Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь масла через прокладку корпуса масляного фильтра


сергей1036

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся со следующей проблемой. При похолодании до -17 по С (пробег 85 тыс., машине 2 года) после длительной стоянки (от 6 часов) при запуске двигателя наблюдалась утечка масла - от 50 граммов до 200. Количество "утеченного" определял на "глазок"  - от размера лужи до количества "долитого".) При запуске двигателя после кратковременных стоянок и в процессе работы мотора утечек масла не было. 

Неисправность заключалось в прокладке корпуса масляного фильтра. Замена обошлась в 2843 рубля - стоимость набора прокладок у официалов (на Викторенко)  843 рубля, работа по замене - 2000 (не у официалов).

Ссылка на комментарий

2000 замена? Нет слов....Совсем нет! Месяц назад менял фильтр с той же проблемой.Но так не текло.Сопливело маленько.Причина холод, и не оригинальная резиночка на корпус фильтра. Решение внеочередная замена фильтра на оригинал 300р. работа 100р..Может движок другой? У меня 109л.с.

А вообще вы уверены с расходом? Стаканом масла можно так засрать все вокруг. И подкапотное все и днище. Наверное у вас ЕР6? Тот славится жором масла и совпало с проблемами с фильтром вот так и получилось...

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

Вы путаете прокладку, которая меняется вместе с масляным фильтром и прокладку корпуса масляного фильтра.  А мотор у меня обычный - 90 лошадей.

 

пысы. кстати замена этой хрени у официалов "потянет" на 5.5 тыров.)

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Точно точно. Я что то думал что это и есть корпус масл.фильтра,а это оказывается только крышка. Спасибо производителю за еще одно слабое место. А вам спасибо что подсказали!

Ссылка на комментарий

Какое же оно слабое место, если до сих пор было первое нарекание за много много лет существования этого мотора?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2000 замена?

У меня - наоборот! Купил м. фильтр оригинал., проехал чуть больше 900 км. и потекло из-под резинки. Обратился к продавцу, говорит, я не первый, вся партия брак! в резину забыли каучук добавить! пришлось покупать неориг. из-за резинки! пока держит ...

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать сообщение целиком!
Ссылка на комментарий

тоже фильтр заменил

В принципе проблема, описанная в первом посте (и вынесенная в заголовок) никак не связана с масляным фильтром, его заменой и комплектующими. Указанная неисправность касается лишь КОРПУСА масляного фильтра  - так сказать места, куда устанавливается сам картридж  и закручивается сверху крышкой.) 

Неисправность установлена и устранена. "Симптомы" неисправности приведены для наглядности - а вдруг кто-либо столкнется с подобным. В таком случае не нужно будет ломать голову и делать диагностику.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Т.к. в большинстве своем текут КРЫШКИ масленного фильтра из-за не качественной прокладки или плохо затянули. Начнут скорее всего с неё. А далее если не поможет уже будут снимать зашиту и смотреть. В любом случае спасибо за описание возможной течи масла.

Ссылка на комментарий

Еще есть вероятность того, что при установке нового картриджа в корпус фильтра, не был правильно сориентирован сам картридж. Если штырек на нем не попал в нужное ему место, то в таком случае возможно недокручивание крышки. 

 

Актуально для дизеля, для бензина - не знаю.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

 Вчера паркуюсь на свое место, смотрю лужеца масла. Открыл капот- мое, с сочленения корпуса фильтра. Масло менял сам, 1000 км назад. Думаю недокрутил, взял трещетку подтянул чуть-чуть. Сегодня завел, отехал немного, вышел- ба, а там уже ручьем бежит! Думаю резинка, поехал купил новый оригинальный фильтр, поменял вроде сухо, т.т.т.т.Старая резинка была в норме,но старый, оригинальный фильтр был деформирован в центре, и верхушка была не параллельно низу при виде сбоку. Если что, менял невпервый раз, аккуратно и неспеша, так -что врядли поставил криво. Походу брачок проскачил.

Изменено пользователем aleks 96
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Три дня тому назад заметил потеки масла на защите двигателя. Травило из под крышки фильтра. Поменял фильтр и резинку, а сегодня опять потекло. Проехал километров 600-700.

Кроме брака фильтра или резинки, или криворукости мастеров может быть какая другая причина выдавливания масла из под крышки фильтра?

Пробег 140000, движок TU5.

Изменено пользователем ciklop17

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Видно. Лицом к двигателю. Справа, под воздуховодом от воздушного резонатора к воздушному фильтру.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Видно. Лицом к двигателю. Справа, под воздуховодом от воздушного резонатора к воздушному фильтру.

Это такая нахлобучка, торчащая под углом вверх, с шестигранником?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Одиссей, походу тебе просто не повезло последний раз с пурфлюксом -- попалась бракованная партия. Пурфлюкс идет на ЕРшей в оригинале и с завода. Тоже ставлю себе пурфлюкс, но не в оригинальной упаковке -- ОЕМ. На новую резинку внимания никогда не обращал, только снимаемую контроллировал -- всегда была нормальная, резинистая. Сегодня, блин, посмотрел на корпус фильтра и т.д. -- все нормально, ттт. А то запугали, епрст :)

У меня другая толи проблема, толи нет ... Вокруг крышки заливной горловины потеет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

При пробеге 59500 км первый раз  вот тоже масло из под колпака потекло, но ездила в Сочи, а там раскручивать приходилось постоянно. Масло меняла у ОД, а фильтра брала сама через Emex. Заказывала крайние два раза оригинал, приходил Purflux.  До этого ставила Воsch. Заехала к ОД и в этот раз для посмотреть откуда течёт. Открутили колпак и собрали обратно. Отмыли , вроде не течет. Денег не взяли. Скоро масло менять, взяла на пробу mann.

Изменено пользователем Rostova
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...