Southdot Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 @Бес Ну, не знаю, статистики у меня нет, но народ ездит, особенно не париться, а единичные жесткие случаи есть всегда даже на механике. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 49 минут назад, Popesych сказал: Основная проблема мотора это плохая фильтрация картерных газов и коксование впускных клапанов, бо бенз прямо в горшки впрыскивается и не омывает клапана. А так как в этом моторе стоит система управления высоты открывания клапанов то закоксование это опа. Как не смешно, но я бы если бы брал этот мотор, то с пробегом по трассам. Городские пробки для него смерть. Однако... Главная проблема любого еп6 это расход масла, который может быть больше 1л на 1000км. Коксование клапанов происходит из за тошнотных поездок-ьипа еду на круизе 100 на 1800 оборотов или завел-проезал 5 км-заглушил. От трассвого режима, в том числе, клапана то и засирает. А по поводу системы подъёма клапанов проблемы нет. Потому что на первых Пикассо в принципе не ставились тхп с подъемом клапанов. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 Блин. Наверное многое зависит от того где ездить и как. На 1.6 hdi с роботом проехал в общей сложности на трех авто около 600000 км. На первом из них больше 300. Трасса город примерно пополам. Бешеных пробок нет. Чтобы прям проблемы были с роботом не было такого. Да нужно менять сцепление относительно обычной механики часто. Но не так часто как ремонтировать al4. При расходе 6-6.5 по городу лично я лучше реже на заправку заезжать буду чем на бензине ездить с минимум 11 литров расхода. Но это у нас. В Европе как-бы дизель сейчас стоит ого-го на сколько я понял. Чуть ли не в два раза дороже бенза. Тоже надо учитывать. Отдельно про европейский автосервис думаю говорить не надо. Может быть и есть рукожопые мастера, но если не искать совсем дешевле чем везде то не нарвешься на такого. В отличие от наших. А грамотное обслуживание очень продлевает ресурс. Я пока была возможность авто возил в Литву на то. И дешевле и качественнее. И пофиг что ехать до них было 4 часа без учёта границы. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 По сравнению робота/автомата. Робот едет лучше, бодрее, жрет меньше. Когда приезжаем на замену сцепления с маховиком получаем стоимость почти такую же, как если бы мы в автомате меняли масло раз в 30 и раз в два года мыли радиаторы+раз в 80 тыс поменять гидроклапана. Считал уже ни один раз. Экономия топлива, на дистанции, да, будет. Пару литров на 100 км/ 100 000 пробега на сцене. Экономия, считай примерная, около 100 000 руб. Но. Когда сдохнет сфера, когда лопнет трубка гадравлической жидкости, когда начнут делать голову два дорогущих датчика положения, и каждый раз на эвакуаторе в сервис+по хорошему, хотя бы раз в 40 тыс км делать инициализацию+по каждой такой штуке мы либо выходим из дома и узнаем что мы сегодня не едем на работу а едем на эвакуаторе в сервис, либо мы едем на море и узнаем что дальше мы едем не на море а на эвакуаторе ну в хоть какой то поблизости сервис-вся эта экономия как то ну так себе... Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 1 час назад, LevSHa сказал: А можете мне объяснить, в чём именно заключается **хреновость** двигателей EP6CDT. Сама конструктивность двигателя полное Г... или же просто из за некачественных масел, топлива и не правильного обслуживания? Просто на сколько я знаю, данный мотор ставился не только на Ситроены, а и на Пежо и много таких ездит, это получается что все они ездят от СТО до СТО Был такой анекдот: Проводница приглашает на борт нового супер пупер самолета в первый рейс, и объявляет: на первом этаже у нас бассейн и спа, на втором библиотека и кинозал, на третьем спальный салон, на четвертом спортзал. Ну а теперь дорогие мои пристегните ремни и мы попытаемся взлететь со всем этим гавном. Так и здесь собрались французы (PSA) и немцы (BMW) и сделали движок по натолкав туда всего чего только можно. Движок получился по характеристикам чудесным, и едет и не жрет. Только вот косяков в процессе эксплуатации начало вылазить много: И цепь тянеться и бензин с маслом ему только определенный подавай потому как прямой впрыск и движок горячий(раб. температура выше 100 градусов), и даже со всеми исправлениями косяков за много лет, больше 150 редкая птица пробегает без вмешательства в двигатель. Ссылка на комментарий
LevSHa Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 6 минут назад, lifter сказал: В Европе как-бы дизель сейчас стоит ого-го на сколько я понял. Чуть ли не в два раза дороже бенза. Нет, солярка дороже от бенза всего на 10 центов, это в Польше, на счёт других стран не скажу Бес 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 11 минут назад, ZIGGY сказал: Потому что на первых Пикассо в принципе не ставились тхп с подъемом клапанов. Да? ну значит Ситроен Сервис БэкАп врет. И врет что во всех режимах работа мотора дроссельная заслонка всегда открыта, причем полностью? Что странно для бенз мотора. Может и врет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 Короче, @LevSHaвс ечто тут понаписал это теоритические выкладки. А теперь к суровой реальности. Ты смотришь машину минимум 10ти летнюю. С дорогим европейским обслуживанием. С огромными европейскими пробегами. Соответственно чем проще ты выберешь, тем меньше у тебя будет попадосов В идеале при такой раскладке это 1.8 бензин на палке, это самое надёжное сочетание на всех пикассах первого поколения. Но если хочется хорошо, то да, ищем 2.0 дизель, в идеале цтед в рестайле на айсине, либо 1.6 тхп на айсине и морально готовы к большим незапланированным вложениям в следствие сложности моторов. Не считая всех возможных вложений, которые будут, в следствие того, что я выше перечислил, в подвеску/тормоза/управление/прочее Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 9 минут назад, Popesych сказал: БэкАп врет Не врёт... Просто чуток не на то смотрим))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 @Popesych https://car-fanatic.ru/dvigateli-ep6-prince/ Вот неплохая статья... Popesych 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 18 минут назад, ZIGGY сказал: когда начнут делать голову два дорогущих датчика положения, К слову о датчиках. Извините что мимо темы. В начале марта стартую в Абхазию, давлю педальку и глохну, приехали подбрасываю комп датчик давления топлива в рампе. Пол дороги уже проехал, в общем при выключении зажигания движок оживает, но давить резко не дает глохнет, в общем дотянул до тещи чешу репу. Само собой сразу заказал новый. Но домой пешкодромить не охота полез смотреть где он гад находится потрогал его пошевилил снял одел разъем и все машина не заводиться вообще никак в комп кажет давление при заглушенном двигателе. В общем с осени пришла у меня еще одна проблемка потек антифриз с корпуса термостата, и он как раз лился на кожух сцепы. и тут я вспоминаю что некоторое время назад смотрел видео как мужик лечил с5(1) на бензине у него что-то там было с датчиком расхода воздуха или положения дроселя не помню, смысл в том что мужик нашел откисший провод в колодке которая подключается к датчику. В общем пока жарил шашлык пришла мне мысль что нужно помыть разъем, вооружившись керхером и контакт клейнером отпидорил весь разъем, и все дижок жужжит новый датчик пылиться в запасе. Я к тому что на машинках ПСА электрика всегда была так себе, а учитывая эксплуатацию машин в наших зимних условиях, где на дороги льется куча реагентов, датчики могут тупо выходить из строя из за того чо забивается обратная сторона колодки реагентами где и происходит замыкание. Еще раз извините за офтоп. Ссылка на комментарий
LevSHa Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 42 минуты назад, ZIGGY сказал: С дорогим европейским обслуживанием. С огромными европейскими пробегами. Что касается обслуживания, согласен, дорого, а пробег, зависит от того, что считать огромным, пока на вторичке есть с пробегом 170000-220000, я не спец в автомобилях и не знаю, на сколько это огромный или нет пробег. Авто смотрю 2011 или 2012 года, ибо финансы не позволяют на более новую 45 минут назад, ZIGGY сказал: Соответственно чем проще ты выберешь, тем меньше у тебя будет попадосов В каком смысле проще? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 15 минут назад, LevSHa сказал: В каком смысле проще? Механика сильно проще робота. Так понятнее? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 15 минут назад, LevSHa сказал: на вторичке есть с пробегом 170000-220000 Пару вин кодов таких машин дай. 15 минут назад, LevSHa сказал: смысле проще В смысле чем проще будут двс/КПП тем лучше. Либо... Как я написал выше-быть морально готовым. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LevSHa Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 2 минуты назад, Бес сказал: Механика сильно проще робота. Так понятнее? Да 3 минуты назад, ZIGGY сказал: Пару вин кодов таких машин дай. 1. Citroën C4 Picasso 1.6 THP Exclusive Black Top (2012) 156 лс. 175000км. (VIN - VF7UD5FV8CJ533921) 2. Citroën C4 Picasso 1.6 THP Exclusive (2012) 156 лс. 207000км. (VIN - VF7UD5FV8CJ705377) 3. Citroën C4 Picasso THP 155 EGS6 (2011) 156 лс. 217000км. (VIN - VF7UD5FV8BJ543885) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 4 минуты назад, LevSHa сказал: 175000км. (VIN - VF7UD5FV8CJ533921) Не верю. 5 минут назад, LevSHa сказал: 207000км. (VIN - VF7UD5FV8CJ705377) Совсем не верю. 7 минут назад, LevSHa сказал: 217000км. (VIN - VF7UD5FV8BJ543885) Возможно, нооооо... Скорее нет, чем да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LevSHa Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 @Бес ну тут я уж ничего не могу сказать, как продавец указывает, так и пишу, и вроде как пишут что можно проверить через сервис систему на правильность действительность пробега. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 5 минут назад, LevSHa сказал: VF7UD5FV8CJ533921 В 16ом году в Польше пробег 120. За 5 лет сколько проехали? Если по динамике до 16го года, то пробег 240. 7 минут назад, LevSHa сказал: VF7UD5FV8CJ705377 В 15ом в Нидерландах 130-за три года эксплуатации. То есть с такой динамикой пробего 390 8 минут назад, LevSHa сказал: VF7UD5FV8BJ543885 В 16ом 121000 в нидерландах.тотесть с такой динамикой 221000 км. Данные взяты из ситроеновской базы по гарантийным обращениям. То есть, ещё раз, пробеги у этих машин, для их достаточно не ресурсных двигателей, большие. Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LevSHa Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 А какой ресурс вообще таких автомобилей, или тут, кому как повезёт? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 Да и пофиг. Даже если там 170. Надо стараться чтоб к такому пробегу он малсо не жрал. Только что, LevSHa сказал: ресурс вообще Вообще ресурс отличный. И под 600 видел машины. А про двс другой вопрос. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 3 минуты назад, ZIGGY сказал: 130-за три года эксплуатации. За 2 года и 2 месяца. Пороли его как сидорову козу.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LevSHa Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 @ZIGGY не хило, спасибо, значит не зря продают за столь не большую цену. 3 минуты назад, ZIGGY сказал: под 600 видел машины. Именно пикассо? По рассказам и многочисленным нехорошим отзывам я думал что у них придел под 250-300 и смерть ибо дальнейшее обслуживание не целесообразно Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 18 минут назад, LevSHa сказал: не целесообразно Если класть болт на машину на протяжении 250 тыс км то дальше чтоб привести ее в себя будет дорого, да. Но это пардон каждый сам решает/оценивает 20 минут назад, LevSHa сказал: Именно пикассо Именно Пикассо. 1.6 дизель. Умотанный. Ушатосик тот ещё но как то ползает Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LevSHa Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 7 минут назад, ZIGGY сказал: 1.6 дизель. Ну не знаю как у кого, но у меня первый автомобиль был дизель и я столько проблем с ним пережил что сейчас ищу только бензин или газ+бензин, да и механики говорят что бензин в обслуживании дешевле Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 Короче. Я не отговариваю. Я просто пытаюсь как то вернуть в реальность. Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти