Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
omen-offline

Где находиться диагностический разъем?

Рекомендуемые сообщения

Возле левой коленки лючок, в котором предохранители.


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загорелась лампочка ABS. Поехал в сервис. Один другой - ни у кого нет этого разъема (точнее, наверное, адаптера). Подумал съездить в ОД, разубедили, не факт, что там есть. Дальше подумал купить сам. Это вообще дофига делов? Может кто номер подскажет? В нашем городе японских автомобилей иметь европейскую сложно не первый раз убеждаюсь.:-)

Изменено пользователем finist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@finist24rus, Я в свое время тестил лексией ксантию 96 года. Надо к лексии еще переходник. То-ли переходник не совсем то, то-ли еще что, но кроме двигателя там нечего было тестить. Разъем отличный от OBD2. Соответственно наврятли что туда выводится. Да и по двигателю много не увидишь. У человека на ксантии была проблема с заслонкой на впуске. Однако лексия ошибок не показала. Единственное что посмотрели на предмет искры, длительности искры, температуры двигателя - это все на работающем движке. Ошибок нигде не было записано, сомневаюсь что там есть такой журнал. Все таки машина уже из прошлого.

Что касается АБС. Болезнь ксантий- выход из строя датчиков АБС на колесах. Отсоединяй разъемы и звони тестером поочереди все 4 датчика. Новые датчики недешевы. Б/у такая же лотерея. Ну как вариант- забилась грязью мишень датчика (зубчики на гранате шруса и на задних ступицах). Но я в это не верю. Там простые электромагнитные датчики. Магнитный сердечник и на нем обмотка. Т.е самое дубовое с точки зрения физики решение. А вот исполнение- в корпус попадает вода и потом от перепада температур рвет обмотку. Так что удачи...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На али, вон, лексии по 3тыр. плюс (если надо), переходник в 30pin.

Изменено пользователем oleg_klm

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При чём работает? При горящей лампаде? При неработающем датчике? Нет, не работает.


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разъем на всех ситроенах одинаковый? В том плане, что если поехать к оф. дилеру - он сделает диагностику или обязательно скажет, что машина старая и такое оборудование больше не делают? У фольксвагена так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 98 году (точнее в самом конце 97) пошли стандартные ОБД2 разъемы. До были стандартные ситроеновские 30pin. Официальные официалы в собакинске пока имеют оборудование для диагностики.


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...