pdimidrol Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 FUND, огромное спасибо за ответы. Пробег на данный момент 103 000 км. Гарантия уже закончилась и я её не продлевал. Так что придётся искать мастеров. А где находится жгут управления масленым насосом? В прошлом году была течь масла с натяжителя, его поджали и поменяли прокладку под клапанной. В этом году похоже из под прокладки начало масло подтекать опять. Самое обидное, что пока машина была на гарантии, никаких проблем не было. Масло не текло и насос исправно работал. Прошла гарантия и начались различные вопросы. Насос и трубку буду менять в первую очередь. Прокладку необходимо менять, есть там некая в комплекте? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 советую чистить нагар одновременно с заменой тнвд, масло-то подливать можно, если уходит, а вот поршни от детонации развалятся насовсем, после этого либо дорогостоящий ремонт, либо продать машину как есть. жгут управления масленым насосом с обратной стороны двигателя - т.е. на стенке двигателя, которая к моторному щиту. куланс уже не прокатит по-моему по пробегу, а очень жаль... можно было бы бесплатно сделать часть хотя бы... по прокладке я не в курсе. инструкция с моментами затяжки выложена на форуме. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 По жгуту управления масленым насосом ошибки 0117,0118,0119,023а,в,с,0597,98,0691,0693,0954,0947.pdf Ссылка на комментарий
Luckeev Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Всем спасибо, тема оказалась очень полезной и в нужный момент. Ситроен С5, THP 150, пробег 95000км. Ошибки: Р1336,1338,1340 Р0087 В понедельник к ОД чистить нагар, менять ТНВД :( Изменено 27 марта, 2015 пользователем Luckeev Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 тнвд менять, по нагару ошибок нет, так что если за свои деньги, я бы пока не чистил было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 @Fund, Напомни, пожалуйста, код ошибки по нагару @Luckeev, Свечи точно нормальные стоят? А то на неделе призжал человек - детонация, дергания при наборе скорости, куча ошибок по "супердетонации" - проверили свечи - человек самостоятельно 300 км назад поставил какие-то непонятные - поставили соответствующие - все стало нормально. Ссылка на комментарий
Luckeev Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) @dol, Свечи новые, только поменял при первых симптомах. Не помогло.(Менял не сам, поставили NGK 5960.R5) Теперь следую дальше по теме. Изменено 27 марта, 2015 пользователем Luckeev dol 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 @dol, 49 сообщение dol 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pdimidrol Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Спасибо, за информацию. Поменял в субботу ТНВД. Машина ожила и поехала. Расход нормализовался. Сразу после замены остались только Р0016 и новая Р2600. Рекомендовали копить деньги на замену цепи (около 520 у.е. работа +материалы). Течь масла определилась - с натяжителя. Просил поджать - отказались, предложили дать ключ. На холодную грохочет как трактор Беларусь. Сейчас весь в замешательстве. Диагностику делал сам директора официального сервиса. Человек разбирающийся. Показал рекомендации по Р0016 - замена цепи, но нет полной уверенности что надо менять всю цепь, а не померев её длину заменить натяжитель и выставить фазы. По поводу чистки химией - сказали что бесполезно это (сказали рабочие, доверие к их словам слабое). Предложили чистить со съёмом коллектора. Цена вопроса 150 у.е. за работу + химия. В целом третий визит к официалам оставил приятное впечатление. Попали на присутствие директора, который разобрался в вопросе и выписал неплохую скидку на работу. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 слабо верится. БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ - НАЛИЧИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ P2600 И/ИЛИ P2603 - проверка электрической цепи либо замена насоса охлаждения турбины. p0016 - Датчик фазы цилиндра распределительного вала впускных клапанов, электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения впускных клапанов, система изменения фаз газораспределения, регулировка системы подачи воздуха. я бы цепь полез трогать в последнюю очередь. проверяйте клапан и датчик сначала. машина евро 5 или евро 4? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Уплотнительное кольцо натяжителя цепи перед установкой меняется на новое,оно из алюминия повторно может не обтянутся. Ссылка на комментарий
pdimidrol Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 FUND, спасибо за информацию. Машина Евро5. Год выпуска 09/2010. Где искать эти датчики? Будет хорошая погода, просмотрю всю цепь для электрического насоса. Когда выскочила ошибка, директор заикнулся , что может сгореть предохранитель. Но замена может не помочь, обычно меняют весь насос. driver5700136, да кольцо уплотнительное надо менять, но его вроде как отдельно без натяжителя не продают. Буду звонить узнавать цену вопроса. Мне сказали, что если менять цепь, то и натяжитель меняется. Есть вопрос совместимы ли натяжители для новой и старой цепи (вроде как внесены большие изменения в конструкцию цепи и звёздочек). Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения впускных клапанов - сзади двигателя в районе натяжителя цилиндр в вкручивается - выкрути его и промой в бензине. Датчик фазы цилиндра распределительного вала впускных клапанов на картинке кольцо отдельно продается - 0829G9. дело не в цепи. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pdimidrol Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 FUND,большое спасибо за информацию Инструкции получил, буду ремонтировать. Клапан промою, а датчик тестором прозвонить? Кольцо нашёл у официалов, 3 у.е. цена вопроса. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 честно говоря по поводу датчика я не могу ничего сказать. по хорошему сначала промыть клапан, стереть ошибку и поездить. если вылезет, то попробовать поменять датчик на донорский, опять стереть ошибку и поездить, ну и т д. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pdimidrol Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Спасибо за совет. Так и сделаю. Ссылка на комментарий
vakonyakhin Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 вопрос к FUND: а на какой срок распространяется РТС? а то я хочу купить доп гарантию на 2 года ещё Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 это разные вещи, ртс действуют по пробегу (по-моему до 75т км или 100т на тнвд, чистку, цепь) и по времени (по мотору часто это 60 мес), главено, что это жест доброй воли и дилер часто на тормозах спускает это, а доп гарантия это гарантированая замена, в случае чего на горячую линию надо писать/звонить. лучше доп гарантию купить с лимитом 100ткм (по крайней мере я себе такой покупал). было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
vakonyakhin Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 интересно а доп гарантия действует на все узлы, а то ведь по основной часть узлов до 40 и до 60 тысяч только Ссылка на комментарий
jam85 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 @pdimidrol,Добрый день! Вы насос с трубкой меняли на Смоленской 15 у официалов или на Кольцова? Может с ориентируете по стоимости во что стала замена насоса и трубки Ссылка на комментарий
kfeldsherov Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Уважаемые форумчане. Вот и меня постигла проблема, что двигатель троит и машина не тянет. История эта началась уже давно. Жена отъезжала с парковки, машина задергалась, обороты начали скакать и машина заглохла и ушла в аварийный режим выдала чек и врубила на всю вентилятор. Машину оставили и после отвезли к офицалам в СПБ. Они посмотрели сказали, что были ошибки по возгоранию в цилиндрах, сказали что заливаем плохой бензин и отправили нас восвояси. Сменили заправку и вроде проблема ушла. Но вот теперь проблема возникла вновь с теми же симптомами. Причем вчера жена завела машину утром после ночи она начала не ровно работать и отказывалась ехать и заглохла. Потом со второй попытки вроде поехала, но горел чек. Вечером я отвез машину в сервис не к официальному дилеру, они считали ошибки, они были следующие: P1338 P1336 и еще одна точно не помню вроде заканчивалась на 40. Спецы сказали, давай замерим компрессию двигателя и когда сделали это сказали что на всех горшках она разная, но не выше 8, что движку чуть ли не кердык и его нужно в кап. ремонт. Подскажите, что делать в данной ситуации, может подскажете специалистов в Санкт-Петербурге что бы вылечить машинку. Спасибо. Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Вечером я отвез машину в сервис не к официальному дилеру, они считали ошибки, они были следующие: P1338 P1336 и еще одна точно не помню вроде заканчивалась на 40. Спецы сказали, давай замерим компрессию двигателя и когда сделали это сказали что на всех горшках она разная, но не выше 8, что движку чуть ли не кердык и его нужно в кап. ремонт. Как вариант, стоит попробовать замерить компрессию и сделать диагностику в проверенном сервисе. Всяко бывает, вдруг ошиблись? Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Мда, подход людей мне нравится. Начнем с простого: какой бензин льем, частота замены свечей, частота замены масла? Компрессию меряют на открытом дросселе и прогретом ДВС. Если и вправду 8 очком, сочувствую. Ссылка на комментарий
ALG Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Доброго всем дня. не думал что мое первое сообщение на ситроено-форуме будет таким, но... Прошу мнения-помощи. Машина С4 гранд, 2010 года, 165 THP. Куплена в январе этого года. С января поменяны: масло-фильтры-ремни сразу после покупки. Бензонасос, который почему-то вдруг отказался качать топливо (вместе с промывкой топливной магистрали и бака). Далее почти сразу: замена цепи и чистка нагара (характерные ошибки, аварийный режим, от сервиса далеко не отъехал). Потом ремонт турбины (ошибки P2262 0299 и 2261), замена клапана регулировки наддува. На холодную троила и ехать отказывалась совсем. Машина после старта на холодную едет и довольно уверенно разгоняется, но с определенного момента после интенсивного разгона или длительной равномерной езды по трассе (100 кмч) становится "атмосферным овощем" и теперь (или опять) выскакивают ошибки P2262 P0299 P0172. При этом последней до сих пор не было. Подскажите пожалуйста какие могут быть решения проблемы? PS и да. катализатор предыдущим владельцем удален, стоит "обманка" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 В 10 году уже был ТХП165? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти