Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обманка термостата


Рекомендуемые сообщения

ездил долго без обманки потом поставил разницы нет а вот на счёт ошибки она есть проверенно дилером)) по сути да это и есть сопротивление только официальное!) только вот без кондея вентилятор у меня включается в жару когда температура на много болше половины а с кондеем норм всегда на половине! это нормально или нет? Вообще очень замудрёное авто не как не могу привыкнуть к этой каробке тупому газу получается что я одоптируюсь под неё а не она под меня с японками было проще)

Ссылка на комментарий

Подождём, может кто откликнится. Просто на других моделях Ситроен С 4-1, С 5-1,3 вентилятор работает как надо, то есть в основном малая скорость и только в крайнем случае максималка и когда двигатель заглушишь тоже продолжает молотить пока не остынет, у меня же как на жигулях классике.

Изменено пользователем Илья78
Ссылка на комментарий

Вчера установил обманку и вентилятор заработал как надо, в основном включает малую скорость и это практический не заметно и провалов оборотов движка в момент включения не стало.

Ссылка на комментарий
  В 22.05.2014 в 12:51, Илья78 сказал:

Вчера установил обманку и вентилятор заработал как надо, в основном включает малую скорость и это практический не заметно и провалов оборотов движка в момент включения не стало.

 

Если не трудно, измерите сопротивление на контактах обманки. Думаю многие решут проблему зная величину этого сопротивления. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  В 22.05.2014 в 13:24, Илья78 сказал:

Если не трудно, измерите сопротивление на контактах обманки.

Я даже не знаю как и чем это сделать. Да, забыл сказать, цена 1600 руб.

Нужен любой измерительный прибор (тестер, мультиметр - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80) для измерения сопротивления.

 

Если не знаете чем измерить, значит тестера нету - иногда кстати нужная вещь дома. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Нашел в нет-е две темы где сопротивление нагревательного резистора имеет 12 Ом на БМВ и 14-16 Ом на Шкоду. Также если на разьеме нагревательного резистора есть 130 Ом, диагностика на БМВ не выдает ошибку.

Буду пробовать с сопротивлением на 150 Ом и смотреть что выдает Лексия. Если ошибка еще будет, то уменьшить сопротивление на 10-20 Ом и проверить заново, пока ошибка не исчезнет.

Удачи всем.

 

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84402

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=72092&start=90

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  В 19.05.2014 в 11:42, Илья78 сказал:

Знающие люди объяснили, что без обманки вентилятор на охолождение радиатора будет включаться только на максимальные обороты (у меня именно так), нужно тоже покупать обманку. А с включением климата работает как положено.

Всем привет у меня такая же проблема,термостат сам поменял,датчик температуры из старого выломал припаял провода закрепил его к патрубку , скинул клему обнулил и все окей.

  В 01.09.2014 в 05:12, Alecs 777 сказал:

Всем привет у меня такая же проблема,термостат сам поменял,датчик температуры из старого выломал припаял провода закрепил его к патрубку , скинул клему обнулил и все окей.

Может тебе с обманкой тоже ошибки скинуть клему снять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  В 23.05.2014 в 12:37, Vladone сказал:

Нашел в нет-е две темы где сопротивление нагревательного резистора имеет 12 Ом на БМВ и 14-16 Ом на Шкоду. Также если на разьеме нагревательного резистора есть 130 Ом, диагностика на БМВ не выдает ошибку. Буду пробовать с сопротивлением на 150 Ом и смотреть что выдает Лексия. Если ошибка еще будет, то уменьшить сопротивление на 10-20 Ом и проверить заново, пока ошибка не исчезнет. 

 

Есть какие-нибудь результаты?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@v_3,

да результаты есть - сперва подключил резистор на 150 Ом/1 Вт , но блок управления двигателем не распозновал его и ошибка так и висела дальше.

 Потом снял 150 Ом и поставил резистор на 43 Ом/1 Вт и все заработало. Ошибка исчезла и когда кондиционер выключен а двигатель немного перегрет то вентилятор включается на первую скорость. Резистор на 43 Ом желательно поставить по мощности больше, Ватта 2 так как на 1 Ватт перегрелся и даже стал посередине немного темноватый - но не перегорел! 

Ссылка на комментарий

Не надо было ничего ставить. Французы вообще документацию по этому поводу выпускали по простой замены с управляемого на обычный.

То что выше крутит вентилятор, так то либо проблемы с впрыском/зажиганием, либо температурный датчик умер.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Пробовал ставить резистор 43 ом 75 ом 100 ом все по 2 ватта работают все но все греются .Вентилятор стал срабатывать не на 109 а на 98 градусах . Но работает почему то пока машина стоит .Стоит прокатится и всё не работает .Всё заново стираю ошибку стоит машина вентилятор работает еду не работает. Может ватт мало резистор перегревается и перестаёт работать потом охлаждается и снова работает. Кто что думает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...