Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить С4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, Popesych сказал:

Основная проблема мотора это плохая фильтрация картерных газов и коксование впускных клапанов, бо бенз прямо в горшки впрыскивается и не омывает клапана. А так как в этом моторе стоит система управления высоты открывания клапанов то закоксование это опа.

Как не смешно, но я бы если бы брал этот мотор, то с пробегом по трассам. Городские пробки для него смерть. 

Однако... 

Главная проблема любого еп6 это расход масла, который может быть больше 1л на 1000км.

Коксование клапанов происходит из за тошнотных поездок-ьипа еду на круизе 100 на 1800 оборотов или завел-проезал 5 км-заглушил.

От трассвого режима, в том числе,  клапана то и засирает.

А по поводу системы подъёма клапанов проблемы нет. Потому что на первых Пикассо в принципе не ставились тхп с подъемом клапанов.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Блин. Наверное многое зависит от того где ездить и как. На 1.6 hdi с роботом проехал в общей сложности на трех авто около 600000 км. На первом из них больше 300. Трасса город примерно пополам. Бешеных пробок нет. Чтобы прям проблемы были с роботом не было такого. 

Да нужно менять сцепление относительно обычной механики часто. Но не так часто как ремонтировать al4. 

При расходе 6-6.5 по городу лично я лучше реже на заправку заезжать буду чем на бензине ездить с минимум 11 литров расхода. 

Но это у нас. В Европе как-бы дизель сейчас стоит ого-го на сколько я понял. Чуть ли не в два раза дороже бенза. Тоже надо учитывать. 

Отдельно про европейский автосервис думаю говорить не надо. Может быть и есть рукожопые мастера, но если не искать совсем дешевле чем везде то не нарвешься на такого. В отличие от наших. А грамотное обслуживание очень продлевает ресурс. Я пока была возможность авто возил в Литву на то. И дешевле и качественнее. И пофиг что ехать до них было 4 часа без учёта границы. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

По сравнению робота/автомата.

Робот едет лучше, бодрее, жрет меньше.

Когда приезжаем на замену сцепления с маховиком получаем стоимость почти такую же, как если бы мы в автомате меняли масло раз в 30 и раз в два года мыли радиаторы+раз в 80 тыс поменять гидроклапана. Считал уже ни один раз.

Экономия топлива, на дистанции, да, будет. Пару литров на 100 км/ 100 000 пробега на сцене. Экономия, считай примерная, около 100 000 руб.

Но. Когда сдохнет сфера, когда лопнет трубка гадравлической жидкости, когда начнут делать голову два дорогущих датчика положения, и каждый раз на эвакуаторе в сервис+по хорошему, хотя бы раз в 40 тыс км делать инициализацию+по каждой такой штуке мы либо выходим из дома и узнаем что мы сегодня не едем на работу а едем на эвакуаторе в сервис, либо мы едем на море и узнаем что дальше мы едем не на море а на эвакуаторе ну в хоть какой то поблизости сервис-вся эта экономия как то ну так себе...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
1 час назад, LevSHa сказал:

А можете мне объяснить, в чём именно заключается **хреновость** двигателей EP6CDT. Сама конструктивность двигателя полное Г... или же просто из за некачественных масел, топлива и не правильного обслуживания? Просто на сколько я знаю, данный мотор ставился не только на Ситроены, а и на Пежо и много таких ездит, это получается что все они ездят от СТО до СТО

Был такой анекдот: Проводница приглашает на борт нового супер пупер самолета в первый рейс, и объявляет: на первом этаже у нас  бассейн и спа, на втором библиотека и кинозал, на третьем спальный салон, на четвертом спортзал. Ну а теперь дорогие мои пристегните ремни и мы попытаемся взлететь со всем этим гавном.

 

Так и здесь собрались французы (PSA) и немцы (BMW) и сделали движок по натолкав туда всего чего только можно. Движок получился по характеристикам чудесным, и едет и не жрет. Только вот косяков в процессе эксплуатации начало вылазить много:  И цепь тянеться   и бензин  с маслом ему только определенный подавай потому как прямой впрыск и движок горячий(раб. температура выше 100 градусов), и даже со всеми исправлениями косяков за много лет, больше 150 редкая птица пробегает без вмешательства в двигатель.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, lifter сказал:

В Европе как-бы дизель сейчас стоит ого-го на сколько я понял. Чуть ли не в два раза дороже бенза.

Нет, солярка дороже от бенза всего на 10 центов, это в Польше, на счёт других стран не скажу

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ZIGGY сказал:

Потому что на первых Пикассо в принципе не ставились тхп с подъемом клапанов.

Да? ну значит Ситроен Сервис БэкАп врет. 

И врет что во всех режимах работа мотора дроссельная заслонка всегда открыта, причем полностью? Что странно для бенз мотора.  

Может и врет.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Короче, @LevSHaвс ечто тут понаписал это теоритические выкладки.

А теперь к суровой реальности.

Ты смотришь машину минимум 10ти летнюю. С дорогим европейским обслуживанием. С огромными европейскими пробегами.

Соответственно чем проще ты выберешь, тем меньше у тебя будет попадосов 

В идеале при такой раскладке это 1.8 бензин на палке, это самое надёжное сочетание на всех пикассах первого поколения.

Но если хочется хорошо, то да, ищем 2.0 дизель, в идеале цтед в рестайле на айсине, либо 1.6 тхп на айсине и морально готовы к большим незапланированным вложениям в следствие сложности моторов.

Не считая всех возможных вложений, которые будут, в следствие того, что я выше перечислил, в подвеску/тормоза/управление/прочее

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Popesych сказал:

БэкАп врет

Не врёт... Просто чуток не на то смотрим)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Popesych https://car-fanatic.ru/dvigateli-ep6-prince/

Вот неплохая статья...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
18 минут назад, ZIGGY сказал:

когда начнут делать голову два дорогущих датчика положения,

К слову о датчиках. Извините что мимо темы. 

В начале марта стартую в Абхазию, давлю педальку и глохну, приехали подбрасываю комп датчик давления топлива в рампе. Пол дороги уже проехал, в общем при выключении зажигания движок оживает, но давить резко не дает глохнет, в общем дотянул до тещи чешу репу. Само собой сразу заказал новый. Но домой пешкодромить не охота полез смотреть где он гад находится потрогал его пошевилил снял одел разъем и все машина не заводиться вообще никак в комп кажет давление при заглушенном двигателе. В общем с осени пришла у меня еще одна проблемка потек антифриз с корпуса термостата, и он как раз лился на кожух сцепы. и тут я вспоминаю что некоторое время  назад смотрел видео как мужик лечил с5(1) на бензине у него что-то там было с датчиком расхода воздуха или положения дроселя не помню, смысл в том что мужик нашел откисший провод в колодке которая подключается к датчику. В общем пока жарил шашлык пришла мне мысль что нужно помыть разъем,  вооружившись керхером и контакт клейнером отпидорил весь разъем, и все дижок жужжит новый датчик пылиться в запасе.

 Я к тому что на машинках ПСА электрика всегда была так себе, а учитывая эксплуатацию машин в наших зимних условиях, где на дороги льется куча реагентов, датчики могут тупо выходить из строя из за того чо забивается обратная сторона колодки реагентами где и происходит замыкание.

 

Еще раз извините за офтоп.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, ZIGGY сказал:

С дорогим европейским обслуживанием. С огромными европейскими пробегами.

Что касается обслуживания, согласен, дорого, а пробег, зависит от того, что считать огромным, пока на вторичке есть с пробегом 170000-220000, я не спец в автомобилях и не знаю, на сколько это огромный или нет пробег. Авто смотрю 2011 или 2012 года, ибо финансы не позволяют на более новую

45 минут назад, ZIGGY сказал:

Соответственно чем проще ты выберешь, тем меньше у тебя будет попадосов 

В каком смысле проще?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, LevSHa сказал:

В каком смысле проще?

 

Механика сильно проще робота.

Так понятнее? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, LevSHa сказал:

на вторичке есть с пробегом 170000-220000

Пару вин кодов таких машин дай.

15 минут назад, LevSHa сказал:

смысле проще

В смысле чем проще будут двс/КПП тем лучше.

Либо... Как я написал выше-быть морально готовым.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Бес сказал:

 

Механика сильно проще робота.

Так понятнее? 

Да

3 минуты назад, ZIGGY сказал:

Пару вин кодов таких машин дай.

1. Citroën C4 Picasso 1.6 THP Exclusive Black Top (2012) 156 лс. 175000км. (VIN - VF7UD5FV8CJ533921)

 

2. Citroën C4 Picasso 1.6 THP Exclusive (2012) 156 лс. 207000км. (VIN - VF7UD5FV8CJ705377)

 

3. Citroën C4 Picasso THP 155 EGS6 (2011) 156 лс. 217000км. (VIN - VF7UD5FV8BJ543885)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, LevSHa сказал:

175000км. (VIN - VF7UD5FV8CJ533921)

 

Не верю.

 

5 минут назад, LevSHa сказал:

207000км. (VIN - VF7UD5FV8CJ705377)

 

Совсем не верю.

7 минут назад, LevSHa сказал:

217000км. (VIN - VF7UD5FV8BJ543885)

 

Возможно, нооооо... Скорее нет, чем да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес ну тут я уж ничего не могу сказать, как продавец указывает, так и пишу, и вроде как пишут что можно проверить через сервис систему на правильность действительность пробега.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, LevSHa сказал:

VF7UD5FV8CJ533921

В 16ом году в Польше пробег 120.

За 5 лет сколько проехали? Если по динамике до 16го года, то пробег 240.

 

7 минут назад, LevSHa сказал:

VF7UD5FV8CJ705377

В 15ом в Нидерландах 130-за три года эксплуатации. То есть с такой динамикой пробего 390

8 минут назад, LevSHa сказал:

VF7UD5FV8BJ543885

В 16ом 121000 в нидерландах.тотесть с такой динамикой 221000 км.

Данные взяты из ситроеновской базы по гарантийным обращениям.

 

То есть, ещё раз, пробеги у этих машин, для их достаточно не ресурсных двигателей, большие.

 

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Да и пофиг. Даже если там 170.

Надо стараться чтоб к такому пробегу он малсо не жрал.

Только что, LevSHa сказал:

ресурс вообще

Вообще ресурс отличный. 

И под 600 видел машины.

А про двс другой вопрос.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ZIGGY сказал:

130-за три года эксплуатации.

 

За 2 года и 2 месяца. Пороли его как сидорову козу....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY не хило, спасибо, значит не зря продают за столь не большую цену.

3 минуты назад, ZIGGY сказал:

под 600 видел машины.

Именно пикассо? По рассказам и многочисленным нехорошим отзывам я думал что у них придел под 250-300 и смерть ибо дальнейшее обслуживание не целесообразно 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, LevSHa сказал:

не целесообразно

Если класть болт на машину на протяжении 250 тыс км то дальше чтоб привести ее в себя будет дорого, да. 

Но это пардон каждый сам решает/оценивает

20 минут назад, LevSHa сказал:

Именно пикассо

Именно Пикассо. 1.6 дизель. Умотанный. Ушатосик тот ещё но как то ползает

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ZIGGY сказал:

1.6 дизель.

Ну не знаю как у кого, но у меня первый автомобиль был дизель и я столько проблем с ним пережил что сейчас ищу только бензин или газ+бензин, да и механики говорят что бензин в обслуживании дешевле

Ссылка на комментарий

Короче. 

Я не отговариваю.

Я просто пытаюсь как то вернуть в реальность.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...