varan0576 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 ситроен с8 2008г 2 HDI топливный фильтр сменный элемент - как менять вынул старый вставил новый и все или нужно как то воздух убирать или еще что - расскажите Ссылка на комментарий
zmey-53 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 ситроен с8 2008г 2 HDI топливный фильтр сменный элемент - как менять вынул старый вставил новый и все или нужно как то воздух убирать или еще что - расскажите Заполнить диз топливом и закрутить Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Я сначала закручиваю, потом включаю несколько раз зажигание, пока не выдавит воздух из фильтра подкачивающий насос и завожу. Если после езды стакан потеет, то ещё подтягиваю. Ссылка на комментарий
varan0576 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 я понимаю, но всеже надо заливать фильтр или нет, потому как помоему при включении зажигания я не слышу работу насоса Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Не посмотрел год, значит вам надо, т.к. подкачивающий стоит на ТНВД и он тянет топливо, а не толкает. По идее должна быть груша. Для интереса, у вас топливная сименс или делфи? Ссылка на комментарий
varan0576 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 груша есть, а если есть то что надо делать? а где посмотреть фирму топливной системы? груша есть, а если есть то что надо делать? где посмотреть фирму системы? Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Я думаю, так же, как и на старых дизелях - закрутить фильтр, наполненный топливом, подкачать грушей, пока не станет твёрдой и заводить. Название топливной нужно искать на ТНВД и форсунках. Ссылка на комментарий
varan0576 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 я открутил крышку на стакане фильтра , съемный элемент вытащился с крышкой - как отсоединить этот элемент от крышки чтобы ничего не сломать толи нужно откручивать толи еще что???? Ссылка на комментарий
varan0576 Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 все поменял, фильтр из крышки не очень большим усилием вынимаеться ставиться новый, удалил из стакана саляру протер (хотя там и так было чисто), залил немного саляры в стакан вставил крышку с фильтром и закрутил до стопора, покачал грушей завел все работает- я так понял что саляру можно не заливать а накачать грушей. Всем спасибо Ссылка на комментарий
pilot NSK Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Люди подскажите где на дизеле находиться топливный фильтр под капотом????или где то под днищем??? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
varan0576 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 под капотом в черном пластмассовом стакане к нему патрубки топливные подходят Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Мне мастер менял совсем просто: Открутил кольцо, заменил катридж, установкой для замены масла отсосал воздух с трубки фильтра пока не пошла солярка без воздуха, присоединил штуцер и все ок. машинка бодро завелась и поехала. Ссылка на комментарий
lex1503 Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 братцы помогите ситроен с8 бензин 2 литра давление в рампе прыгает то 3.6 то 2.2 это нормально .насос доставал работает как бешенный. все чисто. фильтр чистый.но когда едиш или стоиш давление прыгает бывает хлохнет двигатель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти