Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Собираюсь взять С5. Нужен совет!


MasterDen

Рекомендуемые сообщения

Всем, привет!

 

Уже давно присматриваюсь к Citroen C5. Собираюсь брать 2010-2011 г. Бюджет 700 тр.

Предложений не мало и все они почти идут АКПП 1.6THP (150Hp). Пробег у всех до 100 т.км.

Многие пугают ненадежностью гидроподвески и тем что автомат + турбина.

 

Вот ссылки на то, что присмотрел, что по ним скажете (интересует комплектация Exclusive):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58200645-e1060.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56582641-c0ef.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56582641-c0ef.html

 

Движки турбовые как по надежности и как сама турбина?

Как выбирать, на что обратить внимание и реальные ли это пробеги?

Покупать буду в Москве, а сам из Красноярска. 

Ссылка на комментарий
  В 14.02.2014 в 14:43, MasterDen сказал:
Многие пугают ненадежностью гидроподвески и тем что автомат + турбина.

Полный бред - читаем форум.

Первый 150 л.с. а вторые две ссылки - на одну машину. Трехлитровый мотор атмосферник.

Это абсолютно разные двигатели.

Из этих двух я выбрал бы 3 литра. Правда жрет как паровоз, и не в коня корм. 14-15 - флегматично и за 20 - динамично )))  Налог разительно (по крайней мере в Москве) отличается от 150, правда в Красноярске другие налоговые ставки. Если это не пугает и есть халявный бензин - велком их смотреть.

Турбины очень надежные, а вот сам мотор (тот что 150 ) имеет некоторые проблемы - читаем форум.

Пробеги похожи на реальные, но лучше запросить вин и проверить в соот ветствующей теме на форуме.

Машину проверять и выбирать как и другие.

 

P.S. на первой - он нужен тебе этот салон интегрированной кожи за 170000 руб?  :scratch_one-s_head:

Там небось химикаты для ухода за ним стоят как крыло от Боинга.

 

 

  В 14.02.2014 в 14:43, MasterDen сказал:
Покупать буду в Москве, а сам из Красноярска. 

Я брал бы с рук. договариваясь с продавцами. Берегись салонов, и лучше  забудь словосочетание АТЦ "Москва"

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Про подвеску уже изучил - успокоился)

 

а вот про проблемы движка 150 лс пока не нашел. 3х литровый брать точно не буду, так как по городу накатываю по 100 км в день! на бензе разорюсь(

 

 

 

  В 14.02.2014 в 16:32, Бес сказал:
Берегись салонов, и лучше  забудь словосочетание АТЦ "Москва"

 

АТЦ Москва знаю) я все таки 5 лет в Москве прожил))) В салоны не только в Москве но и в Красноярске лучше не заезжать)

 

А что салон интегрированной кожи требует особого ухода? Я думал кожа и кожа, помыл и забыл. У меня все авто были на коже.

 

Как у них автоматы? Какова вероятность что к 60000 он уже близок к смерти?

Изменено пользователем MasterDen
Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53997&p=952307

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39547

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30087

 

Про кожу - понятия не имею. )))) Но, думаю авто при тех же вводных авто без кожи за 170, пусть за 53, все же будет дешевле.

АКПП хоть и японец, но как Калашников.

Есть конечно проблемы. не без этого, но не так как на других.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53729

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Он по любому будет геморный )))

 

P.S. конечно диагностика.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 14.02.2014 в 17:42, MasterDen сказал:

Один вопрос: как распознать, что мне впаривают геморный THP 150? Диагностика?

Геморройным БУ будет обязательно. Совет- надо при покупке четко определить во сколько обойдется вам восстановление тачки и на эту сумму требовать скидки у продавца. Диагностика конечно хорошо, но при покупке БУ тачки вряд ли поможет, потому что ушлый продавец всегда проводит предпродажную подготовку так, чтобы никакая диагностика ничего не выявила. Тут надо обратиться к старинному опыту покупки БУ тачек без диагностики- т.е поездить, погазовать, послушать шумы, понюхать, пощупать, заглянуть в шланги, воздуховоды и под клапанную крышку. Если сами не владеете таким опытом, то придется искать знающего человека.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  В 15.02.2014 в 09:16, MasterDen сказал:

подскажи знающего, чтоб помог при выборе!

В Красноярске? - Не могу. Попробуйте поиск в интернете. Строка запроса, что-нибудь вроде "диагностика при покупке автомашин на вторичном рынке".

  В 15.02.2014 в 09:26, npc сказал:

Аха, так вот продавец и дал вам скинуть клапанную крышку с мотора, разбежались))))

Родной, мой! Уж крышку заливки масла продавец точно разрешит снять и поглядеть вовнутрь. Туда можно засунуть палец и сделать мазок с верхней, внутренней поверхности крышки. Она, эта верхняя поверхность, хранит всю историю эксплуатации двигателя, которую ничем не смоешь.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  В 15.02.2014 в 11:13, Aprox сказал:
В Красноярске? - Не могу. Попробуйте поиск в интернете. Строка запроса, что-нибудь вроде "диагностика при покупке автомашин на вторичном рынке".

 

зачем в Красноярске, мне в Москве нужно. Я у вас брать буду и сюда погоню. 

Ссылка на комментарий

Для Красноярска, а мне кажется, не стоит заострять своё внимание на THP -150 л.с. 10-11 годов выпуска. Это первые серии движка на этом авто и именно к первым движкам возникает много вопросов. Короче, лотерея. Может повезёт - горя будете не знать, а может... 

 

На мой взгляд стоит вам присмотреться к варианту 2 литра бензин (ставились с начала выпуска 2008 г. и до середины 2010). Они есть (в основном) на гидре, но были серии и на обычном макферсоне. Или тот же движок, но 1,8 литра и только на макферсоне. Это достаточно надёжные и стабильные движки уже без детских болезней и достаточно изучены.

 

Ну, или стоит смотреть в сторону 2 литрового дизеля. Очень хороший и стабильный движок.  

 

 

Вот пример, 2 литра на макферсоне  http://www.tradein.uservice.ru/catalog/detail.php?id=213802   Правда есть неточности  - климат однозонный и антипробуксовочной системы нет.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

*шепотом* дизеееель, диииизззееееллььь 2 л бееееерииииии )))))))))))))))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 15.02.2014 в 13:34, Бобер сказал:
Для Красноярска, а мне кажется, не стоит заострять своё внимание на THP -150 л.с. 10-11 годов выпуска. Это первые серии движка на этом авто и именно к первым движкам возникает много вопросов. Короче, лотерея. Может повезёт - горя будете не знать, а может... 

А если осмотр и диагностика не покажет ничего страшного? то можно взять и просто юзать с умом. Или один фиг гемор?

 

 

 

  В 15.02.2014 в 13:34, Бобер сказал:
На мой взгляд стоит вам присмотреться к варианту 2 литра бензин (ставились с начала выпуска 2008 г. и до середины 2010). Они есть (в основном) на гидре, но были серии и на обычном макферсоне. Или тот же движок, но 1,8 литра и только на макферсоне. Это достаточно надёжные и стабильные движки уже без детских болезней и достаточно изучены.

типа таких http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57651611-a3a7c.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57193801-9c9ca.html ?

 

 

 

  В 15.02.2014 в 13:34, Бобер сказал:
Ну, или стоит смотреть в сторону 2 литрового дизеля. Очень хороший и стабильный движок.  

дизель не рассматриваю. Не люблю их. не мое. Поэтому обсуждению не подлежит. Каждому свое.

 

 

  В 15.02.2014 в 14:22, MityaSVR сказал:
(Тихо, в полголоса...) Ну и пусть пахнет соляркой - зато как прёт...

и замерзает при -40 ой как легко. товарищ на той неделе на паджерике забыл подогрев бака включить и в итоге замерз за городом при -36. Хотя заливал типа зимнюю солярку. 

Изменено пользователем MasterDen
Ссылка на комментарий
  В 15.02.2014 в 13:43, npc сказал:

Ох ща начнется про запах и колонки))))

Начнется много проще- с очень больших сомнений, что в Красноярске можно найти приличную солярку. Да и заводить дизель в сибирские морозы- тоже очень проблематично.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  В 15.02.2014 в 14:53, Aprox сказал:
Начнется много проще- с очень больших сомнений, что в Красноярске можно найти приличную солярку. Да и заводить дизель в сибирские морозы- тоже очень проблематично.
вот-вот! у нас тут вообще половину зимы зимней солярки не было. Видать запасы распродавали.
Ссылка на комментарий
  В 15.02.2014 в 14:41, MasterDen сказал:

дизель не рассматриваю. Не люблю их. не мое. Поэтому обсуждению не подлежит. Каждому свое.

Вот, молодец! Два раза проявили отличный художественный вкус: -1.и что упал на красоту C5(X7)- III, и -2. что не позволяете опохабить эту красоту дизелем.

 

По поводу купить в Москве и потом своим ходом гнать в Красноярск- стремно как-то на непроверенном девайсе. Наверное, все-таки надо сначала в Москве все исправить по крупному. В любом случае советую обратиться в профессионалам диагностики БУ тачек, в инете наверняка найти можно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  В 15.02.2014 в 14:41, MasterDen сказал:
типа таких

Да-да, они.

 

@Aprox, клапана почистил?, крышку заменил? А цепочку?  )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 15.02.2014 в 15:05, Aprox сказал:
Вот, молодец! Два раза проявили отличный художественный вкус: -1.и что упал на красоту C5(X7)- III, и -2. что не позволяете опохабить эту красоту дизелем.

красотка не то слово!!!

 

 

 

  В 15.02.2014 в 15:05, Aprox сказал:
По поводу купить в Москве и потом своим ходом гнать в Красноярск- стремно как-то на непроверенном девайсе. Наверное, все-таки надо сначала в Москве все исправить по крупному. В любом случае советую обратиться в профессионалам диагностики БУ тачек, в инете наверняка найти можно.

постараюсь найти такую чтоб не надо было исправлять по крупному)

 

 

Сколько будет стоить работа+зп по чистке?

Изменено пользователем MasterDen
Ссылка на комментарий

Ну а куда ж??? 11+ тыс. руб. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 15.02.2014 в 14:41, MasterDen сказал:
А если осмотр и диагностика не покажет ничего страшного?

В моём сообщении вы прошли мимо ключевых слов

 

  В 15.02.2014 в 14:41, MasterDen сказал:
Короче, лотерея.

 

 

  В 15.02.2014 в 14:41, MasterDen сказал:

Оба авто вызывают вопросы. Например, почему при столь несущественных пробегах уже было 2 хозяина?

 

Оба авто на автомате. На 2 литровом бензине коробка французская - AL4. Она, скажем так, на любителя. Многие ругают, но по отзывам тут, на С5  проблем не много и те в основном излечимы. 

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Добрый,Пежо,Вольво,Форд,Ленд-Ровер,у Вас ходят?Дизельные версии,там установлен DW10BTED4 или DW10CTED4,зто моторы PSA.Вы вобще тестдрайвили Citroen c5 2.2HDI? Возмите на 3 дня,в ЛЮБОЙ мороз,он повезет Вас.Через неделю.Ваше мнение может изменится,даже если за бортом -40.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...