сергей1036 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Столкнулся со следующей проблемой. При похолодании до -17 по С (пробег 85 тыс., машине 2 года) после длительной стоянки (от 6 часов) при запуске двигателя наблюдалась утечка масла - от 50 граммов до 200. Количество "утеченного" определял на "глазок" - от размера лужи до количества "долитого".) При запуске двигателя после кратковременных стоянок и в процессе работы мотора утечек масла не было. Неисправность заключалось в прокладке корпуса масляного фильтра. Замена обошлась в 2843 рубля - стоимость набора прокладок у официалов (на Викторенко) 843 рубля, работа по замене - 2000 (не у официалов). dmitrii_spb 1 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) 2000 замена? Нет слов....Совсем нет! Месяц назад менял фильтр с той же проблемой.Но так не текло.Сопливело маленько.Причина холод, и не оригинальная резиночка на корпус фильтра. Решение внеочередная замена фильтра на оригинал 300р. работа 100р..Может движок другой? У меня 109л.с. А вообще вы уверены с расходом? Стаканом масла можно так засрать все вокруг. И подкапотное все и днище. Наверное у вас ЕР6? Тот славится жором масла и совпало с проблемами с фильтром вот так и получилось... Изменено 19 февраля, 2014 пользователем dmitrii_spb Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Вы путаете прокладку, которая меняется вместе с масляным фильтром и прокладку корпуса масляного фильтра. А мотор у меня обычный - 90 лошадей. пысы. кстати замена этой хрени у официалов "потянет" на 5.5 тыров.) Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Точно точно. Я что то думал что это и есть корпус масл.фильтра,а это оказывается только крышка. Спасибо производителю за еще одно слабое место. А вам спасибо что подсказали! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Какое же оно слабое место, если до сих пор было первое нарекание за много много лет существования этого мотора? Greck 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
au40in Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) 2000 замена? У меня - наоборот! Купил м. фильтр оригинал., проехал чуть больше 900 км. и потекло из-под резинки. Обратился к продавцу, говорит, я не первый, вся партия брак! в резину забыли каучук добавить! пришлось покупать неориг. из-за резинки! пока держит ... Изменено 4 марта, 2014 пользователем Shooter76 Не надо цитировать сообщение целиком! Ссылка на комментарий
Трудоголик Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) У меня такая же проблема была, тоже фильтр заменил. Поставил MAN. Изменено 8 марта, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) тоже фильтр заменил В принципе проблема, описанная в первом посте (и вынесенная в заголовок) никак не связана с масляным фильтром, его заменой и комплектующими. Указанная неисправность касается лишь КОРПУСА масляного фильтра - так сказать места, куда устанавливается сам картридж и закручивается сверху крышкой.) Неисправность установлена и устранена. "Симптомы" неисправности приведены для наглядности - а вдруг кто-либо столкнется с подобным. В таком случае не нужно будет ломать голову и делать диагностику. Изменено 8 марта, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Т.к. в большинстве своем текут КРЫШКИ масленного фильтра из-за не качественной прокладки или плохо затянули. Начнут скорее всего с неё. А далее если не поможет уже будут снимать зашиту и смотреть. В любом случае спасибо за описание возможной течи масла. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Еще есть вероятность того, что при установке нового картриджа в корпус фильтра, не был правильно сориентирован сам картридж. Если штырек на нем не попал в нужное ему место, то в таком случае возможно недокручивание крышки. Актуально для дизеля, для бензина - не знаю. Изменено 9 марта, 2014 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Олег,нас так же. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
aleks 96 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Вчера паркуюсь на свое место, смотрю лужеца масла. Открыл капот- мое, с сочленения корпуса фильтра. Масло менял сам, 1000 км назад. Думаю недокрутил, взял трещетку подтянул чуть-чуть. Сегодня завел, отехал немного, вышел- ба, а там уже ручьем бежит! Думаю резинка, поехал купил новый оригинальный фильтр, поменял вроде сухо, т.т.т.т.Старая резинка была в норме,но старый, оригинальный фильтр был деформирован в центре, и верхушка была не параллельно низу при виде сбоку. Если что, менял невпервый раз, аккуратно и неспеша, так -что врядли поставил криво. Походу брачок проскачил. Изменено 13 августа, 2014 пользователем aleks 96 Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Три дня тому назад заметил потеки масла на защите двигателя. Травило из под крышки фильтра. Поменял фильтр и резинку, а сегодня опять потекло. Проехал километров 600-700. Кроме брака фильтра или резинки, или криворукости мастеров может быть какая другая причина выдавливания масла из под крышки фильтра? Пробег 140000, движок TU5. Изменено 23 октября, 2014 пользователем ciklop17 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Если крышка нормально закручена - только брак резинки. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Друзья, мне очень стыдно за такой вопрос :-), а где на ЕР6С масляный фильтр, его сверху видно? Просто чего-то интересно стало... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Видно. Лицом к двигателю. Справа, под воздуховодом от воздушного резонатора к воздушному фильтру. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Видно. Лицом к двигателю. Справа, под воздуховодом от воздушного резонатора к воздушному фильтру. Это такая нахлобучка, торчащая под углом вверх, с шестигранником? Спасибо. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Купил MANовский фильтр. Резинка резиновая. Стоял Pureflex. Резинка пластмассовая. Затянуто было от души. Пока не течет. Ссылка на комментарий
кота Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Ashika 10-ECO060 резинка не держит точно(заужена) MAN,BOCH- полет нормальный. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 не понял... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Одиссей, походу тебе просто не повезло последний раз с пурфлюксом -- попалась бракованная партия. Пурфлюкс идет на ЕРшей в оригинале и с завода. Тоже ставлю себе пурфлюкс, но не в оригинальной упаковке -- ОЕМ. На новую резинку внимания никогда не обращал, только снимаемую контроллировал -- всегда была нормальная, резинистая. Сегодня, блин, посмотрел на корпус фильтра и т.д. -- все нормально, ттт. А то запугали, епрст :) У меня другая толи проблема, толи нет ... Вокруг крышки заливной горловины потеет. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Купил MANовский фильтр Ставил этот фильтр 2 или 3 раза, проблем не было. Правила форума Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) При пробеге 59500 км первый раз вот тоже масло из под колпака потекло, но ездила в Сочи, а там раскручивать приходилось постоянно. Масло меняла у ОД, а фильтра брала сама через Emex. Заказывала крайние два раза оригинал, приходил Purflux. До этого ставила Воsch. Заехала к ОД и в этот раз для посмотреть откуда течёт. Открутили колпак и собрали обратно. Отмыли , вроде не течет. Денег не взяли. Скоро масло менять, взяла на пробу mann. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Rostova Ссылка на комментарий
grafmax Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Появилась проблема утечки масла. Сечет через прокладку и болт на 13. Находится под маслянным фильтром, но выше вилки. Завтра с фоткаю. Очень трудно объяснить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти