maximka139 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Проблема такая: на пикасине двигатель 6FZ отпускаешь газ - рывок и едет рывками. По диагностике - кончилась передняя лямбда, я ее отключил и ошибка EOBD мотор системы впрыска (EOBD Injection motor) читал CDP Autocom, т.к. Lexia нет в нашем городе. Грешу на РХХ. Кто что подскажет? Ссылка на комментарий
Silent47 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Проблема в РХХ, так как это регулятор (исполнительный механизм) то ошибки по нему не будет. Открутить его, вынуть, штекер не отключать. Один человек держит его в руках, не трогая руками шток. Включить зажигание, через 1-2 секуонды шток выскочит (лучше сразу во что-то). Вычистить шток, вымыть внутренность где он был средством для чистки карбюратора, потом WD-40, потом залить маслом. Я, при отсутствии других использовал моторное\трансмисионное. Чистить надо хорошо, лучше баллончиками(под давлением). Собирать в обратной последовательности: аккуратно вставить чуть-чуть шток(далеко не влезет, не пихать), один человек аккуратно давит на шток, второй включает зажигание, ждет 10 сек, выключает зажигание. Шток залезет обратно. Плавность при переходе на торможение жвигателем просто не узнать. Проверено на себе. AlehS 1 Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Спасибо за совет. Я заменил РХХ и дёргание прекратилось. Старый на досуге попробую почистить. Ссылка на комментарий
Ridvilk Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Что такое РХХ? У меня сильно дёргается при переключениях передач. Ссылка на комментарий
Silent47 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 РХХ - регулятор холостого хода. Скорее у тебя что-то со сцеплением либо подушками мотора\кпп. Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Проблема в РХХ, так как это регулятор (исполнительный механизм) то ошибки по нему не будет. Открутить его, вынуть, штекер не отключать. Один человек держит его в руках, не трогая руками шток. Включить зажигание, через 1-2 секуонды шток выскочит (лучше сразу во что-то). Вычистить шток, вымыть внутренность где он был средством для чистки карбюратора, потом WD-40, потом залить маслом. Я, при отсутствии других использовал моторное\трансмисионное. Чистить надо хорошо, лучше баллончиками(под давлением). Собирать в обратной последовательности: аккуратно вставить чуть-чуть шток(далеко не влезет, не пихать), один человек аккуратно давит на шток, второй включает зажигание, ждет 10 сек, выключает зажигание. Шток залезет обратно. Плавность при переходе на торможение жвигателем просто не узнать. Проверено на себе. Спасибо за совет, тоже есть рывки при езде без газа, и на светофорах замечал не раз движок потряхивает слегка. А где эта релюха стоит на 1,8? Ссылка на комментарий
vinnivinni Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Не релюха, а регулятор холостого хода. Здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38590 как туда долезть. На третьей сверху фотке эта штука (РХХ) под номером 1. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем vinnivinni Citroen Xsara Picasso 1.8 2001 бенз/газ Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Спасибо за ссылку. Оказывается год назад по зиме чистил весь узел, постоянно замерзает на морозах, правда конкретно РХХ не занимался, снял поставил и все. Но если мне память не изменяет, то его вид меня не порадовал, короче его менять пора. Интересно, а весь дроссель в сборе дорого стоит? И есть ли смысл ставить новый, когда на него масло брызжет? Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Кстати о дерганье. Заметил, появилась такая проблема. раньше как то не регулярно проявлялась, а сейчас все точь в точь с определенной периодичностью. Рывки идут при сбросе газа через 2-3 секунды на пятой или 4ой передаче. Причем рывки не постоянные, а всего два рывка. На других передачах тоже проявляется, но как то по другому. Все четко и точно повторяется. Сброс газа - 2-3 секунды - 2 рывка, дальше все нормально. Разгоняемся, даже чуть чуть, опять сбрасываем газ и снова через 2-3 секунды два четких рывка и опять нормально. Кроме этого появились такие симптомы. При разгоне за 60 км. в салоне появляется запах бензина при открытой и при закрытой форточке одинаково. Меньше 60 км запаха нет. Если ехать сотню, то вонь, просто ужас. Такое ощущение, что бензин прямо под капот брызжет. Но там все сухо, проверял. Плюс к этому при разгоне и переходе на повышенную передачу обороты почему то не падают. Т.е. остаются такими же как и при разгоне до сброса газа. И потом проходит либо при переключении на повышенную, либо спустя секунд 5 на нейтралке. Как думаете, что это такое происходит? Может быть это из-за 2го кислородного датчика? Знаю точно, что он не рабочий, надо менять. А может еще до кучи и РХХ? Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Кстати о дерганье. Заметил, появилась такая проблема. раньше как то не регулярно проявлялась, а сейчас все точь в точь с определенной периодичностью. Рывки идут при сбросе газа через 2-3 секунды на пятой или 4ой передаче. Причем рывки не постоянные, а всего два рывка. На других передачах тоже проявляется, но как то по другому. Все четко и точно повторяется. Сброс газа - 2-3 секунды - 2 рывка, дальше все нормально. Разгоняемся, даже чуть чуть, опять сбрасываем газ и снова через 2-3 секунды два четких рывка и опять нормально. Кроме этого появились такие симптомы. При разгоне за 60 км. в салоне появляется запах бензина при открытой и при закрытой форточке одинаково. Меньше 60 км запаха нет. Если ехать сотню, то вонь, просто ужас. Такое ощущение, что бензин прямо под капот брызжет. Но там все сухо, проверял. Плюс к этому при разгоне и переходе на повышенную передачу обороты почему то не падают. Т.е. остаются такими же как и при разгоне до сброса газа. И потом проходит либо при переключении на повышенную, либо спустя секунд 5 на нейтралке. Как думаете, что это такое происходит? Может быть это из-за 2го кислородного датчика? Знаю точно, что он не рабочий, надо менять. А может еще до кучи и РХХ? Я думаю РХХ. повысился расход где-то на литр. Диагностика показала все гуд, кроме показаний РХХ. Разобрал его, вымыл, смазал. Через неделю начилос, при отпускании педали газа зависание оборотов и рывок (толчок). Снял его, залил внутрь ВДшки, поставил. Неделю катаюсь всё хорошо. Если повторится, поменяю. как то так. Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Я думаю РХХ. повысился расход где-то на литр. Диагностика показала все гуд, кроме показаний РХХ. Разобрал его, вымыл, смазал. Через неделю начилос, при отпускании педали газа зависание оборотов и рывок (толчок). Снял его, залил внутрь ВДшки, поставил. Неделю катаюсь всё хорошо. Если повторится, поменяю. как то так. Тоже думаю поменять. Чистить наверное уже смысла нет, на долго не хватит. Ссылка на комментарий
Silent47 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Пол года езжу, проблем после чистки нет. Совсем нет) Пикассо чем хороший, все косяки которые есть, они у всех одинаковые. Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Пол года езжу, проблем после чистки нет. Совсем нет) Пикассо чем хороший, все косяки которые есть, они у всех одинаковые. Это да, тоже этим нравится. А партнамбер в эксисте не подскажете на этот регулятор? Что то найти не могу. Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) не долго длилось моё счастье, машина задёргалась снова. буду снимать ДУ попробую промыть полностью, и кстати тоже бензином воняет, но не под капотом, а где-то справа... Кстати, каталожный номер РХХ 1920CA Изменено 3 мая, 2014 пользователем maximka139 Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 С ДУ тоже возился как то. По зиме было дело. В морозы он просто тупо замерзал и газ иногда не сбрасывался. На светофорах стоишь, а машин газует )).Снимал полностью, Разбирал на сколько возможно. Промывал, прочищал, высушивал. Потом смазывал, что нужно было смазать и ставил на место. при этом трубку газов на зиму не подключал. Всю зиму без проблем ездил. По весне трубку обратно воткнул, а то в салоне дышать не возможно было, и опять та же петрушка, как мороз ниже 10, опять мерзнет. А сейчас вот дергается. Наверное опять снимать чистить надо. Не пойму почему бензином пахнет в салоне. Может какой трубопровод пропускает или что нибудь у впускного коллектора? И запах появляется четко после 60 км/ч. Чем выше скорость, тем больше запах. Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 С ДУ тоже возился как то. По зиме было дело. В морозы он просто тупо замерзал и газ иногда не сбрасывался. На светофорах стоишь, а машин газует )).Снимал полностью, Разбирал на сколько возможно. Промывал, прочищал, высушивал. Потом смазывал, что нужно было смазать и ставил на место. при этом трубку газов на зиму не подключал. Всю зиму без проблем ездил. По весне трубку обратно воткнул, а то в салоне дышать не возможно было, и опять та же петрушка, как мороз ниже 10, опять мерзнет. А сейчас вот дергается. Наверное опять снимать чистить надо. Не пойму почему бензином пахнет в салоне. Может какой трубопровод пропускает или что нибудь у впускного коллектора? И запах появляется четко после 60 км/ч. Чем выше скорость, тем больше запах. Про запах бензина здесь. У меня такое было. http://mycitroen.net/index.php?showtopic=5050 Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Про запах бензина здесь. У меня такое было. http://mycitroen.net/index.php?showtopic=5050 Спасибо! Очень полезная ссылка. В выходные попробую разобрать все это дело )) Ссылка на комментарий
BALODYA Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Лично себе когда первый раз чистил РХХ смазал трансмисионным маслом. Пару недель поездил отлично, но потом появилась ошибка "регулирование поступаемого воздуха" (дословно не помню). Опять разобрал и почистил, но теперь смазал графитной смазкой - и это была ужасная ошибка! в итоге стало еще хуже, поэтому буду опять разбирать и заливать туда масло...P.S. как только купил машину, тоже мучился от запаха выхлопных газов в салоне - оказалось что одна свеча плохо была закручена и из-под нее сифонило Ссылка на комментарий
25alexandr Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Дроссель вымыт. Замена РХХ не помогла. В чем может быть причина дерганья? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти