Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

Замена ТНВД похоже. Пропуски это из за него. Зря поменял катушку и свечи. Ошибка ТНВД пропадать может легко. Авто то едет то нет. То нормально стартует утром то троит как убитый хлам а после прогрева нормально. 

Я бы сделал еще раз считывание всех ошибок с распечаткой что делать как у ОД. Также можно снять ТНВД и на стенд для проверки. Но судя по симптомам Вы "батенька" попали на 24000 рублей.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

БУшный насос видел у себя на столе. Прогоняли на стенде, регулятор был в норме, проблема была в другом. Хотите соберите один из 2х. ЗанедорАГХА отдам. БУшный на разборке 6000. Уж у Вас то полно там у границы автохлама и разборок. В Польше поищите. 

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
@Fund,Пробег 87 тыс, ежедневно при утреннем запуске на холодном моторе стала вылетать ошибка по двигателю. Характер работы не менялся, проблем с тягой и т.д. нет. После 4-5 перезапусков ошибка исчезала. На горячем моторе не появлялась никогда. Заскочил к официалам, ошибка Р0016. Рекомендация-замена цепи. Из запчастей, сказали, звезды менять не обязательно, лишние расходы. Остальное - как у всех-цепь, башмаки, болты, натяжитель и т.д. Не поверил-заменил датчик положения распредвала, купил Бош (оригинал, кстати, тоже Бош).Езжу вторую неделю-ошибок нет!Fund свое дело знает туго! Благодарствую! Тюнап133 лью каждые 20 тыс, присадка Ликви Моли для непосредственного впрыска каждые 10 тыс, масло инео фест каждые 7 тыс, воздушный фильтр каждые 10 тыс. Иных проблем с мотором пока нет. На неделе заеду просвещу официалов-по их словам, полмесяца тому назад меняли на Пикассике цепь по такой же ошибке.Товарищ не курит форум, наверное...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С тряссущимся двигателем разобрался(замена ТНВД), но постигла другая беда. При резком нажатии на педаль газа(в основном на 4,5,6 передачах) происходят кратковремменные провалы в тяге и редкие подёргивания авто с медленным набором скорости, если плавно нажимать то всё норм. Ошибок никаких не вылазит, на комп. диагностике никаких ошибок нет. Только сказали что-то, что турбина меньше воздуха закачивает чем положено, но ошибок нет. На 1,2, передачах проблем нет при резком разгоне. Могу ли я грешить на свечи, подскажите пожалуйста, или ещё в чем-то дело может быть?

Ссылка на комментарий

 

 

Рекомендация-замена цепи... Fund свое дело знает туго!
я вроде никогода не писал, что при 0016 надо менять цепь...

 

 

турбина меньше воздуха закачивает чем положено, но ошибок нет
диагностика делается диагбоксом? ошибки в журнале ошибок какие висят? пробег сколько? по симптомам похоже на нагар - подергивания от детонации и периодического отключения  цилиндра с детоном.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Fund свое дело знает туго!
тогда это к чему?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Вечер добрый всем

кто подскажет по ошибкам?

машина не развивает обороты вообще на холостых работает, как только педаль трогаешь сразу захлебывается

предполагаю что сдох ТНВД

но после сброса ошибок - вылезли следующие

P2261 ошибка управления перепускным клапаном мимо турбины

P0299 ошибка регулирования давления наддува

машина чихает сразу при любом прикосновении педали газа даже незначительном

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

но после сброса ошибок
А какие были то?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194&p=1151165

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, привет!

до этого куча была от пропуска в непроизвольных цилиндрах до тех же самых что выложил

12 штук я даже писать про них не стал 

после сброса машину завел на холостых работает вроде немного подергиваясь, как тока педаль трогаешь и не разгазовывается и захлебываться начинает

Разгазовал один раз после чего деполюшен вылез и машина заглохла

ошибки вот эти то что написал

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Ну посмотри по ссылке что Фунд подсказывает...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2012 год, 60 тыс пробега. Масло Тотал иное 5w30 каждые 10 тыс. Проблем с двигателем не было, кроме замены датчика термостата и замены цепи по гарантии 5 тыс.км назад.

И вот моя история:

Машина стояла на морозе -20 с полным баком залитого бензина 1-го января вечером (может левак был).

Спустя четыре дня завёл как обычно, после трёх минут работы на ХХ решил включить обдув салона. При нажатии на кнопку Auto вылетает ошибка, включается вентилятор и двигатель начинает троить на ХХ. При поднятии оборотов все ок.

Находился я в глуши и пришлось ехать своим ходом до города 300 км.

Машина ехала как обычно.

Потестив машину в городе удалось выяснить, что проблема на холостом ходу троит и глохнет на не прогретом двигателе. После прогрева двигателя работает "как часы". Никаких рывков, провалов нет. Турбина подключается и машина в динамике не потеряла. В городе Чек погас.

При том что если заводить на холодную и сразу дать 1,5-2 тыс оборотов, то прогревается без ошибок, но если греть на холодную, то сваливается в аварийный режим.

Что по ошибкам: 1336,1338,1340 и 0087.

По тестам давление во 2-м и 4-м цилиндрах, то малое, то избыточное.. Катушки и свечи впорядке (меняли местами и ставили донора). Форсунки в 2 и 4 цилиндрах впрыск не дают (видимо когда давление малое в магистрали. Компрессия во втором цилиндре 7,5.

Вопрос к Fund (или другим спецам):

Начинать с насоса, а далее смотреть гбц?

Нагар, клапана, поршни?

Ошибки по ревизии гбц не было (может конечно сервисмены не сказали).

Возможно ли провести через РТС, гарантия кончилась, обслуживание дилер?

Ссылка на комментарий

тнвд, меняй через ртс, компрессия низкая-раскоксуй кольца и потом еще раз замерь.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Как аккуратно убедить дилера на РТС?

Какой дилер наиболее лоялен?

Диагностику делал у знакомых.

Можно поподробнее о "раскоксуй кольца" (химией или ревизией гбц)?

Если химией, то что посоветуете?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем max299
Ссылка на комментарий

@max299,

Купить раскоксовку - лавр на пример. там на этикетке все написано. Выставляешь поршня в ряд, заливаешь по 2 шприца в цилиндр закручиваешь свечи. Через час  откачиваешь остатки жидкости из цилиндров, все собираешь, заводишь. Минут 30 тарахтит, потом меняешь масло. есть шанс увеличения компрессии, а соответственно и мощности.

Ссылка на комментарий

Вообще-то не час, лучше не свечами, а то и их придется менять. 

Инструкция на Бутылке с Лавром.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

если хочется нормально там все раскоксовать, то заливать надо на ночь в гараже. свечами можно закручивать, ничего им не будет. масло после этого можно не менять


@max299,  надо сначала поговорить с дилером и попросить, если откажет, то написать на горячую линию, что уже не первый год на ситроене, все устраивает, все ТО проходил у дилера, но случилась неприятность, прошу помощи итп. обычно это  срабатывает.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, Звонил на горячую линию, сказали что обслуживают только гарантийные машины или постгарантийные по доп.контракту. Гарантия на двигало, как и на машину 3 года или 100 тыс.

Один человек шепнул, что РТС в ситроене отменили летом (больше не меняют ТНВД в рамках 5 лет - 100 тыс.).

Компрессия может падать еще же из-за клапана (с нагаром).

Т.е. если раскоксовка не поможет, то тогда - ревизия?

Ссылка на комментарий

действительно сейчас посмотрел, убрали тнвд из листа с ноября, так что за свой счет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

нагар и цепь по ртс оставили.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, Это две разные работы по РТС или связаны как-то?

Т.к. мне цепь меняли по гарантии могут ли в нагаре отказать? (Я имею ввиду при согласовании дилером работ с ситроен). И по ВИНу по двигателю у меня проходит только цепь (а ее меняли) о нагаре ни слова.

Хотя компрессия и нагар могут быть и не связаны, с случае проблем в цилиндре (поршне), тогда тоже за свой счет?

Изменено пользователем max299
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...