенд, потом на подъемник. Усе говорят окей. Но рулить то стремно. Поехал к официалам делать развал схождение. А они и говорят, у тебя брат пыльники рулевой рейки порвались (и это после того как на диагностике те долбо**ы сказали что все нормально). От этого пыль и грязь кудато там могли попасть и руль стал тугой. Развал сделали, стала ехать прямо.

Очередной раз убеждаясь в тупости провинциальных гайкокрутов прошу совета у общественности.

1) При замене пыльников можно ли как-то промыть чтоли эту рейку, чтобы восстановить легкость руля?

2) Сколько это займет по времени?

3) Насколько высока вероятность умирания рейки если ближайшие 3-4 тыс. км не поменять сальники (нужно в ближайшее время срочно далеко поехать)?

 

Пока рейка не течет.

 

Буду благодарен вашим советам.

 

Да, если чо, машина 2011, пробег 90000

Изменено пользователем mihhha
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...