Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Hakka Black, кто имеет опыт использования?


MityaSVR

Рекомендуемые сообщения

А у тебя какое авто если не секрет? Просто у меня сарай и дизель 2,2 тяжелый ужоссс какой на низком профиле... Когда было накачано 2,4, то колеса пробивались насквозь со страшной силой :(. Накачал больше и расходы на резину уменьшились ;)

2,0 - сарай. А ты 18 резину поставил? Мне прошлым летом давали 17-ю тестить. Откатал весь сезон на УРА! Грыж и порезов не было. На этот сезон дали на тест Kumho ... разница очень заметна.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Покатался по воде, тоже приемлемо, но начинает срываться при резком старте. Хотя, с другой стороны, при торможении вроде всё прилично выглядит. В луже сильно дергает в сторону, боюсь может поплыть, но опять же, с другой стороны, нормальные люди на такой скорости в лужи не вваливаются ;). Так что мне резина понравилась - рекомендую. Но только для гидрактива, для пружин очень жесткая.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ещё о потребительских свойствах Hakka Black. Сегодня на кольцевой попал под дождь. В колее стояла вода, по ощущениям не ахти какая глубокая. Машина поплыла на 125 км/час, стабилизация справилась этим нормально, но сцепление вернулось к норме только когда скорость упала до 95-100 км/час. Так что склонность к аквапланированию присутствует. Субъективное ощущение было очень выраженное, что поплыла и потом долго не хотела вернуться к асфальту. Но, тем не менее, за такие деньги мне она нравится своей неубиваемостью, ям уже очень много словил и никаких последствий пока.

Ссылка на комментарий

Ничего странного, в тестах заливают не на 1 мм. И не узкую полоску. Я про конкретный случай из своей жизни. На Vredestein дождевом можно было спокойно переть по воде без последствий.

Ссылка на комментарий

Лучшее что я ездил в дождь - Dunlop SP SPORT MAXX TT Скорость ограничивалась только способностями дворников и возможностью видеть что впереди.

Испугался только один раз - на торможении со 160 после дождя на глянцевом свежеуложенном асфальте. Показался тормозной путь длинноват ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Откатал на этой резине уже три месяца почти, или примерно 7 тыс км. Могу сказать, что машина дорогу держит четко, в меру жесткая, но хорошо сказывается на управляемости. После зимы особенно было заметно, насколько четко машинка рулится, особенно в режиме спорт подвески. :) Минусом могу назвать шумноватость. Как определил? После шиповки зимней, обычно офигеваешь от тишины на летней, а потом наоборот. Здесь такого эффекта сильного не было, стало немножечко тише. Хотя. могу сказать, что моя зимняя резина довольно тихая сама по себе, хоть и шипы.

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Глянул на колеса и обнаружил, что передние почти до маркера стерты. Задние ещё вполне приличные. Переставил местами. Ещё тысяч на 10-15 должно хватить. Износ скорее всего связан с хорошей устойчивостью на дороге и невыдержанностью водителя, который носится как сумачечий :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...