ALG Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Пардон, 155 могу вин написать, если это как-то поможет Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 P2262 P0299 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61348&page=2&do=findComment&comment=1128442 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ALG Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Ага, нашел уже, вечером проверю. Спасибо. А "котлеты" в виде P0172 - отдельно или может быть связано с недодувом воздуха? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Я бы посоветовал прочесть все темы, где пишет Fund о промывках, нагарах, детонациях, о ТХП. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 если вылетит вместе с p0172 еще и p0087-замена тнвд. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ALG Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Итог мытарств: наглухо забитый катализатор. На столько наглухо, что мне сказали "как же вы вообще заводились с таким?!" Предыдущие владельцы конкретно ушатали авто. Скорее всего порядок событий был таким: катализатор засрался, нижний датчик выдал ошибку. Вместо ремонта ката поставили обманку (поэтому мне "мастера" заявляли что "да у вас ваще катализатор вырезан!") и продолжили кататься. До полного его замурОвывания. Кат поменяли на универсальный, машина едет так, что мне кажется что ее чиповали. Но это наверное я просто отвык от езды на нормально работающем моторе. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Мдя..... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LexiconAllEng2000 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, пожалуйста помогите. Уже пол года маюсь со своим Citroen C5, 1,6 турбо, бензин, АКПП, 2010г.в., пробег 80000км(на момент возникновения проблеммы). .... обратитесь сюда ***, подскажут точнее, и с запчастями тоже. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 За полтора года ТС давно либо решил проблему либо спалил свою телегу, а тебя за рекламу в бан отправлю. Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Злой ты Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 О! Еще какой! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 У меня так. Мотор ЕП6ЦДТ. Пробег 92000 реальный. Новые свечи. Новая цепь. Нагар в клапанах есть с 2014 года, не скрою. Ревизию ГБЦ не делал ни разу да и не нужно. Не дергается. НО! Заводится и троит. Прогревается потом ровнее работает. Теряет мощность. Тянет плохо. Горит чек. Заглушу и заведу снова тянет лучше но лампа горит. Иногда на пару дней чек гаснет и все в норме. По факту. Р0087 Р1338 Р1336 Р0172 Неужели замена ТНВД. Что скажешь друг модератор? GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Вам, ТХП-шникам, давно уже пора отловить все посты-рекомендации Фунда и уже самим определять что какие ошибки в каких комбинациях "говорят". А у меня - дизель. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Из рекомендаций Fund'a p0087 - замена ТНВД и топливной трубки - эта за собой тянет P1336, P1337, P1338, P1340, P0172 Бес и Болеславович 2 Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Коллеги подскажите пожалуйста в каком разделе каталога этот ТНВД? Не могу найти. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Двигатель - питание - комплект трубок форсунок. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Питание Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Благодарю! GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
DIZKEEY Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Добрый день. Подскажите пожалуйста, в СПБ, обратится на диагностику, куда лучше? Если к дилеру то к какому лучше, может у кого есть опыт обращений. Слышал про дитрих гараж, говорят они компетентные мастера. Изменено 15 августа, 2015 пользователем DIZKEEY Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) В итоге. Заменил ТНВД и трубку. 18800 - ТНВД (в СЦМ на Аэропорте) 1920 LL 1200 - трубка (там же брал) 1985 47 3500 - работа по замене (3 часа времени в Аароне, в СЦМ та же цена) Проблема ушла, ошибка не выходит, авто полетело. Старый насос проверили на стенде. Подтвердилась неисправность. Р087 подтверждает смерть насоса. Жаль конечно денег. Не должна такая деталь двигателя быть расходником. Но АВТО ДОЛЖНЫ ТЕПЕРЬ ВСЕ БЫТЬ ОДНОРАЗОВЫМИ. Тенденция. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 эта деталь расходник, поэтому и цена копеечная. рекомендую поинтересоваться стоимостью тнвд на дизельные моторы середины двухтысячных. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Не согласен конечно с тем что ТНВД расходник. И с ценой не согласен так как она в Польше намного меньше. Остальное забирают на карман перекупщики и доставщик. А ситроен не контролирует цены в РФ. Скоро расходником станет двигатель. Такие уже есть 1,4 - 145 ЛС например. 1,2 турбо итд итп. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 сколько он стоит в польше? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Мицу Паджеро мотор 3.5 лохматого года, идентичные проблемы с ТНВД, цена серьезная. Опель Вектра проблемы теже. Много авто с идентичной проблемой. На Хундай Таракан, брали ТНВД за 120т.р, это при курсе в 28 за бакс. Fund 1 Ссылка на комментарий
Fordgalaxy Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Доброго времени суток. Вот и я докатался я до Engine fault Rapair need. Ехал по трассе пропала мощность, авто в аварийный режим, вентилятор гудит. Доехал с горем пополам до СТО (около 40 км). Провели диагностику сказали пропуск по 3 цилиндру, меняй катушку и свечи. Поменял катушку и свечи, скинули ошибки, 2 дня катался нормально, потом завожу авто утром(заводится легко) двигатель трясёт, плавают обороты, мощность набирает слабо, вылазит ошибка, и датчик расхода топлива подтормаживает. После полного прогрева авто и повторной заводки симптомы пропадают. И так до следующего утра. По диагностике на холодную P0087, P2600, и пропуски по всем цилиндрам. На прогретую остаётся только P2600. Судя по ошибке и после прочтения ветки-замена ТНВД, однако почему на прогретом авто всё нормально и ошибки нет. На СТО сказали либо ТНВД, либо форсунка,менять методом исключения. Помогите разобратся как правильно сделать. Машина CITROEN C5 2011 г.в., 1.6 THP 156 л.с. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Fordgalaxy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти