Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь масла через прокладку корпуса масляного фильтра


сергей1036

Рекомендуемые сообщения

Можно не объяснять - это тоже так сказать болезнь. Не такая частая как резинка под стаканом, но встречается. Прокладка под самим основанием фильтра.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У Типи тоже народ в конфе массово отмечает течь через резинки фильтра в последние полгода. Причём течёт на разных производителях фильтров, что вобщем то удивительно.

Ссылка на комментарий

Вероятно резинки прикупают в одном и том же месте ... Если картон фильтра еще как-то отличается, то резинки одинаковые :)

Скоро масло менять ... Надо будет чтоли другой породы фильтр прикупить, сравнить резинки.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Сегодня опять засопливил масленый фильтр через уплотнительное кольцо. Менял 5 т.км назад, покупал типо "оригинал". Кольцо стало плоским и жестким, а вначале было круглого сечения, нормальной плотности, толщиной 4мм. Заменил на проверенное уплотнительное кольцо от старого фильтра (ставлю уже 3 раз, форму не меняет, толщина 4мм). В запасе есть еще одно проверенное.

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

 

 

Уже второй раз возникает проблема с течью у оригинального фильтра 1109.CK. Тоже заказал Man

сегодня вот опять пошел дымок, прямо на светофоре диагностировал течь из под крышки фильтра(тоже уже второй раз). ставил оригинал 1109ск. Первый раз поменял на filtron, примерно 3000 км он потом отходил норм до замены масла. Сейчас нашел в каталоге набор прокладок 1109L8 - никто не заказывал? а от 1109CL не такая же резинка(с джампера старый фильтр остался, да и новый есть)? или от 1109AH(этот тоже новый есть, но новые не хочется разукомплектовывать)? проблема с резинками именно на 1109CK?

Ссылка на комментарий

Пару лет назад такая проблема на родных фильтрах возникала.

Кольцо резиновое надо "раскрутить" после установки на колпак.

См. каждый год всплывет тема про кольца http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35533&hl=+кольцо%20+масляного%20+фильтра&page=3

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Пару лет назад такая проблема на родных фильтрах возникала. Кольцо резиновое надо "раскрутить" после установки на колпак.

у меня за последние полгода уже второй "оригинальный" потек. форумы читал, но не понял, что такое раскрутить..

Ссылка на комментарий

размер кольца меньше по диаметру чем колпак фильтра. Когда кольцо одеваем на колпак и сдвигаем по колпаку оно ....

Не могу сформулировать. Берем резинку для денег и одеваем растянув на край рулона туалетной бумаги. Потом сдвигаем резинку по рулону с другому краю. Резинка для денег квадрат в сечении. Увидите как она перекручивается. Вот такую перекрутку резинового кольца и надо устранить на колпаке масляного фильтра.

Облой на уплотнительного кольца без увеличительного стекла не увидеть http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-6473-0-72392600-1436134735.jpg

 

и НАДО чтобы облой не попадал на колпак, по облою как раз масло пробивает, гост еще советских времен по подбору колец и монтажу ГОСТ 9833-73

http://gostrf.com/normadata/1/4294820/4294820621.pdf вначале сказано про класс точности

стр. 56... Рекомендации по монтажу колец"

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Проблема в качестве поддельного резинового кольца фильтра, просто оно теряет эластичность и становится в сечении плоским. В оригиналах 1109.СК сейчас идет сплошной брак по кольцу (начинает течь масла), с фильтр Mann проблем не было.

Ссылка на комментарий

 

 

Кольцо резиновое надо "раскрутить" после установки на колпак. См. каждый год всплывет тема про кольца http://citroens-club... фильтра&page=3

 

 

и НАДО чтобы облой не попадал на колпак, по облою как раз масло пробивает, гост еще советских времен по подбору колец и монтажу ГОСТ 9833-73

снял утром фильтр, почистил крышку. осмотрел на предмет трещин. смотрел при хорошем освещении и заметил, что этот самый облой в двух местах перекручен. почистил посадочное место (да да и маслицем смазал), взял старую резинку от 1109CL (у нее был не перекрученый облой, а от 1109CK я не смог раскрутить) и аккуратно накинул на место. щуп уже был сухой, пришлось залить литрушку (но походу еще придется долить). а судя по комментам Олеговича в другой теме можно теперь еще и сменщика масла "раскрутить"  :smile3:  :smile3:

Ссылка на комментарий

Да фиг с ним с маслом. Главное движок не запороть. 

Любое кольцо в этом соединении будет деформироваться и терять свою упругость.

Правда на счет упругости может я и погорячился, все зависит от состава и качества смеси, из которой эти кольца льются.

А вот облой уже зависит от качества и степени износа самой пресс-формы.

Кста.

В тот год мною в экзисте было приобретено 2 шт. 1109CK. Когда на первом пробило резинку после 2400 км. заменил резинку на фиг знает от какого фильтра наС4.

В прошлом году при смене масла был установлен второй фильтр из этой партии. Пробег после смены сейчас 11000км. Но зная где "собака может порыться" я сам "раскручивал" это кольцо при смене масла в сервисе. До этого сколько сам менял и в мастерских мне меняли, везде такую операцию по "раскрутке" кольца наблюдал воочию. Не знаю с чем связаны эти массовые случаи в течи через кольцо. Думаю в приходе в сервис людей "не ухом не рылом" в данном вопросе по установке колец. Странно - когда эти же мастера перебирают трубопроводы с соединениями на кольцах (фреоновые, антифриз), это делается.

:smile: А кому не делают - потом течет :sad: .

фраза из х/ф - "граждане! будьте бдительны :smile:

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Тоже по осени выдавило масло через резинку из оригинального комплекта. В экзисте покупал. Сервисмены сказали, что поддельная партия, и по этому поводу даже какое-то официальное предупреждение на сайте PSA было. Посоветовали покупать пока неоригинал,

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Где то на 65000 км стал жрать масло. Подняли, посмотрели; течет прокладка корпуса масляного фильтра. В Франсавто 4500 работа плюс набор прокладок 1300. Сказали проблема часто возникает при таком  пробеге.

Ссылка на комментарий

 

 

Подняли, посмотрели; течет прокладка корпуса масляного фильтра.
А сверху не видно вообще?

 

 

Где то на 65000 км стал жрать масло.
А жрать это сколько?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Примерно по 200 мл на 1000 км. Езжу преимущественно по кольцу 110-120 км/чаc. В августе пожаловался в Автоэксисе. Мне там мастер заявил, что при моем пробеге и такой езде это нормально. Но осенью расход увеличился и на защите стало видно. Сверху не видно. И под машину не капало. Текло при движении.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Кто решится самостоятельно менять прокладки между корпусом фильтра и блоком, сначала сливаем антифриз. Придется открутить выпускной коллектор. Поэтому к прокладкам желательно прикупить и прокладку на выпускной.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...