Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал прочесть все темы, где пишет Fund о промывках, нагарах, детонациях, о ТХП. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

если вылетит вместе с p0172 еще и p0087-замена тнвд.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итог мытарств: наглухо забитый катализатор. На столько наглухо, что мне сказали "как же вы вообще заводились с таким?!"

 

Предыдущие владельцы конкретно ушатали авто.

Скорее всего порядок событий был таким: катализатор засрался, нижний датчик выдал ошибку. Вместо ремонта ката поставили обманку (поэтому мне "мастера" заявляли что "да у вас ваще катализатор вырезан!") и продолжили кататься. До полного его замурОвывания.

 

Кат поменяли на универсальный, машина едет так, что мне кажется что ее чиповали. Но это наверное я просто отвык от езды на нормально работающем моторе.  

Ссылка на комментарий

Мдя.....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток!

 

Уважаемые форумчане, пожалуйста помогите. Уже пол года маюсь со своим Citroen C5, 1,6 турбо, бензин, АКПП, 2010г.в., пробег 80000км(на момент возникновения проблеммы). 

 

 

.... обратитесь сюда ***, подскажут точнее, и с запчастями тоже.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

За полтора года ТС давно либо решил проблему либо спалил свою телегу, а тебя за рекламу в бан отправлю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

О! Еще какой!  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня так. Мотор ЕП6ЦДТ. Пробег 92000 реальный. Новые свечи. Новая цепь. Нагар в клапанах есть с 2014 года, не скрою. Ревизию ГБЦ не делал ни разу да и не нужно. Не дергается.

НО!

Заводится и троит. Прогревается потом ровнее работает. Теряет мощность. Тянет плохо. Горит чек. Заглушу и заведу снова тянет лучше но лампа горит.

Иногда на пару дней чек гаснет и все в норме.

По факту.

Р0087

Р1338

Р1336

Р0172

Неужели замена ТНВД. Что скажешь друг модератор?

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Вам, ТХП-шникам, давно уже пора отловить все посты-рекомендации Фунда и уже самим определять что какие ошибки в каких комбинациях "говорят".

 

А у меня - дизель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Питание

post-5131-0-33640300-1439028079_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в СПБ, обратится на диагностику, куда лучше?

Если к дилеру то к какому лучше, может у кого есть опыт обращений.

 

Слышал про дитрих гараж, говорят они компетентные мастера.

Изменено пользователем DIZKEEY
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В итоге. Заменил ТНВД и трубку.

18800 - ТНВД (в СЦМ на Аэропорте) 1920 LL

1200 - трубка (там же брал) 1985 47

3500 - работа по замене (3 часа времени в Аароне, в СЦМ та же цена)

Проблема ушла, ошибка не выходит, авто полетело. Старый насос проверили на стенде. Подтвердилась неисправность. Р087 подтверждает смерть насоса.

Жаль конечно денег. Не должна такая деталь двигателя быть расходником. Но АВТО ДОЛЖНЫ ТЕПЕРЬ ВСЕ БЫТЬ ОДНОРАЗОВЫМИ. Тенденция.

post-48433-0-99926700-1441922704_thumb.jpg

post-48433-0-17044000-1441922717_thumb.jpg

post-48433-0-36630900-1441922723_thumb.jpg

post-48433-0-26511100-1441922730_thumb.jpg

post-48433-0-11287400-1441922736_thumb.jpg

post-48433-0-76507600-1441922747_thumb.jpg

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

эта деталь расходник, поэтому и цена копеечная. рекомендую поинтересоваться стоимостью тнвд на дизельные моторы середины двухтысячных.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Не согласен конечно с тем что ТНВД расходник. И с ценой не согласен так как она в Польше намного меньше. Остальное забирают на карман перекупщики и доставщик. А ситроен не контролирует цены в РФ. Скоро расходником станет двигатель. Такие уже есть 1,4 - 145 ЛС например. 1,2 турбо итд итп.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

сколько он стоит в польше?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Мицу Паджеро мотор 3.5 лохматого года, идентичные проблемы с ТНВД, цена серьезная. Опель Вектра проблемы теже. Много авто с идентичной проблемой. На Хундай Таракан, брали ТНВД за 120т.р, это при курсе в 28 за бакс.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. 

Вот и я докатался я до Engine fault Rapair need. Ехал по трассе пропала мощность, авто в аварийный режим, вентилятор гудит. Доехал с горем пополам до СТО (около 40 км). Провели диагностику сказали пропуск по 3 цилиндру, меняй катушку и свечи. Поменял катушку и свечи, скинули ошибки, 2 дня катался нормально, потом завожу авто утром(заводится легко) двигатель трясёт, плавают обороты, мощность набирает слабо, вылазит ошибка, и датчик расхода топлива подтормаживает. После полного прогрева авто и повторной заводки симптомы пропадают. И так до следующего утра. По диагностике на холодную P0087, P2600, и пропуски по всем цилиндрам. На прогретую остаётся только P2600. Судя по ошибке и после прочтения ветки-замена ТНВД, однако почему на прогретом авто всё нормально и ошибки нет. На СТО сказали либо ТНВД, либо форсунка,менять методом исключения. Помогите разобратся как правильно сделать. 

Машина CITROEN C5 2011 г.в., 1.6 THP 156 л.с.

Изменено пользователем Fordgalaxy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...