Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обманка термостата


Рекомендуемые сообщения

Подскажите (а лучше покажите) пожалуйста куда вставляются контакты обманки термостата? При его замене на простой без подогревателя! обманку купил у офицалов термостат менял сам! Одну сторону я так понял втыкаем в место датчика а куда дальше не разобрался?

Ссылка на комментарий

А зачем нужна эта обманка? Просто мне тоже год назад заменили термостат и никакой обманки не ставили.

Чтоб ошибка не висела купил у офицалов решил подключить сам

Ссылка на комментарий

У меня термостат меняли официалы на обычный - ничего не ставили. замотали разъем изолентой и оставили болтаться.

ну блин поеду наверно к ним ставить обманку потом выложу фото

Ссылка на комментарий

Если обманка,соединить надо с разъемом,который подключался к термостату.Второй штекер,подвязать,чтобы не болтался.Мое ихмо.

возможно у меня так и болтается надо лекси проксию проверить есть ли ошибка или нет! И всё таки есть же второй штекер значит его куда то надо воткнуть!Позвонил в ситроен сказали 500р за подключение! 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Знающие люди объяснили, что без обманки вентилятор на охолождение радиатора будет включаться только на максимальные обороты (у меня именно так), нужно тоже покупать обманку. А с включением климата работает как положено.

Ссылка на комментарий

Знающие люди объяснили, что без обманки вентилятор на охолождение радиатора будет включаться только на максимальные обороты (у меня именно так), нужно тоже покупать обманку. А с включением климата работает как положено.

Мне её подключили разницы не заметил только ошибки не стало вентилятор тоже так включается с климатом на малых без только в максимуме! Я думаю что так и должно хотя может ошибаюсь ежу всё время с климатом в авто режиме!

Ссылка на комментарий

только в максимуме! Я думаю что так и должно хотя может ошибаюсь

Да втом то и дело, что так не должно быть, а Вы наблюдали как включается вентилятор, малой скорости точно нет? А как включался вентилятор до замены термостата, не помните?

Изменено пользователем Илья78
Ссылка на комментарий

Термостат с нагревательной системой мало чем толком отличается от работы классической системы просто с клапаном и заслонкой. Ну да, программируемое охлаждение да и только. Подумаешь поднимает температуру ОЖ для более четкой работы двигателя, но в реалиях это мало кто замечает.

 

Ошибок не должно висеть. Клапан "тупой" и он ничего не сообщает в ответ на ЭБу. Обычно ставят простой термостат, скидывают фишку и ездят радуются.


Но мне кажется проще всего заглянуть в документацию, поглядеть код ошибки и понять какое сопротивление впаять. Резистор за пару рублей должен решить данный вопрос.


Малая на кондей, большая на двигатель.

Ссылка на комментарий

Малая на кондей, большая на двигатель.

Это точно, то есть малая на охолождение не включается никогда.  Если так, тогда вообще странно на С 5-1 (резисторные), есть первая скорость, а у нас вроде современнее и стоит этот пропеллер таких денег, а работает как на жигулях.

Ссылка на комментарий

только в максимуме! Я думаю что так и должно хотя может ошибаюсь

Да втом то и дело, что так не должно быть, а Вы наблюдали как включается вентилятор, малой скорости точно нет? А как включался вентилятор до замены термостата, не помните?

Я купил авто зимой через некоторое время заменил его стоял ещё оригинал зимой он вообще почти не включался а сейчас как описал выше! так же как у вас

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...