brrodyga Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Простите,но не видел сообщений,что ставили от седана. Может конечно плохо смотрел,если есть возможность ткните. Простите,просто цена вопроса для меня сейчас играет огромную роль. Изменено 9 марта, 2014 пользователем brrodyga Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Я не уверен, что кто-то ставил на хэтч от седана ..., но это лучшая альтернатива, имхо! Цену вопроса смотрите по артикулам на седан в онлайне: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=40 Ссылка на комментарий
Plisavuk Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Будьте добры подскажите артикул сайлентов которые ставят на хечбеках вместо родных???А то 5131G4 вообще не в какую..... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 5131A5 Ссылка на комментарий
Plisavuk Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Кто то говорил про 5131H7, что на счет таких? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ставь их, они пожёстче будут. А5 у меня иногда пробивают под нагрузкой.( Ссылка на комментарий
Plisavuk Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Благодарю вас за подсказку! Ссылка на комментарий
DENISDANILOV Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Только каталог пишет, что у 5131H7 внутренний диаметр под болт 12, а 5131А5 - 12,5, так вот вопрос 5131Н7 ставили? подходит? сток болт становится?, да и цена почти вдвое больше А5 смущает, есть реальный пример установки с отзывом? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Если диаметр под болт на 12, это не означает, что диаметр внутри впритык! Там взято с допуском. Внутри отверстия сайленблока находится центровочная шайба и болт в ней свободно "болтается".)) Самое важное, СБ держится не на самом болте, а только им ориентируется и стягивается в кронштейне балки. То есть, он держится там за счёт сжатия. Иначе никак! Какие-либо подробности в теме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44002&hl=%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA. Просьба, все вопросы по СБ отписывать туда .... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Я на Дс от седана поставил, 5131H7 которые. Уже год без пробоев. Ссылка на комментарий
brrodyga Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Продолжение моей эпопеи. Заменил задние аммортизаторы на Каябу 344408. Результат превзошел мои ожидания и опасения. Поведение машины на дороге улучшилось намного. Пропали крены в поворотах,раскачка кузова,машина стала более собраной. Задний мост теперь не пробивает. Сайленты менять пока не планирую,дело было не в них. Родные аммортизаторы настолько слабы,что шток вдавливался практически одним пальцем. В ближайшем будушем планируь заменить и передние,ставить буду от Пежо 308. Если будет интересно,напишу продолжение. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 А никто не подскажет, вот эти на нашу подойдут аммы Bilstein 19-113135 ? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Если это от первого поколения с4, то Нет. Так как у первого поколения пружины уже Изменено 18 марта, 2014 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Да я не знаю от какого они в том то и дело, просто когда вбиваешь артикул Каяб 344408 то в аналогах заменителях пишет эти, вот и спрашиваю подойдут ли они, просто размеры от каяб отличаются. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 А, это задние. Задние одинаковые от с4-1 и С4-2: 19-113128 от пежо 308: 19-170381 А ваш от пежо 307. Теоретически подойдет, но зачем брать настолько старый - это уже вопрос Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Да, я не знаю старый он или новый) Вообщем хочу именно Bilstein, какой для нашего лучше взять? Именно заднии, что бы не терять просвет. Просто сзади бряк достал, когда мороз не брякает, проедешься, амортизатор прогреется и начинается бряканье, вот и хочу поменять. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 я бы брал вот этот 19-113128 Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Спасибо, их и возьму. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Нашел еще от Koni на нашу модельку, вот такие 8250-1003, теперь в думках взять Bilstein 19-113128 или Koni 8250-1003 ? Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Кто подскажет, что еще нужно заказывать для замены задник амортов, если буду ставить Bilstein 19-113128 , ну там может пыльники, отбойники и все такое, а то может от родных не подойдут и если можно артикулы, а то чет сам не могу найти. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Комплект пыльников/отбойников Boge 89-248-0 или SACHS 900 248 Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Комплект пыльников/отбойников Boge 89-248-0 или SACHS 900 248 Спасибо друг! Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 а родные пыльники и отбойники разве не подойдут ??? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) а родные пыльники и отбойники разве не подойдут ??? У них цена выходит в 2-4 раза больше. По крайнее мере у нас Изменено 20 марта, 2014 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 а если оставить то,что стоит? Я думаю, что с ними все в порядке! p.s: Заказал пружины Эйбах и чтобы не лазить сто раз в подвеску Бильштайн В4 по кругу (перед от пежо 308, зад от ситроен с4 - они дешевле на 300руб). Думал, родные амморты поживут с короткими пружинами, но почитав, как люди одним пальцем их вдавливают, понял, что надо сразу все делать по фен-шую ))) Ну и 5033.F9 до кучи. ЖДУ!!!!! darkwish 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти