Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
MityaSVR

Hakka Black, кто имеет опыт использования?

Рекомендуемые сообщения

Надо резину на лето. Мозг повредил выбиравши, остановился на Hakka Black. Может у кого-нибудь есть опыт использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контиспортконтакт 5.По цене примерно тоже, но извесно, проверенно, и не в рашке делается.


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 500 руб дороже - удавлюсь! Про эту конти все хором пишут, что стирается быстро...

Опять же вопрос про Хакку! А то, что не нужно покупать Ситроен, я уже наслушался от всех по полной! И ни одного владельца Ситроена среди них не было, что характерно... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По прошлому сезону - шумновата, но не критично. Хорошо держит на мокрой дороге, всплывает ну в ооооочень глубоких лужах. На скорости - как по рельсам. Доволен. Не пожалеете.


Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По прошлому сезону - шумновата, но не критично. Хорошо держит на

мокрой дороге, всплывает ну в ооооочень глубоких лужах. На скорости - как по рельсам. Доволен. Не пожалеете.

Поддерживаю, но..... стирается быстро, мне хватило на 50000 км и по мне шумная (hakka green) Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю Ваш выбор.

На прошлой машине использовал Хакку Грин - очень тихая резина, стирается мало - проехала более 50000 км, а главное - по воде - как по сухому.

Изменено пользователем bobby-cat

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Забрал, дубовая ужос... Но это мне и надо было. Поставлю ближе к лету на машину отпишусь, как оно будет на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольная тема.


Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

э... зачем такие шины на C5? Black, как и ContiSportContact, на "зажигалки" ориентирован. комфорт и срок службы на них по определению принесены в жертву управляемости. 

На C5 имхо разумнее ставить Hakka Blue и, соответственно, ContiPemiumContact - шины ориентированные именно на хорошие авто среднего и представительского класса.

 

а сравнения с Hakka Green как-то совсем неуместны. 

Изменено пользователем rsinner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж не только про нокиан заговорили, может быть кто-нибудь про Toyo Proxes CF2 что-то скажет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMHO: это такая модель автомобильных покрышек... :secret:

:mocking:


Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На C5 имхо разумнее ставить Hakka Blue и, соответственно, ContiPemiumContact

Ничего не имею против вашего мнения, но позвольте мне остаться при своем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а шина с индексом 101

родные идут 97. По идее, шина тяжелее, чем выше индекс.

Кто ставил 101, как стойки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых у шины индекс 100, во-вторых у меня с завода стояли 100. Без всяких идей шина весит 11,6 кг. С идеями конечно будет тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gashek, шина с индексом 101 будет не сильно тяжелее, чем с индексом 97. Разница буквально составит в пределах 200 гр., что при весе шины 10-13 кг практически незаметно. Просто состав резины используют более "твёрдый" (твёрдость по Шоору). С более твёрдой резиной машина будет ехать чуть жёстче, т.к. амортизирующие свойства будут чуть снижены для данного авто. Разница в 2-3 единицы на практике не заметна, А вот более 4-5   единиц твёрдости на наших авто можно уже почувствовать невооружённой задницей. 

 

Более твёрдой резиной комплектуют С5 с движами V6 и универсалы т.е. более тяжелые авто. 

Изменено пользователем Бобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про эту конти все хором пишут, что стирается быстро...

Полностью согласен стирается быстро, что на фрилендере 2 у меня стояла что на пежо 407 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MityaSVR уже переобулся? Как впечатления?


Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переобулся. Прокатился на дачу, по кольцевой 130 км/час, по грунту как ямы позволяли. Результат порадовал, рулится хорошо, тормозится замечательно. Шумная, но у меня музыка всегда орёт и мне шумность резины по барабану. Очень жесткая, накачал по привычке 2,6 - все песчинки на дороге чувствуются. Может это после зимней ватной так воспринимается, но не уверен... Но с другой стороны, никаких уводов, мгновенная реакция на поворот руля. Короче, я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жесткая, накачал по привычке 2,6

Я качал 2,4 по нашим дорогам. А вот в путешествии по Европе тоже качал 2,6.


Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 рулится хорошо.... Шумная... Очень жесткая

Четкая взаимосвязь, как и положено


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясный пень... Знал на что шел и что от чего зависит. Сегодня опять немного отжег на кольцевой, на съездах в поворотах держит на пять с плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я качал 2,4 по нашим дорогам.

А у тебя какое авто если не секрет? Просто у меня сарай и дизель 2,2 тяжелый ужоссс какой на низком профиле... Когда было накачано 2,4, то колеса пробивались насквозь со страшной силой :(. Накачал больше и расходы на резину уменьшились ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...