Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
mastec

Замена ГРМ на DW10BTED4

Рекомендуемые сообщения

DW10BTED4

В мануале написано , что бы снять шкив  - Поверните двигатель с помощью шкива привода навесного оборудования (15).
Поверните шкив распределительного вала, чтобы он оказался зафиксирован в контрольной точке (При
необходимости воспользуйтесь зеркалом).
Зафиксируйте распредвал ; С помощью приспособления [3]. . На фото метка на шкиву и отверстие за ним .

post-62371-0-95258800-1393695529_thumb.jpg

post-62371-0-34274000-1393695573_thumb.jpg

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой двигатель отгадать?

На фото шкив КВ, а не маховик! Маховик совсем в другом месте, с противоположной стороны!


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извиняюсь , не маховик а шкив коленвала , запутался


ещё название темы надо поправить

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой ветке есть мануал про замену ремня ГРМ - там пошагово расписано про процедуру снятия шкива на этом двигателе.

Если вкратце -фиксация маховика с помошью приспособления , которое можно изготовить по месту из кусочка метал. уголка 30×30 и болгарки, просверлив потом дрелью отверстие под фиксирующий болт.

Машину на подъемник и смотреть открытый участок между поддоном двигателя и коробкой - там все поосто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не могу открутить шкив коленвала  , где его зафиксировать ?


ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкив отрутить можно только зафиксировав маховик. А как зафиксировать описано на форуме, поищи вFAQ. И поищи приспособление для фиксации, либо найди способ сделать сам, я сам себе делал из уголка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вкратце -фиксация маховика с помошью приспособления , которое можно изготовить по месту из кусочка метал. уголка 30×30 и болгарки, просверлив потом дрелью отверстие под фиксирующий болт.

Машину на подъемник и смотреть открытый участок между поддоном двигателя и коробкой - там все поосто.

после этой процедуры болт шкива коленвала должен открутиться ?

сейчас начинаю понимать всю процедуру


ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после этой процедуры болт шкива коленвала должен открутиться ?

Да . после правильной фиксации зубьев маховика, шкив будет неподвижен,что позволит не только открутить болт шкива но и закрутить его потом нужным усилием назад.

Потому что открутить болт не зафиксировав коленвал можно в крайнем случае пневматическим гайковертом(что не рекомендуется для ремня ГРМ ), а вот закруть назад нужным усилием таким способом не удастся.

Рекомендую снять правое колесо, и заготовить резиновую киянку для шкива -он не снимается так легко , даже без болта фиксатора он держиться привалочной поверхностью и штифтом , что виден на вашем фото, собирать в обратном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как заклинить зубья маховика нашёл , а куда штифт вставлять не могу найти.

post-62371-0-94753200-1393778803_thumb.jpg


ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как заклинить зубья маховика нашёл , а куда штифт вставлять не могу найти.

Вот как раз на фотографии это место открытое и видно, тут и устанавливай.

Найди и скачай инструкцию по замене ГРМ на 2.0 HDI и там очень подробно процедура описана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инструкция есть , не могу понять куда шпильку сувать


ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приспособление(уголок с шлицами ) прислоняется к двигателю со стороны поддона в открытой части, что видно на фото, и потом болтом с гайкой фиксируется напротив отверстия в поддоне в таком положении, тоесть блокируя вращение маховика намертво.

После всех процедур удаляется , но проверить шкив на биение рекомендую заранее воротком с удлинителем, прокручивая коленвал за болт приводного шкива, только потом ставить на место ремень поликлиновый и крутить стартером.

Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с фиксацией маховика понятно , а вот со шпилькой нет. На моих фото видно то место куда надо ее вставлять ?


ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штифт или шпилька ? мы про шкив дальше говорим или ?

Немного уточни вопрос по теме шкива-опиши , что именно ты хочешь заменить или снять , какие трудности есть , потому что может мы дальше про разные вещи говорим...

Изменено пользователем Rema EE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в мануале сказано зафиксируйте в контрольной точке маховик с помощью Г образной приспособы (2) . Где эта точка ?

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42906&p=982999

Если говорить вот по этому мануалу из FAQ , то по приспособлению # 2 я не подскажу ,

я делал лишь деталь уголок под номером 6 , про который и написал выше.

Уточни, ты планируешь замену ремня ГРМ.?

Уточни в каком русле дальше советовать по этому двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делаю замену ГРМ ,  2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP): pdf.gif  DW10BTED4 замена ГРМ.pdf  Приспособу может не обязательно ставить т.к маховик будет зафиксирован приспособой 9 .Не могу сообразить как из уголка сделать фиксатор маховика.


ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делаю замену ГРМ ,  2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP): pdf.gif  DW10BTED4 замена ГРМ.pdf  Приспособу может не обязательно ставить т.к маховик будет зафиксирован приспособой 9 .Не могу сообразить как из уголка сделать фиксатор маховика.

Ну вот теперь понятно, что речь про замену ГРМ.

Про фиксацию маховика - смотри сам, вроде уголка номер 6 для фиксации хватит, но вот без приспособления #2 нет гарантии фиксации именно в ВМТ, я бы не рискнул так не зная наверняка верно ли стоит коленвал перед снятие ремня ГРМ.

Проконсультируйся у ENZO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл где фиксируется маховик приспособой 2, для блокировки маховика сделал аналогичную приспособу. Болт на шкиву очень тяжело выкрутился , был посажен на краску. Я дополнительно на ГРМ на распредвалу и коленвалу поставил метки краской. Эти метки перенёс на новый ГРМ .


ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. У меня вопрос к знатокам.

 При замене ремня ГРМ нужно зафиксировать маховик в положении ВМТ. Все это понятно, только вот на заводе в том месте где должно быть отверствие для фиксации (на маховике) просверлили два отверствия рядом друг сдругом. Как теперь понять которое из них просверленно для фиксации, а которое "черт знает почему"? Растояние между ними минимальное. Маховик в обе дырки фиксируется почти одинаково (на ощупь). При снятии старого ремня все метки совпадали при фиксации в первую дырку (по ходу двигателя). Но ремень меняется уже не первый раз и нет гарантии что там ненапутанно. Пробовал оба положения - двигатель работает одинакого, диагностика ни в одном положении ошибок непоказывает. 

Может найдется кто знающий, подскажите как определится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда менял грм на это внимание не обращал. В распредвал вставил шпильку. А моховик зааблокировал в зуб с помощью приспособы. Потом он никуда не дениться . Если надо размеры приспособы могу сбросить. Один момент упустил , чтобы открутить болт шкива надо греть феном , болт сидит на клею.


ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы я не обратил внимания, то сейчас бы спокойно спал :)

Размеры приспособы не нужны, так как все откучивается - закручивается заблокировав на "шпилку". Про фен и клей вы правильно заметили.

Но вот зачем там две дырки для "шпилки"? Вопрос остается открытым.

Изменено пользователем Модератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ради интереса пытался с помощью миниатюрной видеокамеры увидеть через отверстие  маховик в этом месте . И заметил , что если распредвал зафиксирован , а шкив не зажат . То  в   маховику  шпильку можно вставить как в одно отверстие так и в другое. У меня возникал вопрос почему шпоночная прорезь на шкиву больше чем сама шпонка. Может эти две вещи связаны между собой .  И болт на клею , наверное что бы не сбилась центровка шкива. Может это регулировка опережения угла зажигания ?

Изменено пользователем Модератор

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Оно так и есть. Для точной регулировки угла распредвала (для синхронизации работы поршневой групы с клапанами) нужно установить коленвал в положение ВМТ (для этого служит фиксация маховика), потом установит блокировочный штифт распредвала, установить новый ремень ГРМ, натянуть его с помощью натяжного ролика и только после всего этого установить шкив и затянуть болт (смазав его спец.клеем). Таким образом регулируется положение распредвала относительно коленвала. Но никак не наоборот. То есть отсчет должен производится от ВМТ коленвала. Отсюда и мой вопрос: которая из двух дырок в маховике совпадает с этим несчастным ВМТ?

Изменено пользователем Модератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...