Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

ездил долго без обманки потом поставил разницы нет а вот на счёт ошибки она есть проверенно дилером)) по сути да это и есть сопротивление только официальное!) только вот без кондея вентилятор у меня включается в жару когда температура на много болше половины а с кондеем норм всегда на половине! это нормально или нет? Вообще очень замудрёное авто не как не могу привыкнуть к этой каробке тупому газу получается что я одоптируюсь под неё а не она под меня с японками было проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вентилятор у меня включается в жару когда температура на много болше половины

Хотелось бы узнать, у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождём, может кто откликнится. Просто на других моделях Ситроен С 4-1, С 5-1,3 вентилятор работает как надо, то есть в основном малая скорость и только в крайнем случае максималка и когда двигатель заглушишь тоже продолжает молотить пока не остынет, у меня же как на жигулях классике.

Изменено пользователем Илья78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера установил обманку и вентилятор заработал как надо, в основном включает малую скорость и это практический не заметно и провалов оборотов движка в момент включения не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера установил обманку и вентилятор заработал как надо, в основном включает малую скорость и это практический не заметно и провалов оборотов движка в момент включения не стало.

 

Если не трудно, измерите сопротивление на контактах обманки. Думаю многие решут проблему зная величину этого сопротивления. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не трудно, измерите сопротивление на контактах обманки.

Я даже не знаю как и чем это сделать. Да, забыл сказать, цена 1600 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не трудно, измерите сопротивление на контактах обманки.

Я даже не знаю как и чем это сделать. Да, забыл сказать, цена 1600 руб.

Нужен любой измерительный прибор (тестер, мультиметр - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80) для измерения сопротивления.

 

Если не знаете чем измерить, значит тестера нету - иногда кстати нужная вещь дома. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в нет-е две темы где сопротивление нагревательного резистора имеет 12 Ом на БМВ и 14-16 Ом на Шкоду. Также если на разьеме нагревательного резистора есть 130 Ом, диагностика на БМВ не выдает ошибку.

Буду пробовать с сопротивлением на 150 Ом и смотреть что выдает Лексия. Если ошибка еще будет, то уменьшить сопротивление на 10-20 Ом и проверить заново, пока ошибка не исчезнет.

Удачи всем.

 

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84402

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=72092&start=90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знающие люди объяснили, что без обманки вентилятор на охолождение радиатора будет включаться только на максимальные обороты (у меня именно так), нужно тоже покупать обманку. А с включением климата работает как положено.

Всем привет у меня такая же проблема,термостат сам поменял,датчик температуры из старого выломал припаял провода закрепил его к патрубку , скинул клему обнулил и все окей.

Всем привет у меня такая же проблема,термостат сам поменял,датчик температуры из старого выломал припаял провода закрепил его к патрубку , скинул клему обнулил и все окей.

Может тебе с обманкой тоже ошибки скинуть клему снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в нет-е две темы где сопротивление нагревательного резистора имеет 12 Ом на БМВ и 14-16 Ом на Шкоду. Также если на разьеме нагревательного резистора есть 130 Ом, диагностика на БМВ не выдает ошибку. Буду пробовать с сопротивлением на 150 Ом и смотреть что выдает Лексия. Если ошибка еще будет, то уменьшить сопротивление на 10-20 Ом и проверить заново, пока ошибка не исчезнет. 

 

Есть какие-нибудь результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@v_3,

да результаты есть - сперва подключил резистор на 150 Ом/1 Вт , но блок управления двигателем не распозновал его и ошибка так и висела дальше.

 Потом снял 150 Ом и поставил резистор на 43 Ом/1 Вт и все заработало. Ошибка исчезла и когда кондиционер выключен а двигатель немного перегрет то вентилятор включается на первую скорость. Резистор на 43 Ом желательно поставить по мощности больше, Ватта 2 так как на 1 Ватт перегрелся и даже стал посередине немного темноватый - но не перегорел! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо было ничего ставить. Французы вообще документацию по этому поводу выпускали по простой замены с управляемого на обычный.

То что выше крутит вентилятор, так то либо проблемы с впрыском/зажиганием, либо температурный датчик умер.

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал ставить резистор 43 ом 75 ом 100 ом все по 2 ватта работают все но все греются .Вентилятор стал срабатывать не на 109 а на 98 градусах . Но работает почему то пока машина стоит .Стоит прокатится и всё не работает .Всё заново стираю ошибку стоит машина вентилятор работает еду не работает. Может ватт мало резистор перегревается и перестаёт работать потом охлаждается и снова работает. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...