Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить С4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

боюсь расстроить,за 500 тысяч,в наше время, живья не найти..

Ну как бы они будут на ходу,но пробег будет далеко за 400.000км...

 

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий
3 часа назад, point212 сказал:

щас уже смотрю до 500.

Да, Зафиру предлагать я погорячился. До и приличный Гранд Пикассо пожалуй никто не отдаст за такие деньги.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В эти выходные смотрел Опель мокка по салонам, в те выходные Опель Зафира турер, результат: НОЛЬ, наедалово, Ситроенами на горизонте и не пахнет.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Знаю что подобных статей уже пру пруди, но везде какие то двоякие высказывания о данном автомобиле. Мы с женой присматриваемся к такому автомобилю, но я очень боюсь напороться на постоянный геморрой. Это будет второй автомобиль в нашей семье, да и в моей жизни тоже, до этого первым автомобилем пал выбор на  Kia Sportage 2 (2005 года) с дизельным двигателем, полным приводом и коробкой автомат, автомобиль в принципе хороший, комфортная езда, высокий, но к сожалению, с большим расходом (12 литров, возможно из явных в нём проблем), но как говорится, первый блин комом, попался экземпляр с плохим двигателем, на протяжении 2-х лет, то и делал что вкладывал в него, и иногда не маленькие суммы, но конечной точкой оказалась трещина в цилиндре, мастера, все как один, нужно менять двигатель, ибо ремонт не целесообразен, а у нас в Европе, ремонт, это дорогостоящее удовольствие. Короче говоря, автомобиль пошёл на продажу.

 

Вот теперь подбираем для семьи второй автомобиль, и очень боимся попасть на что то подобное, я прекрасно понимаю что всякие замены масел и фильтров по регламенту не избежать, дело нужное для поддержки двигателя в рабочем состоянии, а лично на прошлом автомобиле не придерживался регламента и всё менял раньше положенного срока.

Стиль езды у нас спокойный, возможно здесь что то посоветуете, на что обращать внимание при покупке, какой лучше двигатель должен быть.

 

У нас на данный момент 3 поддержанных автомобиля на примете:

1. Citroën C4 Picasso 1.6 THP Exclusive Black Top (2012) 156 лс. 175000км. (VIN - VF7UD5FV8CJ533921)

2. Citroën C4 Picasso 1.6 THP Exclusive (2012) 156 лс. 207000км. (VIN - VF7UD5FV8CJ705377)

3. Citroën C4 Picasso THP 155 EGS6 (2011) 156 лс. 217000км. (VIN - VF7UD5FV8BJ543885)

 

Возможно кто то может посоветовать что-то по данным вариантам. И самое главное, как ходит двигатель при бережном обращении?!

 

За ранее большое спасибо в помощи выбора.

Ссылка на комментарий

@LevSHa Двухлитровый бензин - неприхотливый, надежный. Из минусов это достаточно устаревший, агрегатируется с автоматом тоже достаточно лохматых годов. Расход бензина также не радует. Устанавливался на авто до рестайла. 

Двухлитровый дизель надежный мотор. Агрегатируется с айсином 6 ступенчатым. Проблемы как и у всех дизелей в основном из за большого пробега. 

1,6 дизель агрегатируется только с роботом шестиступенчатым. 

По сути так же как и двухлитровый дизель. 

Ссылка на комментарий

Европа? Имхо только дизель, ищите двушку, у вас их еще в достатке в приличном состоянии. И лучше робота чем акпп, в ремонте если что дешевле будет, а по езде не очень то и велика разница.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

@LevSHa на, почитай про этот двигатель. Всё, что написано: 150/156/ТХП/THP/турбак/турбоЕР6 - это про него. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Февраль сказал:

Европа? Имхо только дизель, ищите двушку, у вас их еще в достатке в приличном состоянии. И лучше робота чем акпп, в ремонте если что дешевле будет, а по езде не очень то и велика разница.

Да можно и 1.6, в ресте уже будет стоять DV6C, а он уже понадежней 16 ти клаппаника. И при неспешной езде вполне обоснован по экономике. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Southdot сказал:

И лучше робота чем акпп, в ремонте если что дешевле будет,

 

Да ладно ??? :facepalm: С роботом проблем гораздо больше. Механика там стоит - механика, надежная, а вот управление...  Тем более он смотрит машины 10 лет и старше. Там надо быть готовым поставить все новое. От мозгов, до гидроуправления.... И перетряхнуть проводку всего этого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нормальный. Но он до 2008 или 2010 года шел. Потом его сменил СTED4.

BTED4 честный 100kW  

СTED4 120 kW в России и еще кое-где задушен до 100.

Что тот, что другой конечно едут лучше 1,6, но и кушают побольше.

Что тот, что другой по 400 тыс могут пробежать.

@Popesych у тебя же двухлитровый на роботе был? Сколько ел?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Ну это не я сказал, лишь процитировал Февраль. Но мое мнение что  PSA робот(на гидравлике) по надежности не уступит автомату, у каждого есть свои траблы.  по обслуживанию то же хз, на роботе быстро изнашивающая сцепа, а автомат даже если и проездит без ремонта то расход топлива возьмет практически те же деньги на дистанции. 

7 минут назад, LevSHa сказал:

@Бес поискал вариант с дизелем, попался только один 

 

А в Германии не вариант вам брать?

Ссылка на комментарий
37 минут назад, LevSHa сказал:

VF7UARHJHAJ616361

 

Ну это же робот.... 

Если бы я... То робот смотрел только 1,6.

2,0 искал на Айсине.

33 минуты назад, Southdot сказал:

Ну это не я сказал, лишь процитировал Февраль. Но мое мнение что  PSA робот(на гидравлике) по надежности не уступит автомату, у каждого есть свои траблы.

 

Да я без претензий, я просто ответил на мнение. 

Знаешь, я тут с 2007 года. И вот общий фон, что робот трабловее. И не потому, что Пикассо не таскали на айсине, их достаточно было на С5.

Вот просто у меня "фон" такой - робот трабловее. И траблы такие конкретные... Не как на автомате - пиннается, пакет фрикционов сгорел или соленоиды поменять надо. Робот тупо не едет. И никто не знает, в чем причина.

 

33 минуты назад, Southdot сказал:

по обслуживанию то же хз, на роботе быстро изнашивающая сцепа, а автомат даже если и проездит без ремонта то расход топлива возьмет практически те же деньги на дистанции. 

 

Два раза сцепу заменить и один раз двухмассовый маховик и всёёёё.... вся выгода от топлива далекоооо  позади..

 

7 минут назад, LevSHa сказал:

EW10A 103 kW E4

 

Тебе выше говорили. Не особо проблемный, жрет многовато, а отдачи с него нифига не столько на сколько он жрет:

8 часов назад, Alexvlad сказал:

Двухлитровый бензин - неприхотливый, надежный. Из минусов это достаточно устаревший, агрегатируется с автоматом тоже достаточно лохматых годов. Расход бензина также не радует.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А можете мне объяснить, в чём именно заключается **хреновость** двигателей EP6CDT. Сама конструктивность двигателя полное Г... или же просто из за некачественных масел, топлива и не правильного обслуживания? Просто на сколько я знаю, данный мотор ставился не только на Ситроены, а и на Пежо и много таких ездит, это получается что все они ездят от СТО до СТО

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

Сколько ел?

сколько таптал столько и ел. В городе 8.6 по заправкам. 

 

23 минуты назад, LevSHa сказал:

Сама конструктивность двигателя полное Г

именно. все детские болячки и более менее мотор с индексом F  пошел только с 2013 года на уже новых С4Пикассо 

Основная проблема мотора это плохая фильтрация картерных газов и коксование впускных клапанов, бо бенз прямо в горшки впрыскивается и не омывает клапана. А так как в этом моторе стоит система управления высоты открывания клапанов то закоксование это опа.

Как не смешно, но я бы если бы брал этот мотор, то с пробегом по трассам. Городские пробки для него смерть. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Бес сказал:

Робот тупо не едет. И никто не знает, в чем причина.

 

Я думаю, причина в плохо подобранных передаточных числах корабаса, они начиная со 2й короткие даже для моих 109 уставших кобыл, а для двухлитрового само собой. Коробасы как я слышал одинаковые для обоих версий.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Southdot сказал:

Я думаю, причина в плохо подобранных передаточных числах корабаса,

 

Я не об этом. 

Я от том, что он физически не едет. "Прочерки" на табло, куча непонятных ошибок и что делать - никто не знает. ОД предлагает агрегатный ремонт - менять всё на новое.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...