FreeTiller Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Нет бы сразу! Мы бы хоть рубахи не рвали ....) murrrzik-81 1 Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Ребята, это я сегодня выколупал из одного переднего колеса. Внутренняя часть штамповки. Как же это бить в руль не будет, да еще и после мойки, когда часть они содрали керхером((( Говорю ж не надо зимой машину мыть без надобности )))) since Что и требовалось доказать ))) Изменено 26 февраля, 2014 пользователем murrrzik-81 «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
vadbibl@gmail.com Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Блин у меня такая же фигня бьёт при 125 км/ч и только при сбросе газа не быстрее не медленнее биения нет. Машина новая 350 км. Позвонил ОД вкючают дурака "мы с таким сталкиваемся впервые", капец какой-то я уже подумал может я дурак а когда почитал форум всё стало понятно проблема есть и как решить её однозначного ответа нет. Балансировка ,моика, и замена местами проверка давления, никаких положительных результатов не дало. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем vadbibl@gmail.com Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Если Вы балансировали в одном и том же месте , то попробуйте перебалансировать в другом. Уже это проходили неоднократно. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
vadbibl@gmail.com Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Да нее если бы балансировка било бы постоянно а то только при сбросе скорости. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) после смены шин - появилось биение на 110-120 (не плохо руль так колбасило). Вылечил просто: поддомкратил, приоткрутил и тут же закрутил передние колеса - но уже аккуратно (крест на крест и за несколько подходов). естественно это помогает,если грузики повесили изначально правильно,а вот закрутили колеса,в безумии, за один раз пистолетом Изменено 22 апреля, 2014 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
mcrass Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Столкнулся с подобным случаем, правда ездил тогда еще на Toyota Carina II. Купил и поставил новую летнюю резину Marangoni. Отъездил с месяц (дороги естественно не идеальные), на 120 км/ч началась сильная вибрация на руле и биение педали тормоза. Начал по порядку... Поменял колодки, затем блины...безрезультатно. Поехал на диагностику. На поддомкраченных передних колесах при вращении отчетливо наблюдались восьмерки. Поехал покатать диски, оказалось что диски в отличном состоянии, а резина сильно деформирована. Перебалансировали колеса. После этого совсем вибрация не пропала, но на 120 км/ч уже можно было ездить. Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Столкнулся с подобным случаем, правда ездил тогда еще на Toyota Carina II. Купил и поставил новую летнюю резину Marangoni. Отъездил с месяц (дороги естественно не идеальные), на 120 км/ч началась сильная вибрация на руле и биение педали тормоза. Начал по порядку... Поменял колодки, затем блины...безрезультатно. Поехал на диагностику. На поддомкраченных передних колесах при вращении отчетливо наблюдались восьмерки. Поехал покатать диски, оказалось что диски в отличном состоянии, а резина сильно деформирована. Перебалансировали колеса. После этого совсем вибрация не пропала, но на 120 км/ч уже можно было ездить. По порядку начинают с балансировки , не с замены. Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
mcrass Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 По порядку начинают с балансировки , не с замены. Резину (новую) только поставил, естественно с балансировкой...Ездил тогда мало, максимум 300-350 км в месяц... Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Резину (новую) только поставил, естественно с балансировкой...Ездил тогда мало, максимум 300-350 км в месяц... Раздолбанные дороги, мог и грузик отвалиться, грязью забиться и в ямку влететь. Про такую резину не слышал, возможно давление в них малое, от ударов , или при вхождениях на скорости в повороты и ухабы деформировали корд, возможно заводской брак. В любом случае при вибрации,начинают с колес, ступичных подшипников, у заднеприводных - кардан. Колодки и тормозные диски, когда бьет педаль при торможении. Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Я зимой на ТО в сервис загнал, простояла в боксе часов 5. Разогнался до 90 км.ч., машина чуть не прыгает, сам охренел. Звоню в сервис, вы уолеса трогали? Нет говорят, подкачали и все. Заезжаю на подъемник, снимаю колеса, грязь с осени, в сантиметр и ровным слоем. Возможно снег растаял и вся влага внизу оказалась, когда выехал , так и замерзла. Почистил и все отлично. Тут поехал летние колесики катануть на балансировочном и переобуться. Покупал диски с резиной в сборе - лето, когда брал машину, т.е. в салоне.. Стали прогонять, они не отбалансированы. Висит по грузику, для понта и все. Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
mcrass Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Раздолбанные дороги, мог и грузик отвалиться, грязью забиться и в ямку влететь. Про такую резину не слышал, возможно давление в них малое, от ударов , или при вхождениях на скорости в повороты и ухабы деформировали корд, возможно заводской брак. В любом случае при вибрации,начинают с колес, ступичных подшипников, у заднеприводных - кардан. Колодки и тормозные диски, когда бьет педаль при торможении. Было лето, колеса чистые. На счет дорог абсолютно согласен. Началось, можно сказать, все вместе и биение и вибрация. Но смысл не в алгоритме поиска причины, а в самой причине (на поддомкраченных передних колесах при вращении отчетливо наблюдались восьмерки, а диски в нормальном состоянии), т.е. некачественной резине. Ссылка на комментарий
BLACK-ASTRAL Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Всем привет! машине 2,5 года 2 комплекта родного литья с зимней и летней соответственно. За последнюю зиму были неоднократные поездки по трассе до аэропортов Москвы на зимней резине. На платных участках спокойно ехали 130-150 никакого биения. И вот в конце марта отдали липецкому дилеру ситроена машину, чтоб сделать бесплатный сход развал из-за того, что руль криво стоял (проблема была прямо с продажи так и не могли ровно выставить). забрали машину и поехали в аэропорт. на скорости выше 100-110 пошло сильное биение руля. машину колбасит. ехать противно. устаешь руль держать. о том чтоб ехать комфортно по платным на 130 и выше речи вообще нет. на 145 кажется щас руль вырвется из рук. созвонились с дилером - естесственно говорят у вас колеса не отбалансированы. мы снимаем зимнюю шиповку, ставим летние, едем катаемся - тоже самое. едем к дилеру делаем платную балансировку летних. едем - биение не пропало. у вас говорят диски кривые. я говорю ребята не вопрос. ставим колеса с вашей тестдрайвовой и погнали. ну они ставят нам колеса с тестовой машины которые точно не бьют (причем ставят не 205/55, а 215/55 r16) и едем- машину как било так и бьет. и чем выше скорость, тем сильнее бьет руль. вибрация ощущается всем корпусом. сегодня отдали дилеру опять на сход развал, так как началось все с него. сделали сход развал. говорят все должно быть в норме. едем - вибрация никуда не делась. пробег 35000. диски тормозные выглядят почти как новые износ минимален. колодки еще тыщ 10 походят. подвеску они вроде проверяли все в норме. что делать? скоро кончается гарантия. колеса ни причем - машину же не должно одинаково колбасить на трех разных комплектах дисков-резины. уточню, что это не совсем биение руля. скорее это вибрация всей машины, отдающая в руль. она начинает чувствоваться даже от 70кмч, просто еле еле заметно. если на большой скорости слегка касаться педали тормоза, это ни как не влияет на вибрацию. вибрация и на полном газу и на отпущенной педали газа. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем BLACK-ASTRAL Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Попробуй на подъемнике на включенной передаче посмотреть, может полуось погнули, подшипники ступиц глянь. Руль можно на шлицах перекинуть. Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
BLACK-ASTRAL Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Попробуй на подъемнике на включенной передаче посмотреть, может полуось погнули, подшипники ступиц глянь. Руль можно на шлицах перекинуть. эммм. машина на гарантии, хотелось бы, чтобы это делал дилер. а сотрудники форумы к сожалению видимо не читают. увидеть гнутость полуоси или визуально определить люфт подшипников моих навыков не хватит. параллельно с этой вибрацией трижды обращались по странному постукиванию в сильных поворотах на неровной дороге. только с третьего раза они нашли люфт шаровой. до этого "затягивали стойки стабилизатора" и "ненашли ничего" Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) эммм. машина на гарантии, хотелось бы, чтобы это делал дилер. а сотрудники форумы к сожалению видимо не читают. увидеть гнутость полуоси или визуально определить люфт подшипников моих навыков не хватит. параллельно с этой вибрацией трижды обращались по странному постукиванию в сильных поворотах на неровной дороге. только с третьего раза они нашли люфт шаровой. до этого "затягивали стойки стабилизатора" и "ненашли ничего" Можно об этом их попросить, если ось погнута, ее визуально видно, при вращении. В вывешенные ,хоть на домкрате, хоть на подъемнике колеса , нужно взять рукой вверху, другой внизу и попеременно пробовать тянуть на себя, то верх, то низ. Либо толкать. Люфта быть не должно. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем MIG25 Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
BLACK-ASTRAL Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 сегодня еще покатался на ситроене (вообще жена на нем ездит) - оказывается вибрация ощущается даже на малых скоростях, просто меньше. на 110 взодит в резонанс так, что руль из рук выпрыгивает. после того как ощутил всю мощь вибрации, чувствуешь это неприятное ощущение и на 30-40 кмч по городу. словно что то где то не так крутится и отдает слегка то в руль то в корпус. остановился и попробовал покрутить резко рулем туда-сюда с небольшой амплитудой. появился неприятный стук. несильный глухой. возможно это рейка? или у всех ситроенов такое постукивание глухое? у меня на астре второй машине такого нет. будем опять сдавать дилеру. Ссылка на комментарий
ds2001 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Была вибрация на 120 - 135 км/ч и вибрация при торможении с большой скорости.Заменили передние тормозные диски с колодками, сделали балансировку, сделали давление 2,2 (колеса были перекачены) и все пропало. Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Была вибрация на 120 - 135 км/ч и вибрация при торможении с большой скорости.Заменили передние тормозные диски с колодками, сделали балансировку, сделали давление 2,2 (колеса были перекачены) и все пропало. Надо было еще двигатель перебрать за одно ;-)) Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Была вибрация на 120 - 135 км/ч и вибрация при торможении с большой скорости.Заменили передние тормозные диски с колодками, сделали балансировку, сделали давление 2,2 (колеса были перекачены) и все пропало. у меня колеса 16 радиуса - давление д.б. 2.3 у 15го норма 2.1 так какие у вас колеса,что 2.2? //хоть отношения к биению оных этот вопрос и не имеет Ссылка на комментарий
BLACK-ASTRAL Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 сегодня еще катались проверяли. подтянули рулевую рейку вроде. руль стал более жестким. вибрация возникает четко на 110 кмч. из-за более тугого руля теперь колебания такие, что удерживать их вообще некомфортно. поиски продолжаются. Ссылка на комментарий
ds2001 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Надо было еще двигатель перебрать за одно ;-)) Надо будет - переберем. А вообще глумления не понял, проблема с вибрацией на скорости и при торможении у меня полностью решена! у меня колеса 16 радиуса - давление д.б. 2.3 у 15го норма 2.1 так какие у вас колеса,что 2.2? //хоть отношения к биению оных этот вопрос и не имеет 205/55/16. Где Вы прочитали про 2,3? На табличке у нас вроде 2,2 написано. Сегодня посмотрю точно. Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Должно быть 2,2 спереди, 2,1 сзади Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 У кого как. У меня 2,3 спереди, а сзади при ненагруженом 2,1, при загрузке 2,7. Дизель, если что. Ссылка на комментарий
mcrass Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 У кого как. У меня 2,3 спереди, а сзади при ненагруженом 2,1, при загрузке 2,7. Дизель, если что. Подтверждаю! Тоже дизель. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти