maha1979 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Здравствуйте. Прикупил тут по случаю elm327, ну и так случилось что как то ехал, и при ускорении машина тупанула кратковременно. До этого ошибок не было, сечас показывает P2336 P2337 p1385 расшифровку ошибок я посмотрел, но толком не понял первые 2 это 1, 2 цилиндр на качество топлива типа ругается 3-я я так понял на клапан вроде бы какой-то. Мож кто подробнее разъяснит. Ссылка на комментарий
Otec2006 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 1385 очень опасно, часто бывает разрушение поршня от большой детонации, скорее всего нагар на клапанах надо смотреть, может еще метки цепи ушли от растяжения.другие ошибки не помню. Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 1385 очень опасно, часто бывает разрушение поршня от большой детонации, скорее всего нагар на клапанах надо смотреть, может еще метки цепи ушли от растяжения.другие ошибки не помню. диагност из лиона сказал про свечи, но вроде ошибка больше не вылезала, сейчас другая проблема, приговорили турбину, мол медленно умерает Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 а как они это определили? Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 при разгоне ошибка выскакивала, потеря мощность, ну я на диагностику загнал, там ошибка р0299 слишком низкое давление в системе надува. Ну я так понял там заслонка какая то но оси, так у этой оси люфт пошел. яЯ пообщался с теми кто турбины ремонтируют, так они тоже ее к замене приговорили. Странно как то грят, кним с нашими турбинами раза 2 месяц приезжают, а у самих ее нет, и ждать 2-3 недели Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 да недавно сам продал турбину с горелки. у покупателя был большой люфт на клапане сброса давления. если сам клапан не прогорел то колибины смогут его поднять Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 найти бы таких кулибиных Ссылка на комментарий
Otec2006 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 диагност из лиона сказал про свечи, но вроде ошибка больше не вылезала, сейчас другая проблема, приговорили турбину, мол медленно умераетхорошо если свечи.рад за вас но 95 процентов случаев это не так Про турбину, надо смотреть ошибки и проверять вакумные трубки на распределителе, на турбине и клапан сброса давления черный такой на холодной части сверху стоит, а люфт клапанов горячей части, это у всех и дребезг при перегазовке это нормально для них. Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 не в курсе где проверить могут Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 вот фотка, если кто чем сможет помочь буду признателен Ссылка на комментарий
Otec2006 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Завтра все уточню, напишу днем. Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 вот спасибо Ссылка на комментарий
Otec2006 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Автомобиль я так понимаю с5 х7 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Замкнутый контур - намек что система работает (по датчикам), а вот входная мощность как раз при этом вообще где-то в попе. Не мудрено что сделали предположение о накрывающейся турбине. А учитывая что автор не указал мотор, то только можно догадываться что это EP6CDT какой-нибудь. Ну а если я прав, то у вас может быть и не турбина, по одной причине простой указанной в первом сообщении изначально. Фиксируется сверхдетонация - отключается впрыск в цилиндре. У вас это первый по ошибке 2336. За ним фиксируется аналогичная ситуация в 2337 и он отключается. 1385 сообщает что система сработала корректно на отключение впрыска ввиду детонации в 1 и 2 цилиндрах Нужен ваш точный вин чтобы определить какой тип блока управления мотора стоит. У них разные варианты и разные области под проверку. Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) ага с5 VF7RD5FN8BL546838. но те ошибки вылезли в феврале 1 раз и все больше их не было Изменено 22 июня, 2014 пользователем maha1979 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Читайте, пробуйте проверять подозрительные зоны. Но нужно конечно более тщательная проверка компрессора и датчиков. Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 я так понимаю у меня версия 1 Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Завтра все уточню, напишу днем. ну как есть новости? Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Вчера забрал машину. Меняли помпу, кольцо натяжителя, турбину. Поехал домой, заехал на заправку, после заправки тут же вылезла ошибка p1340. машина тупила не ехала, включился вентилятор. Потом более менее отпустило. Потом снова чек машину затроило еле с дороги съехал. Скинул аккумулятоную клемму. Ошибка пропала. Что за ошибка. Проверял elmю Изменено 29 августа, 2014 пользователем maha1979 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Двигатель должны угадать? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 1.6 ep6dt Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Пропуски в 4м цилиндре. Сегодня в завтрашний день, не все могут чинить. Точнее чинить могут все те. Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 в итоге 1340 это катушка оказалась Бес 1 Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) И вот погнал я в Нижний Новгород. Походу движения машина дернулась. Сейчас почитал ошибки. Вот что показало. Я так понял там что то про положение распредвала и первый цилиндр. А что конкретно и где копать не понял Изменено 29 ноября, 2014 пользователем maha1979 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А вы больше пользуйтесь сторонними сканерами и потом ломайте голову что они вам хотят сообщить. Механизм регулирования фаз грм распредвала у вас барахлит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти