Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Биение руля (вибрация) на 124-140 км\ч


since

Рекомендуемые сообщения

 

205/55/16. Где Вы прочитали про 2,3? На табличке у нас вроде 2,2 написано. Сегодня посмотрю точно.

 

 

Ну у меня седан (чуток тяжелей хетча).На табличке на двери напечатано 2,3 для всех 16x колес (т.е. 4 раза для сомневающихся).

 

з.ы.

Дизели в РФ особо не продаются (вообще по ходу). поэтому  для нас редкость - услышать с4 дизель

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

з.ы.

Дизели в РФ особо не продаются (вообще по ходу). поэтому  для нас редкость - услышать с4 дизель

Ошибаетесь батенька, еще как продаются. Вот только седанов с дизельным двигателем увы не поставляют.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Ошибаетесь батенька, еще как продаются. Вот только седанов с дизельным двигателем увы не поставляют.

 

ну москве и области ни одной штуки даже "посмотреть" не было - я сперва хотел дизель (поддавшись на уговоры знакомого-любителя дизелей, который правда 2ды за зиму не завелся :) ). ОД сказал,что он вообще не помнит,чтоб хотя б 1 штуку продали (900 тыс?). И не удивительно, если с калькулятором чуток посчитать (экономию в сравнении с бензином и т.п.) и на др. марки посмотреть (ну хотя б бмв 320 дизель 180 л.с. передний привод, акпп 8, германия - за 1,25 ляма в январе 14го коллега купила).

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Машине 1,5 года, пробег 16500. Вибрация на руле после 110 км/ч была с новья, но особо не напрягало.

К концу зимы вибрация стала просто не выносимой (штатное литье на 16, резина хакка 7), на трассе начинало колбасить всю машину, а не только руль. Делал балансировку, чистил диски, немного помогало, но вибрация все равно оставалась.

Весной переобулся в штатный мишлен, перекинул передние диски назад, отбалансировался, вибрация осталась, но еле заметная и только после 115-120 км/ч.

На ТО делали диагностику подвески, неисправностей не выявлено.     

В принципе, есть свои плюсы, превышать скорость теперь некомфортно)))

Ссылка на комментарий

Вибрация уже достала. Появляется со 130 км/ч (по М4 сейчас дорога хорошая). Чистка дисков, замена тормозных колодок с дисками, раз 6 перебалансировали, раза 3 смотрели подвеску у 2-х дилеров.  Стало чуть лучше, но она осталась. Скоро ТО 2 года, пробег 20 тыс (машина жены), если не исправят придется продавать. Жалко, в цене сильная потеря,  и машина в остальном в идеальном состоянии. Но ехать на дачу и думать, что вот щас опять начнется, уже нет сил. Уверен что это конструктивный дефект или в акпп или в полуосях или ступице.

Ссылка на комментарий

Задние сайленты передней подвески можно посмотреть. На ДС это проблема решается их заменой.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На с4 II тоже меняются. После замены подвеска становится немного жестче и руль немного нагружен мелкой вибрацией от дороги. Это сразу заметно. Если почувствовал это-значит меняли. Или как вариант запросить статистику проведенных работ с машиной. Думаю это можно стелать у любого ОД по вину.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

всем привет!у меня тож колотило в руль,после 120 до 150. после всех проверок, оказалось литой передний диск немного овальный. Перекинул с зади на перед и проблема решина. Диски реплика.Покупал в интернет магазине.

Ссылка на комментарий

оказалось литой передний диск немного овальный

это самая частая проблема в биении.

Чистка диска не поможет, если овальный (увидеть можно только на стенде у шиномонтажников), то править, а еще лучше менять.

535a886c710eb.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем доброго дня . влился таки в Ваш коллектив,,, искал тему -не нашел и пишу здесь. 

биения вроде нет но на третий день владения появился таки небольшой люфт похоже . я не  большой спец . теперь каждая неровность ,даже самая небольшая отдает на руль ,как буд то на старой девятке без усилителя ,а на 140 машину просто не удержать - очень легко проворачивается руль .... и еще одно наблюдение : сначала эксплуатации подвеска казалась достаточно жесткой(думал колеса перекачены(не проверил )) сейчас стало мягче ,но что  с биением руля -не понятно . и это на скорости езды по двору ...  сегодня проехал по щебню -км 10 в ч -так руль вообще вибрирует и ходуном ходит. простите ,но на калине у жены таких проблем нет .  в сервис?

спасибо

Ссылка на комментарий

жаль конечно .двигун 150 лс ,а ехать как на скорости 150 ?..... да и на кочках баранку водит туда сюда - просто никакой обратной связи ... может что то можно придумать ? блин единственно что не учел при выборе и не проверил в обещем то ... а так все мотор от бмв , акп провереное 6 ст, простор в салоне ...  но все впечатление портит руль...  подскажите что можно придумать?


да ..и еще... появился очень небольшой люфт руля ... где то гадуса 2 ... и его не было ... ездил очень аккуратно никуда не втыкался 

Ссылка на комментарий

1) руль выпригивает из рук - это факт.

2) люфта нет ... может и есть какие-то микроны, но как не старался его ощутить - не нашел. управление очень острое - даже отклонение на 1-2 градуса руля четко передается на колеса и уходе с курса. Если ехать и крепко держать руль обеими руками неподвижно - машина едет по прямой как влитая ...

3) Вибраций на руле на скоростях до 180км/ч нет. Выше не разгонялся ....

 

P.S. Зато у С4 седан много других проблем ...

P.P.S. Мой пробег на седане уже 12 тыс. км.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

что  с биением руля -не понятно . и это на скорости езды по двору ...  сегодня проехал по щебню -км 10 в ч -так руль вообще вибрирует и ходуном ходит. простите ,но на калине у жены таких проблем нет .  в сервис?

спасибо

 

Меня вот наоборот радует обратная связь руля, а не "ватные" крутилки от Киа или Калина. Да, соглашусь что на щебне это немного дискомфортно (в Карелии прочувствовал в полной мере), но в целом мне комфортнее с таким управлением, назвал бы его "живым". )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Меня вот наоборот радует обратная связь руля, а не "ватные" крутилки от Киа или Калина. Да, соглашусь что на щебне это немного дискомфортно (в Карелии прочувствовал в полной мере), но в целом мне комфортнее с таким управлением, назвал бы его "живым". )))

 в общем то может дело привычки... но с другой стороны на малой скорости крутить реально тяжелее чем  на том что Вы перечислии.

Да и качество дорог в нашей волости не очень (хотя не щебень конечно)

Ссылка на комментарий

ziin2007

Снова скажу то же самое, но мне как раз и нравится, что руль не такой легкий, я чувствую куда а/м едет. ))) 

Перед покупкой Ситр я рассматривал в последнюю очередь из многих-многих конкурентов, но когда проехал тест-драйв он стал для меня №1. Лично для меня это лучший в управлении а/м из всех доступных.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...